К истокам

300 спартанских путинофилов

Недели две назад посмотрел «300 спартанцев». Фильм, на мой взгляд, великолепен. Ну, хотя, как же мне, ярому киногопнику, мог не понравиться такой визуальный ряд? Конечно же, мне он понравился. Режиссёр «300 спартанцев» потрясающе сделал то, что не сделал Тарантино в «Убить Билла». Казалось бы, и тот, и другой киношедевр (хотя мне «Убить Билла» не нравится) наслаждается тем, что происходит внутри него – убийствами, отрезанием рук и ног и прочими прелестями для маньяков. Но «Убить Билла» делает это мерзко, это асоциальный фильм, который показывает дрянноту воображения режиссёра. В «300 спартанцах» же, что бы там ни говорили, на первый план выходит не смакование убийства, которое, впрочем, здесь показано на порядок выше, чем в «Убить Билла», сколько героизм, самопожертвование. И закроем тему сравнений с «Убить Билла» тем, что это мерзкий фильм для больных людей. Если вам нравится «Убить Билла» – посмотрите, пожалуйста, «шедевр» российского кинопроизводства, фильм «Меченосец» и познайте, что это всё одно и то же, только герои разные и второе снято хреновее.

Принято сравнивать «300 спартанцев» с прошлым творением Фрэнка Миллера – «Город грехов». На мой взгляд, это чудовищная ошибка, фильмы абсолютно разные и несут посылы из разных миров и для разных миров. Они похожи только визуально, но фильмы – это ведь нечто большее, чем просто просмотр картинок? Вот Всеволод «Дядя Оскар» Мартызенский пишет, что де в мир «Города грехов» он поверил, а в мир «300 спартанцев» – нет. Мною же, напротив, был не принят мир «Города» и принят как родной выдуманный полувыдуманный мирок греков. Но это вопрос эмоций и восприятия.

Главный же вопрос, который взбудоражил умы других киногопников и эстетствующих снобов: «про что?». «Про что фильм?», – спрашивают они и начинают умничать. Это, дескать, фильм о борьбе свободного и демократического Запада с невежественными и плохообразованными исламоарабомусульманами. «Это заказ американского правительства», – прочитал я на каком-то форуме.

Это слишком прямолинейно, и даёт все основания считать таких вердикторов киногопниками. Давайте разберёмся. Есть спартанцы и их жёны – гордые, с чувством собственного достоинства, красивые, откровенные и смелые, гордящиеся своей свободой. И есть персы – пидорасы и мутанты с кучей денег, обладающие нанотехнологиями (бомбы, генномодифицированные животные), обещающие озолотить прихлебателей их мутантского режима (и озолачивающие), а также за мариониточное правительство Леонида сулящие «власть и богатство».

Вы, господа конспирологи, хотите сказать, что первые – это американцы, а вторые – это современный арабский мир? Вы ебанулись. Совершенно очевидно, что, желая или не желая, Фрэнк Миллер снял фильм про противостояние «Россия – Запад». Совершенно очевидно, что незагаженные пидорастической пропагандой спартанцы – это российский народ, которому Миллер послал сигнал: «Берегитесь, русские, вас пытаются поиметь!».

Вспомните один из самых драматичных отрезков – когда к Леониду нагрянул посол Ксеркса. Речь Леонида перед тем, как он убил посла об меч, это практически один в один речь Путина в Германии несколькомесячной давности, когда он проехался по лживой политике Запада, который под прикрытием демократии ведёт откровенно террористическую политику. С оговоркой, конечно же, на то, что сейчас у многих есть ядерное оружие, и что слова используются помягче, нежели «вонючий перс».

Многочисленные выкрики и разговоры спартанцев о свободе – это новориторическая «суверенная демократия», великолепное российское изобретение, которое должно вернуть слову «демократия» утраченный из-за британцев и прочих американцев имидж.

Давайте взглянем и на экономическую часть. У персов очень много денег, они пытаются купить всех и вся и покупают таки. Вспомним неправительственные некоммерческие организации, финансируемые из-за рубежа – ничего не напоминает? Так же, как россияне решительно расправились с ними, так и спартанцы отвергают всякую возможность продаться за коврижки и пастилу гомосексуалисту Ксерксу.

Кстати, о гомосексуализме. Ему в фильме отведено особое место. Исторически просветлённые говорят, что это спартанцы, на самом деле, были геями. Но Фрэнк Миллер забил на историю и, дабы не приписывать россиянам несуществующей массовой пидорастии, показал, кто на самом деле главный в мире пидораст – Царь Ксеркс. Кто прячется за ником «Царь Ксеркс», думаю, объяснять не надо. Причём, речь идёт не о гомосексуализме, а именно о пидорастии. Уже обладая огромной империей, ксерамиканцы не могут остановиться, им нужны всё новые и новые земли.

И даже в военном плане всё сходится. Державы примерно равны. Персы используют всякие новейшие технологии – генномодифицированные огромнейшие животины, бомбы, уродливые мутанты (эксперименты по созданию идеального солдата). Спартанцы же прекрасно обучены тактически и технически. Но персы – контрактники, они не готовы погибать, потому, чуть что, сразу же пускаются врассыпную. Спартанцы же – за Родину, за Сталина.

Короче, с какой стороны не крути – это фильм о противостоянии России и Запада. Удивляюсь, что в титрах не написано: «При поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ».


Суббота, 7 Апрель, 2007, 21:07
Рубрики: Либерасты, Общество, Политика, Россия, Фильмы
Комментироваие и пингование закрыты.

4 комментария на «300 спартанских путинофилов»

  1. акира9 Апрель, 2007, 9:11

    убил посла об меч!!!!! (маладец фостер)

  2. Дневник Фостера — жЫвой легенды хакаснета » Архив блога » Мои итоги 2007 года7 Январь, 2008, 1:32

    […] «300 спартанцев». Я написал про этот потрясающий фильм отличнейшую рецензию, недооценённую моим поколением. Срочно все бегите, […]

  3. Retter7 Январь, 2008, 20:31

    — Но это безумие!
    — Это Спарта!!!

  4. Foster9 Январь, 2008, 7:49

    Да, шикарный момент ;)




Почему я поддерживаю Путина? Для чего я вступил в "Единую Россию"? Ответы на эти и другие вопросы о моей личности вы найдёте в заметке "История появления Путиноида всея хакаснета".