Михаила Верхотурова исключили из политсовета, но он не унывает
Под занавес рабочей недели редакция «Пульса Хакасии» получила интересную информацию о том, что Михаил Верхотуров не вошел в новый состав политического совета абаканского отделения партии «Единая Россия». Как он сам к этому относится, в чем видит причины и какие планы на будущее у человека, известного в информационном пространстве республики – мы спросили напрямую у него самого.
– Михаил, вы больше не член абаканского политического совета. Какая формулировка верна: покинули, выгнали, плановая ротация, не справились с возложенными задачами?
– Скажем так: в рамках «плановой ротации» принял предложение покинуть политсовет. О том, почему мне вообще это щедрое предложение поступило, лучше, наверное, вам уточнить у секретаря абаканского отделения «Единой России» Алексея Викторовича Лемина.
– Положа руку на сердце, вы и не были никогда актором политических процессов, по крайней мере за последние пять лет не участвовали в выборах. Может, исключение из политсовета подталкивает вас к решению начать борьбу за власть?
– Тяжело быть рок-звездой в мире медиа. Твою популярность пытаются забрать, а значимость – принизить. Для начала давайте разберемся с модным словом «актор», которое то так, то эдак вворачивают в словесные конструкции. Актор – это всего лишь субъект, который на кого-то воздействует. В этом смысле мы все акторы, кто хоть как-то влияет на политические процессы. Не считаете, что я на них влиял или влияю – да ради бога. Это значит, у меня всё хорошо с соблюдением моих гласных и негласных договоров о соблюдении конфиденциальности. Зато как много хороших людей теперь во власти, например!
Но, я так понимаю, вы говорите о публичной политической деятельности? Тут – да, уели так уели, ведь я даже не муниципальный депутат! Более того, я даже никогда не участвовал как кандидат ни в одной избирательной кампании. И что? Дай бог каждому политику быть столь же востребованным и активным, а то иные «акторы» при статусе за всю жизнь столько общественных проблем не поднимают и не решают, сколько «не акторы» за год. О публичной медиаактивности и взаимодействии со СМИ, в том числе с федеральными, я вообще скромно умолчу, чтобы акторам совсем обидно не стало.
– Вы создали новый медийный проект, какие успехи и только ли с медиа связываете свое будущее?
– Проекту «Верхотуров.РФ», если брать его медиачасть, только-только месяц исполнился. На старте проекта я решил сконцентрироваться на эксклюзивных интересных материалах, которых нет в других местных средствах массовой информации. Из последнего, чем горжусь лично – «расчехление» Ассоциации «Гедеон» и ученого-генеалога Алексея Нилогова, который ввел в заблуждение очень высокопоставленных людей, мимикрируя под респектабельного и достойнейшего гражданина нашей великой России.
«Верхотуров.РФ» – это работа вдолгую, можно сказать. Несмотря на высокую конкуренцию, через пять лет он войдет в пятерку ведущих онлайн-СМИ региона. Через 7-10 лет уже планирую завоевать наш олимп. Отдельное спасибо моим партнерам, которые поддержали это начинание.
Мой проект – это еще и большое медиаагентство нового формата с широким спектром услуг.
– В правительстве Коновалова работало и вне всякого сомнения и будет продолжать работать много единороссов. Может, сейчас, во времена объявленного хоть и шаткого, но перемирия, несмотря на ваше противостояние Коновалову в несколько лет, настал ваш черед влиться в дружную команду «Серого дома»?
– Там что, медом намазано? Почему надо туда обязательно стремиться? Я неоднократно подчеркивал в многочисленных интервью, в том числе и вам, что рассматриваю любые предложения, но работа чиновником (даже если речь идет о категории «А» в Хакасии) для меня, мягко говоря, не работа мечты. В бизнесе круче. А в медиабизнесе – так вообще. Лично я для себя вариант работы на Валентина Коновалова исключаю. По очень понятным причинам, которые любой, кто со мной знаком, знает.