Октябрь. У некоторых представителей местного твиттер-народа прям тлен и безысходность вокруг. Разбавлю немного позитивом, штоле. Менее чем через три недели выходит Fallout 4. Я, как известно, фоннат серии. Сколько человекодней было потрачено на разные её части — не пересчитать! Кинематографический ролик к скорому появлению Fallout 4:
Российские клубы неплохо закрыли 3-й тур Лиги Чемпионов. «ЦСКА» сыграл вничью дома с «Манчестер Юнайтед», а «Зенит» и вовсе завершил первый круг с максимальным результатом — 3 победы в трёх матчах, тем самым, практически гарантировал себе выход в следующий этап главного европейского клубного турнира. В качестве сопровождающего видео предлагаю вам… нет, не нарезку голов питерцев, а послематчевое интервью Артёма Дзюбы, который, признаюсь честно, удивил в последнее время стабильной и результативной игрой. Как видите, с чувством юмора у нападающего «Зенита» всё в порядке:
И куда же без политоты? Известный антимайдановский видеоблогер Анатолий Шарий на примере киевских расходов на образование через призму Кличко показал, что бывает со странами, которые слишком много скачут на Майдане. Только голые факты и цифры, только хардкор:
Будьте разумными, счастливыми и цените мирное небо над головой, ребята!
Третья заметка про игры из последних пяти, но чего уж там, если компании-разработчики подбрасывают интересные для меня лично темы. В сети появились скриншоты нового проекта легендарной серии Total War — Warhammer: Total War. Один из них:
Скриншоты не говорят ровным счётом ни о чём. Ждали терпеливо фанаты от Empire: Total war до всяких Shogun 2: Total War продолжения Rome: Total War, и чего дождались, когда получили Rome 2? Тупой ИИ, усложнение игрового процесса и невообразимую скуку? Я решительно не мог подолгу играть ни во что из полюбившейся со времён Rome и Medieval серии Total war. Создатели придумывают всякую херню: фичи для отрядов, ранги-херанги и прочее. Всё это делает игровой процесс скучным, утяжеляет его микроменеджментом в битвах — в результате они становятся не интересными и мозгодробительными, что вкупе с вышеупомянутым глупым ИИ даёт неприятную смесь. Конечно, это дело вкуса, но тот же Rome и Medieval мне полюбились из-за некоего разумного баланса между богатством возможностей и упрощениями. Там всего было в меру. В последующих играх серии эта мера не чувствуется.
Поэтому единственное, на что я надеюсь в ожидании Warhammer: Total War — возврат разработчика, Creative Assembly, к истокам.
Фоннатеги постапокалиптических игр, ликуйте! Официально анонсирован ролегом Fallout 4 от Bethesda Game Studios:
Сомнительное, конечно, решение — анонсировать игру собакою, вообще не пробрало, но сам факт наличия ролика дорогого стоит. С удовольствием играл и в Fallout 3 от Bethesda, и в Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment и не разделяю все эти фанатские недовольства, например, об изометрической графике. Надо сказать спасибо за то, что серию реанимировали.
Так что ждём!
4 Июнь, 2015 | Комментарии к записи Fallout 4 — первый ролик отключены
Поистине великолепная стратегия, которая захватила умы многих игроков, в том числе среди моих корешков, получит продолжение. XCOM 2 выйдет на компьютерные экраны в ноябре 2015 года, о чём нам сообщает Steam:
Продолжение широко известного XCOM: Enemy Unknown поведает о новом мировом порядке, где пришельцы захватили власть над Землей, а организация XCOM выступает в роли борца за спасение угнетенного человечества.
Нью-Йорк, Июнь 2015 года — в этот день 2K и Firaxis Games анонсировали новый XCOM® 2, сюжетное продолжение игры XCOM®: Enemy Unknown, которая завоевала множество наград, в том числе и номинацию «Игра Года». Игра разрабатывается для платформы PC. Сюжет новой игры перенесет нас на 20 лет вперед, в будущее, где человечество проиграло войну против инопланетных захватчиков, которые после победы провозгласили свой новый «мировой порядок». Секретная военная организация, так же известная некоторым, как X-COM, почти забыта со времен войны первого контакта, но она все еще действует. И эта организация ведет невидимую на первый взгляд борьбу за будущее человечества, свободное от всякого влияния внеземного разума. Новый сиквел обещают выпустить в начала ноября этого года, так же игра будет доступна на платформах Mac и Linux.
В новой XCOM 2 противостоящие друг другу силы поменялись местами — теперь XCOM выступает в роли скрытной организации, саботирующей новый мировой порядок. У организации ограниченные ресурсы, и она вынуждена быть мобильной и скрытной, в чём XCOM помогает ее новая мобильная воздушная штаб-квартира. Игроки должны будут соблюдать баланс между огневой мощью и тактикой незаметного проникновения, осторожно набирать новых рекрутов и создавать повстанческую сеть по всему миру для борьбы с инопланетными захватчиками. Тактическая часть XCOM 2 будет состоять из процедурно-генерированных уровней, которые будут дарить более оригинальный опыт при повторном прохождении. Так же заявлена поддержка сторонних модификаций. В игре будет представлен новый контент, включая пять новых классов бойцов, которые по мере развития будут получать свои способности; заявлена возможность кастомизации оперативников; новые типы противников; новые тактические приемы и много чего ещё!
«Разработчики в Firaxis доказали, что они возрождают новое видение франшизы XCOM Enemy Unknown, которая получила приз в номинации «Игра Года» » — поведал Кристоф Хартманн, президент компании 2K. «Создавая XCOM 2, наша команда делает грандиозную работу, и ценители игр такого типа будут точно довольны!»
«Поддержка сообщества фанатов прошлых игр серии сыграла очень важную роль для нас при разработке XCOM 2, ведя нас по правильному пути и создавая игру, которая должна выглядеть и ощущаться как стратегии таких типов» — Сказал Джэйк Соломон, креативный директор XCOM 2 и Firaxis Games. «Мы прислушались к фанатам, и обеспечили игре более долгое время прохождения, поддержку модификаций, новых пришельцев, противников и новые классы бойцов.»
Ролик второй части:
Стратегия XCOM отнимает очень много времени у тех, кто с ней соприкоснулся, и отрабатывает потерянные часы на все сто, поэтому, пока не вышла вторая часть, обязательно ознакомьтесь с недавним продолжением великой серии — XCOM: Enemy Unknown.
Достойные RPG на PC выходят не так уж и редко и каждый раз превращаются в «долгоиграющие» события. Последующие орды дополнений к ним только подпитывают интерес фоннатов. Серии The Elder Scrolls, Fallout, «Ведьмак» — уже эти три монстра вызывают трепет в сердцах игрочишек. Среднестатистический работающий человек просто не поспеет сыграть во всё топовые игры, если у него есть насыщенная личная жизнь. На фоне высокобюджетных проектов, качающих бабло уже только на имени всей серии, уходящей корнями в «нулевые» и «девяностые», нельзя не отметить менее денежные потуги разработчиков, которые создают игры с собственными Вселенными. Вдвойне приятно, когда за дело берутся профи, типа Obsidian Entertainment. И втройне доставляет, когда у них получается отличная классическая RPG в стиле Baldur’s Gate и прочих «старичков». Судя по рецензии от Riot Pixels, Pillars of Eternity именно такая:
Лететь сломя голову по сюжету при этом не стоит. Пусть авторы утверждают, что 75% локаций не являются обязательными, сложность в последней главе рассчитана на партию, достигшую предельного 12-го уровня или близкую к нему. Да и опять же, исследовать Дирвуд и его окрестности интересно. Здесь не травят унылыми «федексом» и «сходи убей»; подчас дежурное поручение оборачивается дилеммой с опасными последствиями. Гуляя по глобальной карте, тоже отсылающей к Baldur’s Gate, мы открываем новые районы и тщательно их прочёсываем, разгоняя чёрный «туман войны». Не все подземелья удастся одолеть с первого раза, но в этом — самая соль. Очень медитативное занятие, прямо как в далёком 1999-м…
Ностальгию по хитам Interplay усиливает картинка. Взяв движок Unity 4, Obsidian создала на его основе современное подобие Infinity Engine с красивыми 2D-«задниками» в HD, трёхмерными моделями персонажей, приятными освещением, яркими спецэффектами и плавным «зумом». Полудохлые враги, поймавшие критический удар, всё так же разлетаются фонтанами алых ошмётков. Фирма Beamdog, выпустившая «улучшенные издания» обеих BG и мечтающая сделать полноценную третью часть саги, теперь просто обязана купить лицензию у Obsidian.
Как пойму, что появилось достаточно времени, чтобы погрузиться с головой в неё, обязательно куплю.
На прошлой неделе в качестве одного из двух главных гостей принял участие в ток-шоу «Резонанс». На этот раз программа была посвящена игромании: как с ней бороться, и надо ли. Моё мнение, если вкратце, «бороться» с этим надо ещё с детства, но не с помощью запретов, а путём вежливого принуждения ребёнка к занятиям спортом. Увлеките его с малых лет одним, двумя, а то и тремя видами физической активности, и игромания ему будет не страшна. Да, порой какая-то игра «зацепит» — так, что за уши не оттащишь. Но просто переждите этот момент, если ваше дитяте, в целом, с домашними заданиями справляется. Разумеется, это лишь общий и, по-моему, эффективный способ, который в частностях может не работать, так как универсальных рецептов не бывает.
В общем, смотрите Фостерия в «Резонансе»:
P.S. Запускайте с 0 минуты, видео как-то глючно с сайта РТС скачалось. Я в youtube обрезал, но пока не обновилось.
Фоннатам игры Mount&Blade не надо объяснять, что происходит, когда внезапно выходит игра на движке данной «песочницы». Спонтанный восторг и ололо! Кхм, постойте, к чему это я? А к тому, что не прошло ещё и недели, как в игровом сервисе Steam появилась игра про пиратов Caribbean!, использующая игровую механику M&B. Вот ролег:
Как-то я упустил из виду разработку «карибо-пиратов» в ожидании второй части Mount&Blade. Подозреваю, что если купить новинку через месяц, дождавшись выхода доводящих продукт до ума патчей (игроки пишут, что сыровата пока игра), то Caribbean! вполне может скрасить ожидание до выхода сиквела M&B.
А вы во что сейчас играете? Играете ли вообще? И чего ждёте из игр в первую очередь?
Как ни прискорбно это отмечать, но Сид Мейер скатывается в УГ по зарабатыванию денег, по типу компании EA. Не успела Beyond the Earth выйти за неплохие такие деньги, которую критики называют больше похожей на аддон и мод для пятой части, чем на полноценную игру, как чувак анонсирует выход новой в ближайшие месяцы. Ну вот как это называется?
Сид Мейер, создатель популярных стратегий Civilization, рассказал, что занят новым проектом — Sid Meier’s Starships. Игра относится к тому же жанру, что и Civilization, но действие на этот раз развернется в космосе, как передает портал Gamespot.
По замыслу, пользователи развивают флот боевых кораблей и осваивают далекие планеты, чтобы усилить политический вес межзвездной федерации и способствовать ее процветанию. «Мне было интересно показать, что может произойти после событий Civilization: Beyond Earth, — заявил Мейер. — Что случится после того, как мы освоимся на новом месте и наконец построим космические корабли? Что мы узнаем о судьбе наших давно потерянных братьев и сестер, которые остались на Земле?».
Также для Beyond Earth и Starships предусмотрят некий способ обмена данными, чтобы предоставить дополнительные возможности тем, у кого есть обе игры, но более подробных объяснений от создателей пока нет.
Новинку обещают выпустить в ближайшие месяцы в версиях для PC, Mac и iPad.
Мне нравится Civilization, но принципиально жду распродажи на Beyond the Earth, ибо мод по цене оригинала — это как-то нечестно. Трейлер: