К истокам

Ирина Яровая размазала Владимира Познера по стенке

Ирина Яровая, член «Единой России» и председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, размазала Познера по стенке:


Среда, 24 Апрель, 2013, 14:27
Рубрики: Видео, Политика, Россия
Комментироваие и пингование закрыты.

107 комментариев на «Ирина Яровая размазала Владимира Познера по стенке»

  1. Валерий Шибанов24 Апрель, 2013, 14:45

    Прекрасный выпуск.

  2. Bpar24 Апрель, 2013, 15:43

    Конфуз считать викторией©

  3. Foster24 Апрель, 2013, 16:41

    Враr, и в чём конфуз?

  4. Короед24 Апрель, 2013, 16:53

    У меня совесть чиста — сказала Яровая.
    Ну мы то и не сомневаемся.
    Такой бездарности давно не видел.

  5. Короед24 Апрель, 2013, 16:58

    Молодец Познер.
    Его профессионализм полностью задавил крысинную сущность оппонента, которая как и все хвостатые уходят постоянно от ответа.
    Кстати завтра один такой будет на прямой линии с народом который объебали по самое нехочу.

  6. Foster24 Апрель, 2013, 17:00

    Что-то у тебя с восприятием. Я первый раз видел Познера настолько жалким.

  7. Короед24 Апрель, 2013, 17:08

    Каждому свое. еще раз приятно удивлен познером. молодец мужик. вопросы заданы — ответы ушли….
    все назвал своими именами. никто за нее не голосовал. пошла за паровозом. нахер она на камчатке никому не нужна, кстати родственники В г.Елизово вообще ее первый раз слышат))))) вот так то.

  8. Foster24 Апрель, 2013, 17:09

    «удивлен познером. молодец мужик»
    ХАХАХА! Ну, теперь-то мы знаем про кумиров Короеда ;)

  9. Короед24 Апрель, 2013, 17:11

    Не изойди желчью. что, от бессилия ржешь?

  10. Foster24 Апрель, 2013, 17:13

    От бессилия в чём? Яровая — отличная тётка, которая не побоялась ответить на провокационный вопрос о своём прошлом «яблочном прошлом», о своих высказываниях и сама Познера и его русофобскую позицию уделала и заставила извиваться как ужа.
    И тот факт, что вот это вот крутящееся на скоровороде существо назвал «молодцом» — какбэ меня сильно развеселил :)

  11. Короед24 Апрель, 2013, 17:13

    улыбнуло что люди на камчатке за нее все голосовали…………)))))
    я и спросил у людей — знать не знают.
    все тут понятно.
    крысинная партия никогда не скажет правды. ее у них нет.

  12. Короед24 Апрель, 2013, 17:14

    очень кстати профессиональные подъебки Познера. Узнаю его стиль. Любого раком поставит (не в прямом смысле Миша) — в прямом вы так родину сдаете и разворовываете.

  13. Foster24 Апрель, 2013, 17:19

    Короед, пока ты виртуал, твоё мнение НИЧЕГО не значит. Ты спросил каких-то своих родственников — они не знают, ну и чё? У политика 100% узнаваемости не бывает.
    По поводу Познера — вообще-то человек профессиональный телеведущий, ему по статусу положено. Но все его подъёбки были отбиты.

  14. Короед24 Апрель, 2013, 17:20

    Думай. знай. надейся.

  15. Короед24 Апрель, 2013, 17:21

    Тут в разговоре как то с работы ехали, было сказано что через некоторое время быть пидором будет почетней чем быть членом Едра.
    Улыбнуло………

  16. Foster24 Апрель, 2013, 17:22

    А ты кем работаешь?

  17. Валерий Шибанов24 Апрель, 2013, 17:25

    Родственники анонима гарантируют © гыгы

  18. Foster24 Апрель, 2013, 17:26

    Валера, родственники брата друга.

  19. Короед24 Апрель, 2013, 17:28

    Инженерно техническим работником.
    иногда замещаю должность начальника участка.

  20. Foster24 Апрель, 2013, 17:31

    Где? ФИО.

  21. Короед24 Апрель, 2013, 17:34

    тама . у шкапчике.

  22. Короед24 Апрель, 2013, 17:49

    Фостер : У политика 100% узнаваемости не бывает.

    Да ты что? еще как бывает, голосование за твоего хозяина в чечне, 101.9%
    так и оконфузились.

    потом отмазались , что все зае.ок.

  23. Игорь24 Апрель, 2013, 18:11

    Замечательный выпуск. Яровая молодец. Познер как всегда… жаль что нет у нас закона на депортацию таких личностей.

  24. черезлево24 Апрель, 2013, 19:32

    Базар-вокзал какой-то. Одна внятно ответить не может и уходит в пространные рассуждения, ну это в стиле большинства политиков, второй сначала спрашивает, потом пытаясь перебить несмолкающий поток демагогии сам забывает о чем спросил. Где тут чья «победа» — вообще непонятно.

  25. Алекс24 Апрель, 2013, 20:29

    Познер — гражданин США, медийный агент влияния, страшнющий либеральный п….бол и публичный сторонник педерастов. Какие бы передачи не вел, всё одно и тоже — будьте любезны слушать только его, любимого (на хрена, спрашивается, публикой зал забивал). Как-то вёл ток-шоу «Мы», а КВНе её прямо переобозвали на «самую эгоистическую в истории передачу «Я» (в присутствии находящегося в зрительном зале этого пса смердячего). Кто он после этого? Профессионал? Хрена лысого! Не скрывает, что Россия ему чужая страна. Какого хрена он тогда тут живёт? А сам же иносказательно и подтверждает, что больше нигде никому на хер не нужен. Когда его вижу по телеящику, у меня от одного его вида уже портится настроение и возникает вопрос — какого хрена эту скотину в эфир выпускают? Это же вражина законченная! Он ненавидит Россию и русских, поскольку не имеет никакого отношения ни к стране, ни к нации (фамилия сама за себя говорит). В общем, это служитель тёмных сил, а потому неизбежно сгорит в аду, сука позорная!

  26. Марат24 Апрель, 2013, 22:41

    Весело то, что кремлеботов абсолютно не смущает вранье политпроститутки яровой о ее входе в госдуру. Вы хоть на сайт изберкома загляните, блаженные. Там найдете все документы и недно увидите, что эта дурында балатировалась от Яблока. Когда же твари перестанут врать на весь мир… Но ведь вас это не волнует, ведь правда ;-)

  27. Palыch24 Апрель, 2013, 22:44

    Познер отлично расчехлил политическую проститутку.

  28. Foster24 Апрель, 2013, 23:19

    Алекс, позабавило, как его передёрнуло на последних замечаниях Яровой. Они, наверное, были не совсем в тему, не совсем корректны, не совсем умны, но я реально ТАКИМ Познера первый раз видел :)

  29. Foster24 Апрель, 2013, 23:20

    Марат, пруфлинк.

  30. Короед25 Апрель, 2013, 0:07

    Как всё -таки партия власти вызывает жалость. Жалость как к умалишенному человеку. И ненависть народа как к законченным ублюдкам.

  31. Алекс25 Апрель, 2013, 7:51

    Миша, а я и не смотрел эту передачу, не стал смотреть и размещенный ролик, потому не могу дать объективную оценку тому, кто кого «размазал». Не смотрел по одной причине — лишний раз не хочу смотреть на наглую, самодовольную, тошнотворную псино-свинячью харю этого сраного русофоба. Надеюсь, что он очень скоро закроет свою позорную лавочку. То, что его в последнее время стали особенно часто публично морально опускать, акцентируя внимание на его страшном п….больстве, он должен осознавать (если, конечно, совсем из ума не выжил) и задуматься о том, что если это дальше будет продолжаться, то будет интересен исключительно обожаемым им педерастам да невымершим до конца остаткам дегенеративной ма-а-асковска-ай интеллигенции.

    К Яровой отношусь нейтрально.

  32. Короед25 Апрель, 2013, 9:26

    Правильно Алекс не смотри. И телек закопай, и надпись…. напиши

    Хотя не выкидывай — сегодня главный пизда…л Кремля начнет лапшу вешать.
    Послание народа России на х…

  33. Алекс25 Апрель, 2013, 9:37

    Короед, я телек уже давненько не смотрел — некогда. Работать в последнее время приходится допоздна. Весь отдых заключается в том, что перекурил, да комментарий иной раз черкнул. Пива попить бы …

  34. Короед25 Апрель, 2013, 10:16

    Вот это дело! пива то.
    это по нашему.
    ну вот скоро Чемпионат Мира будет по хоккею — можно и пивком запастись.

  35. Алекс25 Апрель, 2013, 16:16

    Чемпионат Мира — это хорошо. Работа не помешала бы.

  36. Джони25 Апрель, 2013, 18:41

    Верхотуров , хотелось бы дать тебе совет , если ты жопализ и вылизываешь задницу режиму и партии ЕР , делай это хотя бы более скрытно , не знаю как тебе и твоему сброду с которым ты тут якобы что-то обсуждаешь политику и как псина высунув язык восхваляешь Пупкина но со стороны смотрится УБОГО ! Это просто так , совет , ну а как поступать тебе решать ! И на по следок ЕР -ГОВНО ! Ну это так чтобы ты знал !

  37. Foster25 Апрель, 2013, 18:43

    За совет спасибо не говорю, потому что он мерзкий. В вас, господа оппозиционеры, слишком много злобы и яда. Как вы с этим живёте вообще? :)

  38. Джони25 Апрель, 2013, 18:48

    Ухахаха зато у вас господа правящей партии злобы нет , ограбили весь народ и ходите добрые ))) Ничего ребят вам недолго осталось !!! Наслаждайтесь этими мгновениями советую вам наслаждаться ими так как будто они в вашей жизни последние !

  39. Джони25 Апрель, 2013, 18:49

    К стати ребят , главный выродок по телеку опять бредятину несет !!!!

  40. Foster25 Апрель, 2013, 19:20

    Джони, Антоненко, ты что ли опять? ;)

  41. wWwRUCOMwWw26 Апрель, 2013, 5:05

    не читал комментов, НО скажу позднер задавал вопросы, НО ещё раз НО госпожа давила на больные места оппонента, что по моему мнению не достойно настоящего политика с Большой буквы. как писалось ранее короедом, дошёл только до его опуса, вопросы заданы, а ответов, например, вопрос , вас поставили? не было ответа одни отмазки и давление на гражданство во франции и сша. уныло короче.

    вывод — тёлка наглая как и все сейчас в команде дросов, готовые , когда им даже указывают на очевидное не отвечать на вопросы, а у тёти от ответа и давить на слабости!
    дискуссия, на мой взгляд, это когда ты голый и честен, говоришь то что считаешь нужным, НО не в коем случае не давишь на больные места!
    болваны не как не могут понять, что давя на больные места , ты СЕБЯ выставляешь оленем не способным вести конструктивный разговор!

  42. Алоекс26 Апрель, 2013, 7:01

    rucom, действительно, долбить надо не только по больным местам, дабы у таких блядей, как Познер, все места были бы только больными.

  43. Алекс26 Апрель, 2013, 10:21

    RUCOM, а разве Познер не есть одно слабое и больное место? А раз оно так, то будучи таковым, не светись вообще. А если не владеешь искусством превращать свои «минусы» в «плюсы», то в качестве публичной личности ты полный ноль.

  44. Короед26 Апрель, 2013, 11:50

    Вчера еще один нарисовался на прямой линии. Нес всякую чушь, достойную пациента районной псих.больницы.

  45. черезлево26 Апрель, 2013, 15:27

    где заметка про прямую линию? после 13 лет управления государством опять та же демагогия, только риторику подправили немного.
    «Кабинет министров только сформировали, дайте им время». Председатель правительства — лох с улицы, а все министры вчера дипломы получили и опыта гос управления не имеют? Так какого хуя они там делают вообще? Короче все как обычно. Тут недоработали, там разберемся. Разбирается уже 13 лет, да все не может разобраться, бедолага. Все молодцы и пока не посадят (т.е. никогда) — молодец. Чубайс молодец, Сердюков молодец, все молодцы. Один народ — быдло и хуйло, колхозное чмо, которое не в курсе что ленин помер.

  46. Валерий Шибанов26 Апрель, 2013, 15:30

    черезлево, а вы правда считаете, что за 13 лет страну можно полностью из небытия поднять? Пример приведёте хоть один?

  47. Короед26 Апрель, 2013, 15:50

    Что крысы считают Валера в том числе и ты — мы давно поняли

  48. Валерий Шибанов26 Апрель, 2013, 15:52

    А почему я крыса?

  49. Foster26 Апрель, 2013, 16:36

    черезлево, я её вчера не смотрел, в выходные заценю и напишу, вестимо.

    Короед, с такими огульными обвинениями тебе и впрямь нечего делать на вчерашней блоготусе. Для этого (для нормального общения даже при разнице взглядов) ведь достаточно иметь элементарное уважение к почти незнакомому для тебя человеку и отучиться ненавидеть других.

  50. Алекс26 Апрель, 2013, 16:38

    Валерий Шибанов: «черезлево, а вы правда считаете, что за 13 лет страну можно полностью из небытия поднять? Пример приведёте хоть один?»

    Валера, есть один пример — СССР. В 1920 году закончилась гражданская война. Эта война, как известно, от страны оставила «рожки да ножки». В аккурат в 1933 году (т. е. через 13 лет) в стране уже не было безработицы, которая до этого была всегда, в т. ч. в 1914 году перед началом Первой мировой войны. Показатели СССР 30-х годов по сравнению показателями Российской Империи отличаются в огромные разы в пользу СССР. Не удивительно в связи с этим возникновение «Слава великому Сталину». Да, это был Великий Прорыв, но он позволил сравняться уровнем с великими державами того времени. Именно за 13 лет и именно с «полного нуля», т. е. с 1920 года (в 1913-1914 годах показатели были еще более или менее нормальные). Сейчас, по прошествии 13 лет, уровень «точки падения» 90-х годов, вероятно превзойден, но даже уровень СССР 1990 года далеко не достигнут. Впрочем, если за 20-25 лет (считая от 2000 года) Россия превзойдет все страны, оторвавшись далеко вперед на недосягаемую дистанцию, то лозунг «Слава великому Путину» будет уместен. Ждём. По крайней мере, это вполне возможно. Рецепт тот же, сталинский: Идея, Кадры, Ресурсы. Первую нужно для начала объявить, вторые нужно как следует протрясти, третьи нужно обратить в свою пользу.

  51. Foster26 Апрель, 2013, 16:41

    Алекс, именно. И вот что лишний раз не могут понять оппоненты — быстрое развитие возможно ТОЛЬКО в условиях жёстких авторитарных решений, в том числе в экономике. И от этих решений охуеют, прежде всего, оппоненты типа Короеда (которые якобы жаждут этого развития), потому что в этом случае прикроют и свободу слова (и они уже не смогут ничего вякать против режима), например :) Что будут делать с несогласными с решениями объяснять, наверное, не надо.

  52. Алекс26 Апрель, 2013, 16:45

    Свободу слова прикрывать и не нужно. Но необоснованное словеснопоносничество должно наказываться по всей строгости закона.

  53. черезлево26 Апрель, 2013, 17:03

    Алекс, рецепт то известен, только для начала нужно прекратить хотя бы воровать, бог с ними с законами, свободой слова и так далее. Пока в самыз верхах власти воруют, не будет ни порядка, ни законности.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GXz0iG82jOo — вроде юмор, а вроде как и не смешно.

  54. Алекс26 Апрель, 2013, 17:10

    Нельзя исключить того, что медленное развитие в путинскую эпоху носит запланированный характер, причем с учетом пройденного опыта. Так, резкий сталинский рывок привёл к тому, что испугавшиеся западные вурдалаки привели к власти Гитлера с тем, чтобы он начал против нас войну, что тот и сделал. Сейчас ситуация в мире иная — Западу, по ходу, кирдык приходит. Сильно поднявшемуся за последние годы Китаю грозит резкое падение, т. к. Запад является главным потребителем произведенной им продукции, а те огромные накопленные долларовые запасы использовать будет невозможно. В этой связи России необходимо выдержать определенную стабильность, постепенно дойти до необходимого уровня самодостаточности. Может быть, оно действительно так. Ведь никто до сих пор не может понять, что там у Путина в голове.

  55. черезлево26 Апрель, 2013, 17:16

    Алекс, а что по поводу «счетов российских госструктур на кипрских счетах» (С) Медведев? Это входит в программу развития сильной и могучей россии? Вообще это нормально что бюджетные деньги хранятся не в национальной банковской системе, как выясняется?

  56. Алекс26 Апрель, 2013, 17:22

    черезлево, я уже давно жду показательных казней. Не обязательно публичного повешения и тому подобного (впрочем, и это устроило бы), но хотя бы публичного шельмования.

  57. Алекс26 Апрель, 2013, 17:38

    Черезлево, с виду ненормально. Но давайте пофантазируем чуть-чуть. Допустим, Вы мне дали на хранение энную сумму, зная прекрасно, что мне доверять нельзя. Я, к примеру, пока ещё состоятелен и имею виллу, но прожираю и свои, и Ваши денежки. Вы при этом просчитали, что назавтра я всё просру окончательно, что даже виллу отапливать будет не на что. Топливом обладаете только Вы. А на послезавтра, после свершившегося факта банкротства, да ещё безусловно виновный перед Вами, я сам на коленях приползу умолять забрать виллу, которая стоит в разы больше Вашего долга. Лишь бы с голода и холода не сдохнуть, я напрашиваюсь к Вам в услужение исключительно на Ваших условиях. Если оно задумано так, да ещё в отношении многих, и это будет реализовано, то тогда как это можно расценить?

  58. черезлево26 Апрель, 2013, 20:01

    Даже если учесть что эти фантазии имеют что-то общее с реальностью, подвергать бюджетные деньги неоправданному риску ради сомнительной перспективы взыскания в бОльшем размере — не самое мудрое решение. Как будто в стране некуда их девать, все у нас заебись, осталось в кабалу кипр загнать. Смешно же.

  59. Алекс26 Апрель, 2013, 22:08

    Когда логика многовековой истории, а в особенности нескольких последних десятилетий недвусмысленно указывает на то, что твой геополитический противник ставит цель сожрать тебя и всё для этого делает, то ты обязательно придешь к выводу, что глупо действовать только от обороны. Когда на кон поставлена жизнь, необходимо продуманное победоносное наступление. И ради этого нельзя жалеть никаких денег. Вы меня не поняли — дело делается не ради того, чтобы в кабалу кого-то загнать, но вообще победить в этой длительной геополитической войне, которая в планетарном масштабе ведется ПОКА ЕЩЁ финансовыми инструментами. Черезлево, это не просто игра, это — ГЕОПОЛИТИКА! Мы всего не видим, а если что-то и видим, то сути события не понимаем.

  60. Виктор К.26 Апрель, 2013, 22:29

    Яровая — Познер
    95 — 63

  61. Короед26 Апрель, 2013, 23:23

    Геополитка, игра, когда вы понимали то ? тащите в нору крысьё всю страну.

  62. Валерий Шибанов27 Апрель, 2013, 0:12

    Короед, вы так и не ответили на мой вопрос. Почему я крыса?

  63. Ебать ты тупой!27 Апрель, 2013, 6:02

    Здрасьте!

    Все те же лица в чяте! И набор объединяющих сих господ фобий на своем законном месте. Здравствуй, милый сердцу путиниста поиск внутреннего и внешнего врага, доброе время суток, недоверие, привет, паранойя! Вы такие милашки!

    Поговорим о смешных комментариях. Валерий Шибанов в опусе за номером 46 сообщает, что страна (он не уточнил какая, однако понятно, что Россия) за тринадцать путинских лет не была поднята из небытия. Это лучший приговор действующему режиму за последние полгода. Ждем вас на Болотной шестого мая, Валерий!

    Алекс пишет о ГЕОПОЛИТИКЕ и коррупции. Похвально, только определитесь, мистер адвокат: панславизм или Маркс? Хочется верить, что вы понимаете о какой громадной прорехе в ваших рассуждениях речь.

    Десерт. Комментарий 49: Михаил Верхотуров несет в массы свет, тепло, толерантность. Вам бы самому неплохо разучиться ненавидеть, но жалким лицемерам такое не под силу. ;)

  64. черезлево27 Апрель, 2013, 10:04

    Алекс, не надо мистику нагонять. Счета на кипре никакого отношения к геополитике не имеют. Когда бизнесмены там деньги хранят это что, тоже хитрый план? Да, это план, но не хитрый — уход через офшоры от лишних налогов и лишнего палева в виде коррумпированной судебной системы.

  65. черезлево27 Апрель, 2013, 10:05

    пардоньте, в поле имя вбил имя адресата

  66. Алекс27 Апрель, 2013, 10:43

    Короед, всем придётся подождать какое-то время. А перед Валерой Шибановым рекомендую извиниться.

  67. Foster27 Апрель, 2013, 12:08

    Ебать ты тупой, тебе 15 лет штоле, что ты:
    а) требуешь от Алекса какой-то абсолютной определённости в его видении ЧИСТОЙ системы развития, хотя он ясно вроде дал понять, что не является приверженцем ни того, ни другого (о чём ты там написал).
    б) цепляешься к словам Шибаона, а ведь он написал про ПОЛНОСТЬЮ. Но какбэ какая мелочь, конечно.
    в) ну да, и свет, и тепло. Я ведь сама справедливость и доброта (просто не к мудакам, да и к тем порой я с добротой;)).

  68. Короед27 Апрель, 2013, 13:32

    Значит так-писал я про крыс — партийных, а написал что Валера думает также как они, причем здесь он лично то?

  69. Валерий Шибанов27 Апрель, 2013, 13:35

    Просто тут двоякий смысл: «Что крысы считают Валера в том числе и ты». Не понятно изначально «в том числе считаю» или «в том числе крыса».

    Теперь прояснили.

  70. Foster27 Апрель, 2013, 13:38

    Эммм.
    1. «Что крысы считают Валера в том числе и ты — мы давно поняли»
    2. «Значит так-писал я про крыс — партийных, а написал что Валера думает также как они, причем здесь он лично то?»
    Взаимоисключающие параграфы детектед :)

  71. Ебать ты тупой!27 Апрель, 2013, 18:27

    Россия не просто на коленях, а ПОЛНОСТЬЮ? ;)

    За толерантность втирайте своим компаньонам в «Кружке», ЗДЕСЬ ИНТЕРНЕТ, ВСЕ ВСЁ ПОМНЯТ, а если не помнят, открывают архив заметок и вспоминают. ;)

  72. Джони28 Апрель, 2013, 21:10

    Познер реально стебался над Яровой , Яровая порой прикидывалась полной дурой , и Познеру приходилось задавать вопрос дважды а то и трижды ! В каком месте Яровая кого — то там мазала по стенке так и не увидел , увидел как Яровая тупила , оправдывалась и уходила от ответа пытаясь неоднократно поменять тему ! Познер-Красавчик !

  73. Алекс28 Апрель, 2013, 22:43

    Джони, всяк видит то, что желает видеть. Но то, что Познер мудак, это объективная истина.

  74. Зюга29 Апрель, 2013, 0:59

    устал читать до конца но дочитал. ебать как много тупых! я в шоке! складывается впечатление, что над верхотуровым и его мнением — целая кодла «настоящих знатоков политики российской федерации»

  75. Foster29 Апрель, 2013, 1:06

    Зюга, так а чё — конечно. У нас каждый второй знает, как управлять государством и играть в футбол в сборной России ;)

  76. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 6:41

    У Верхотурова нет собственного мнения. У Шевченко, Симоньян и, прости, Господи, Леонтьева есть, а у локального самоназванного архангела не прослеживается.

    В интервью Владимира Познера можно найти достаточно слабых мест, чтобы написать об этом сильный пост, а автор ограничивается перепостом и писулькой в 120 с лишним символов без пробелов. Аналитически ноль, раскрываемость темы ноль, одни только эмоции для группы поддержки: «Смотрите, Познер, Яровая, атата! Фас!» Вот и приходится развлекаться в комментариях, подменяя отсутствующую начисто дискуссию легкими подколками.

  77. Алекс29 Апрель, 2013, 8:15

    Да, а вот г-н «Е..ть ты тупой!» великий оналитег!

    Анекдот в тему:
    Давным-давно кастрированный котяра пропадает уж как сутки. Хозяйка его искала, где могла, но ничего не получалось. Напоследок решила на чердак забраться и там посмотреть. На чердаке она увидела картину: несколько «кошачьих свадеб» в самом разгаре, а её Васька в стороне сидит, активно жестикулирует и томно-балдёжно мяукает. Хозяйка ему: «Ты, мол, что тут делаешь?». Тот в ответ: «Инструктирую».

  78. Foster29 Апрель, 2013, 10:39

    Ебать ту тупой!, напомни мне, когда я обещал каждой заметкой выдавать по памфлету?

  79. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 16:36

    Напомните, где в сообщении 76 о таком обещании сказано, без этого напоминания ваш вопрос беспредметный, стало быть относится к области (сексуальных?) фантазий и не требует моего внимания. ;)

    Такого рода подмены и выдумки работают только с вашими адептами, Михаил. Когда до вас дойдет?

  80. Валерий Шибанов29 Апрель, 2013, 16:38

    Ебать ты тупой, почему вас постоянно на тему секса пробивает? Вы женаты?

  81. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 16:42

    Запомним: когда Алекс бессилен вести беседу, он копипастит советские анекдоты. Вы на суде так же поступаете, когда заканчиваются аргументы? «Ваша честь, в защиту своего клиента могу представить суду… Анекдот из «Красной Бурды» с иллюстрацией». ;D

  82. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 16:47

    Валерий, это не меня пробивает, это вас пробивает. Вы сами не замечаете, как много лет задаете этот вопрос разным комментаторам этого блога. ;)

  83. Валерий Шибанов29 Апрель, 2013, 16:54

    Просто я изучаю влияние йободефицита на уровень недовольства властью. Пока наблюдения говорят о том, что у людей страдающих йободефицитом больший риск заболеть оппозицией головного мозга.

  84. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 17:26

    Вы фетишизируете статус женатого мужчины тем самым. Неудачный брак?

  85. Валерий Шибанов29 Апрель, 2013, 17:30

    Семейное положение тут особо непричём. Но, у неженатого мужчины больше вероятность иметь проблемы с регулярным сексом. Поэтому я и спросил.

  86. Валерий Шибанов29 Апрель, 2013, 17:34

    >> Валерий, это не меня пробивает, это вас пробивает.

    Второй раз за наши несколько бесед вы изволили заговорить про секс. Так что не надо стрелки переводить ;)

  87. Foster29 Апрель, 2013, 18:37

    Кстати, Валера, йободефицит — за моим копирайтом ;)

  88. Foster29 Апрель, 2013, 18:42

    Ебать ты тупой, но ты ведь от меня требуешь почему-то по данной теме некой аналитики. Я блог веду уже почти 10 лет, порой мне скучно разжёвывать. А в последнее время — уж зачастую. По теме заявления в посте — тут какбэ была для меня очевидная вещь, что Яровая уделала Познера. И смысла разъяснять почему — не вижу.
    Кстати, а ты Рожков или Шевелёв?

  89. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 18:43

    Вы изволили несколько раз обвинить меня в непонимании иронии, а теперь упорно делаете вид, что во вскользь промелькнувшем слове «сексуальных» её нет. К тому же не всякое слово означает желание начать разговор. Я могу двести раз использовать это слово и не желать при этом обсуждать секс, как таковой. И это нормально, в отличие от ваших домыслов и догадок, которыми здесь любят кормить троллей и оперировать в спорах. Ваше право, продолжайте этот детский сад. Для почти тридцатилетних мужиков это очень симптоматично. ;)

    Вернемся к вашему браку, Валерий. Проблемы в интимной сфере? Жена изменяет?

  90. Ебать ты тупой!29 Апрель, 2013, 18:47

    68. Смешной вы. Петербургский ip обязывает меня быть одним из них? ;)

  91. Валерий Шибанов29 Апрель, 2013, 18:58

    Нет, у меня верная, любимая и любящая жена. Замечательная дочка.

    А так же новая квартира и новая машина. Я уже не говорю об офигенной, хорошо оплачиваемой работе. У меня всё в порядке, я всем доволен в своей жизни, в том числе и сексуальной её частью.

    А у вас есть жена? Дети? Квартира в Питере вам врядли по карману, потому спрашивать не буду. Сколько вам лет?

    Я бы никогда не обратил своё внимание на ваши относящиеся к сексу слова, если бы они не появлялись в неожиданном, не свойственном для них контексте.

  92. Алекс29 Апрель, 2013, 18:59

    Ебать ты тупой!: «Запомним: когда Алекс бессилен вести беседу, он копипастит советские анекдоты. Вы на суде так же поступаете, когда заканчиваются аргументы? «Ваша честь, в защиту своего клиента могу представить суду… Анекдот из «Красной Бурды» с иллюстрацией». ;D».

    Во-первых, беседу не имел намерения вести. Хотел понаблюдать со стороны, как Валера Шибанов в очередной раз поймает тебя на какой-нибудь глупости вроде «условного сарказма». И он это сделал в очередной раз, поскольку у тебя произошел новый выверт «фетишизация статуса женатого мужчины». Что это за хрень? Очередное обогащение понятийного аппарата в неписанном словаре гомосексуалистов с претензией на некую научность?

    Во-вторых, «копипастом» не страдаю, предпочитаю вольный пересказ.

    В-третьих, о суде ты имеешь весьма смутное представление. Занимайся уж своим «холодным термоядом».

  93. Foster30 Апрель, 2013, 2:24

    Ебать ты тупой. Вообще-то да, слишком уж много совпадений.

  94. Алекс30 Апрель, 2013, 9:32

    Миша, это не просто совпадения, это явная тенденция. Я внимательно перечитал его комментарии, от них где косвенно, а где и явно прёт гомосятиной. В предыдущем посте он прокололся с «мужланством» и «стереотипами». В этом он явно выдал себя «фетишизацией статуса женатого мужчины». Кроме того, попытался залезть в личную жизнь Валеры, чего нормальный на голову мужик никогда делать не станет. В остальном его комментарии можно в равной степени расценивать и как запущенный либерализм, но учитывая явные проколы, это всё-таки суждения гомосека. Например, мы все страдаем «фобиями» (= «гомофобия»), ищем якобы несуществующих внутренних и внешних врагов (а есть только всеобщая «любовь»), употребил словечко «милашки» и прочее. Есть ещё кое-что. Это выбранный им ник. Это же проявление экстравагантности, весьма свойственной для педерастов.

  95. черезлево30 Апрель, 2013, 9:44

    Михаил, как вы относитесь к созданию Росфинагентсва и передаче этому ОАО (!!) в управление бюджетные деньги? Прокомментируйте как человек с экономическим образованием.

  96. Foster30 Апрель, 2013, 14:08

    Оно создано, да?

  97. черезлево30 Апрель, 2013, 18:19

    ну ты же в курсе что еще нет, пока принято в первом чтении. Я вопрос задал — как ты относишься к идее спекуляции на фондовых рынках бюджетными деньгами через коммерческую структуру?

  98. Foster30 Апрель, 2013, 18:23

    С финансами всё всегда очень мутно. И мне это тема, к слову, малоинтересна.

  99. черезлево30 Апрель, 2013, 20:41

    А что тебе интересно? Бессмысленные диалоги с познером и новые треки чики из перми? Прекрасно

  100. Foster30 Апрель, 2013, 20:43

    И это, в числе прочего. А тебе бессмысленные сноуборды?

  101. черезлево30 Апрель, 2013, 23:48

    По-моему, я не веду бложика про бессмысленные сноуборды и ты в них ничего не комментируешь, потому что такого бложика не существует.

  102. Foster30 Апрель, 2013, 23:50

    Я тоже не веду бложик про «Росфинагентство» или финансовые рынки.

  103. Короед1 Май, 2013, 0:25

    Ты Миша не уходи от ответа, дебильных чик обсуждать большого ума не надо.

  104. Foster1 Май, 2013, 0:25

    От какого вопроса?

  105. Ник1 Май, 2013, 20:13

    Старый и хитрый жид, кажется, впервые всю беседу ерзает на стуле от беспомощности. Ирина железная дама.

  106. Сережа10 Май, 2013, 22:34

    Позднер, это как Михалков, только с противоположным знаком. Очень уж любит мнить себя королем телеэфира ;) Им бы пожениться что ли… В общем сдает старичок.
    Всем! Всем! Всем! От американского информбюро — объективный взгляд на рашинскую реальность: http://www.forbes.com/sites/markadomanis/2013/02/04/five-myths-about-russia/

    P.S. Акутально для тех, кто англицкую мову разбирает ))

  107. 12314 Май, 2013, 11:40

    Яровая жжет напалмом.
    Позднер — мудак.




Андрей "Скальпель" Солодилов стал первым человеком, который публично пообещал больше не посещать Дневник Фостера, не сумев найти правду отмазаться от прошлых прегрешений в этом блоге.
Foster