Прямая линия с Путиным. Часть 2
Хотелось бы остановиться подробнее на вчерашних ответах будущего Президента. Отмечу то, что интересно для меня.
О митингах протеста
Владимир Путин себе не изменил — отвечая на вопросы о протестных митингах он, конечно же, отметил, что это нормально. Люди должны иметь возможность высказываться по позициям, по которым они несогласны с действующей властью. Но только пока они действуют в рамках закона. И плюс к тому — если это организовывается не на оранжевые баблосы из Госдепа. В противном случае: «Идите ко мне, бандерлоги!». И это правильно. Кучка людей, в масштабах городов, в которых проходили митинги, не должна решать за большинство, устраивают ли россиян итоги выборов или нет.
Кстати, Путин предложил и прикольную идею, чтобы снять все вопросы о фальсификациях на следующих, президентских выборах — круглосуточно работающие веб-камеры на всех избирательных участках.
О Маккейне, который предрёк Путину судьбу Муаммара Каддафи
Тут премьер порадовал — не стал миндальничать и жёстко проехался по бывшему кандидату в президенты США: «Господин Маккейн, как известно, попал в плен во Вьетнаме, и просидел не просто в тюрьме, а в яму его посадили, он сидел там несколько лет, — у любого человека «крыша съедет». Поэтому — ничего там особенного«.
О выборах губернаторов
Когда Путину задали вопрос о возможности возврата выборов губернаторов, в ответ прозвучало интересное предложение. Кандидаты в губернаторы предлагаются партиями на региональном уровне, затем отправляются Президенту, а он уже может отклонить какую-то из кандидатур. Если кандидатура отклонена, то партия выдвигает другого кандидата. Уже после одобрения со стороны Президента эти кандидатуры предлагаются населению региона уже на прямые выборы. По мне, так неплохой вариант — почти наверняка можно будет отсечь всяких уголовников и прохиндеев от участия в избирательной кампании. Правда, всё равно либеральная общественность назовёт это имитацией демократии. Ну, да и шут с ними.
Об интернете
Владимир Путин дал понять, что коренного пересмотра в законодательной сфере по интернету быть не должно. К сожалению или к счастью, интернет останется свободным. А оскорбления он оставил на совести тех, кто их делает, выразив надежду, что с ростом общей культуры общества — и бескультурья и хамства в сети станет меньше.
Все, кто хочет, могут прочитать сами полный текст общения Путина с народом. Удивительно, но есть недалёкие люди, которые ждали от Владимира Владимировича какой-то большей гибкости, что якобы он не чувствует, что общество изменилось. Ну да, ну да, изменилось: стало богаче, успешнее и… болтливее. И Путин это как никто другой чувствует. Доказательство — даже хотя бы эта прямая линия.
Даже во время этого прямого эфира было столько критических вопросов — что мама не горюй. Хоть у кого-нибудь из записных критиканов повернётся язык сказать, что вопросы были какие-то не такие? Вряд ли. Подняли, кажется, все темы, которые обсуждались в интернете в большом количестве.
А Путин показал себя как настоящий Президент великой страны, отвечая и на всю критику, и на все провокационные вопросы. Слава России!