Грязь (Filth) — недожатое говно
Слава Гая Ричи многим не даёт покоя. А тут ещё и трэшатины обещалось в трейлере чуть более, чем полностью. Итак, встречаем фильм «Грязь» (Filth, 2013) — отличный фантомный образец заигрывания с темой пошлости, низости и мразоты, который на поверку при просмотре оказался детским утренником в мире трэша.
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…
Полицейский Брюс Робертсон пытается подлыми способами продвинуться по службе. Для этого ему надо подставить целый ряд коллег. Попутно он нюхает всё, что рассыпано и трахает всё, что движется. Больше о фильме и сказать нечего.
Неизбалованный арт-хаусом и реальным трэшем простой киногопник, конечно, найдёт в фильме много сомнительных для искушённого зрителя откровений. Это и тема педофильского орального секса, и «коррумпированности» главгероя собственным психозом, отражённые ещё в трейлере. Поводов для матершинных возгласов предостаточно.
Фильм откровенно фальшив и мерзок. В последнем режиссёр Джон С. Бёрд, можно сказать, преуспел. Проблема в том, что эта мерзость игрушечная. Любой нормальный киноман такому перестал удивляться уже давным-давно.
Хотите посмотреть не слишком удачный пересоленный грязе-чернухой микс из фильмов Гая Ричи? Тогда вам надо посмотреть «Грязь», а как же.
Обычно я размещаю кадры из фильма, но тут, пожалуй, подойдёт фотка режиссёра:
Оценка: 6 из 10 — только за то, как играет Джеймс МакЭвой.
Суббота, 28 Декабрь, 2013, 2:25 Рубрики: Видео, Фильмы Комментироваие и пингование закрыты. |
Псевдоумность незаконченности ни одной линии меня просто убила.
Лицо режиссера на что-то намекает, кажется:)
И это тоже. Фильм о незаконченности линий. Ну а что? Находка же! 7,5 на IMDB!
На что же намекает? :)
Ну, вполне ожидаемый рейтинг — не слишком низкий, но и не слишком высокий.
На то, что фильм — грязь:)
7,5 — вообще нормально. Даже более чем ;)
ну так, средне для такого крутого фильма:)
Даёшь 9,5 и кучу Оскаров!
кучу дядей Оскаров:)
Не смотрел, как обычно. А вообще в этом фильме хоть какая-то «мораль басни» прослеживается? Или всё как обычно?
Что до физиономии этого самого Джона Бёрда. Рожица пигмея с лошадиными зубами. Это уже не социальный деградант. Это дегенерат от природы. Так что нет ничего удивительного в том, что он выдаёт на-гора откровенные помои.
Алекс, а мораль сей басни такова — в виртуальных мирах существуют мифические мудаки, и вот про одного из них плохо рассказали в «Грязи».
Американский кинематограф фуфел. Пиз…те на госдеп, а сами эту пропаганду дерьма и .овна смотрите. нелогично как то господа.
Короед, то, что предназначено для прокорма пиплу да, однозначно фуфел. Но чтобы это понимать, нужно с предметом суждения быть хоть как-то знакомым. Так что всё абсолютно логично. Но если же ты на словах не принимаешь что-то, но в действительности это же что-то с удовольствием потребляешь, то тут действительно есть повод задуматься.
Короед, я имею полное право пользоваться всем, что производит Госдеп, потому что во все времена пропагандисты должны были изучать врага, его методы. Второе — смотреть больше нечего. Третье — в своих рецензиях, если в обозреваемых фильмах есть что-то, что наши люди должны для себя отметить, я стараюсь это вытаскивать наружу, чтобы у людей не мифы в головах оседали, а правильное понимание, что показанное — гон и средство достижения целей.
В общем, надеюсь, ты понял, что я — информационный джедай и стою на страже в том числе твоих интересов.
О как сказал Фостер! Ну и скользкая рыба однако ты)
Да почему скользкая? Истинную правду ведь говорю! :)
Совершенно дивный фильм с гениальной игрой Джеймса МакЭвоя и с совершенно отвратительными рецензиями на него. Чему остается только удивляться. Зачем идиоты смотрят фильмы, они же все равно не видят в них никакого смысла?
В жанре почему-то указана черная комедия; я, если честно, не заметила, где надо смеяться.
Это очень пронзительная летопись того, как в нервнобольном, разбитом от своих неудач человеке барахтается совсем еще живая душа.
Герой МакЭвоя — самый искренний, хрупкий и настоящий из всех прочих персонажей; он сам себе Раскольников, сам себе Джин Хант, сам себе шекспировская драма и пациент Кащенко.
Герою МакЭвоя — очень плохо; нет, вы не поняли — ему ОЧЕНЬ ПЛОХО, и дабы как-то скрасить эту неприятность, он делает плохо всем остальным.
— Устрой дестрой, как бы говорит себе МакЭвой, и, черт возьми, устраивает его так искренне и неподкупно, что у меня язык не повернется назвать его мудаком.
Временами он напоминал мне Мастера в исполнении Джона Симма, только без его холености и элегантности. Чистое, концентрированное безумие, бес во плоти — кажется, еще чуть-чуть и проклюнутся рога и копыта.
И нет, это вовсе не «благородный разбойник» — он совершает вполне себе гадкие, по любым меркам отвратительные, «грязные» вещи.
Фильм (надо полагать, что и сам роман Ирвина Уэлша) — он вообще очень многослойный, я пересмотрю его еще раз, чтобы полностью осмыслить.
Он вовсе не разоблачает пороки общества, которое сидит на игле и изменяет своим супругам.
Это слишком мелкая, давно затертая до дыр идея, это слишком попахивает морализаторством, которого в фильме нет ни грамма.
Уэлшу пофиг на общество, он рассматривает трансформацию отдельной человеческой души.
Самый главный смысл, который я пока что вынесла — человек умирает, и нет никого, кто мог бы ему помочь. Сложно сказать, почему.
Потому что невозможно найти покаяние среди тех, кто слишком психически здоров, кто не испытал и сотой доли его мук?
Потому что на самом деле «жизнь жестока» (с), и в человеческой помощи вовсе нет никакого смысла?
Нет ответа на этот вопрос, и нет средства, чтобы унять его боль — именно к такому выводу приходит и герой МакЭвоя, забираясь на спинку стула.
Забавно, что он, будучи олицетворением жестокости, сам в итоге не смог ее вынести — в отличие от всех своих жертв.
В общем, «Грязь» — это полтора часа бодрой, энергичной и развратной агонии человеческой души, которая возьмет за яйца даже каменную статую и самое равнодушное бревно.