Афанасьев решил извратить историю про аварию на СШГЭС
Опальный журналист Михаил Афанасьев, видимо, пользуясь тем, что прошло уже немало времени (больше трёх лет, как-никак), решил выставить себя героем и переписать полностью своё поведение во время аварии на СШГЭС 17 августа 2009 года:
17 августа 2009 года. Катастрофа на СШГЭС. Люди выезжают из Абакана, опасаясь падения плотины. Мы остаемся. Трое. Гриша Назаренко (инженер в прошлом), Эрик Чернышов и я. Эрик с Гришей окольными путями прокрадываются к станции. Ситуацию на СШГЭС передают по телефону, я тут же пишу, ставлю на «Новый Фокус» и в свой ЖЖ. Чрезвычайная информация: в «воздушных карманах» еще остаются живые люди. Под водой слышатся стуки. Несколько человек вышли, подтвердили. Родные пропавших без вести взмолились: помогите, может наши еще живы!
Гриша Назаренко сам производит расчеты: перекрыть водосбросы, вода сама уйдет из затопленных помещений через нижний бъеф. Советуется с бывшими инженерами СШГЭС. Подтверждают. Да, это реально. Если плотину перекрыть, хотя бы на 5-6 часов, те, кто выжил, выйдут сами (позже, представители «Русгидро» нам под запись скажут, что перекрытой плотина могла стоять месяц). Травмированных выведут спасатели.
Объясняют мне. Задача проста: ударить во все колокола о том, что в затопленных помещения на станции остаются живые люди. Может быть, кого-то спасем…Понимаю, даром нам это не пройдет.
Обращаюсь к блогосфере с просьбой перепостить текст о том, что в «воздушных карманах» остаются живые люди и есть шанс их спасти. Обращаюсь ко всем, друзьям, врагам, незнакомым: мы можем помочь их спасти. Перепостите…
Те, кого сегодня называют «иностранными агентами», «наймитами Госдепа» и прочей ахинеей – поддерживают сигнал наш SOS. На помощь приходят «оранжевые СМИ».
«Прогосударственники», местные «демократы» вопят о провокации, о «пиаре на крови», «заказе Запада» и т.д.
На меня возбуждают уголовное дело. Проводят обыск. Изымают технику. Более того, обвинят, что в тексте есть некие вставки, психически негативно влияющие на граждан. Составят протокол (отменят). Чую, катится каток, от меня останется лепешка.
Ну мессия же! Да только вот Медиаархангел Фостер стоит на страже истории хакасской медиечки и какбэ не забыл, за что дело-то завели. Я напомню, что Афанасьев и его дружки прямо упирали на то, что людей никто и не думает спасать. И это к тому моменту, когда МЧСовцы без всяких плотинных вшей от журналистики, их соплей и пьяных бредней, многих спасли. Читайте сами:
Обратите внимание — ни слова про то, что основной упрёк со стороны общественности и правоохранительных органов в другом — в том, что на сайте у опального журналиста сказано: «У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь».
Или вот: «Сколько человек находится в западне нам неизвестно. Могу сказать одно, пока никто не предпринимает мер по спасению оказавшихся в западне людей, мы не узнаем, могли бы мы их спасти».
Ещё до того, как Афанасьев поднял истерику, спасатели вытащили как раз одного из «стучащих» (по другой информации — кричавшего) 15 часов в холодной воде мужичка. То есть спасатели делали то, что должны — спасали.
Но Афанасьев говорит коллегам-либерастам, что дело не за это возбудили. И не за то, что предлагалось перекрыть водосбросы, чтобы «снизить уровень на 4 метра». Есть очень много слов, которые подходят к Михаилу. Вы и сами их знаете. А у меня уже все нецензурные выражения в его адрес, кажется, кончились.
Теперь что касается поведения «блестящего журналиста» Афанасьева во время аварии. Не было никаких от него внятных сообщений об аварии в самое горячее время — то есть с утра и где-то до 17 вечера, когда паника более-менее стихла. Не бы-ло. В то время, как все журналисты ебошили инфу, в их числе и я, господин «новофокусник», по сути, предал своих читателей и не дал им вообще никакой информации. То есть вообще никакой. В самую, повторяю, горячую пору, когда в городах и весях Хакасии немалая доля населения откровенно паниковала, образовывала гигантские очереди перед заправками и так далее. Насколько я помню, первые сообщения от Афанасьева пошли уже ближе к вечеру. А теперь вопрос — что он делал во время аварии? На этот счёт есть версия — он испугался и залез на гору, пережидая вместе с другими паникёрами «движуху».
Читать эту его героическую ложь теперь просто противно. Напоследок фоточка. Наш спаситель, совесть российской журналистики и её живой ум — Михаил Афанасьев. Чувак на стиле — сланцы, носки, всё как полагается, всё как у людей:
Мишаня, помни, медиаархангелы бдят! Не строй из себя того, кем ты не являешься.