Писатели и просьбы о помощи
Одна тётенька пишет мэру Абакана на городском форуме:
Уважаемый Николай Генрихович! Я родилась в городе Абакане и продолжаю хранить его в сердце и навещать и каждый раз поражаюсь, насколько он хорошеет. Последние 4 года я пишу, жанр моих произведений ближе всего к интеллектуальной прозе. Мной написано уже 7 повестей и много рассказов (ознакомиться можно тут -http://www.proza.ru/avtor/leralera), и мне, помимо сайта в интернете, очень хочется напечатать книгу. Поскольку в наше время это невозможно без денег, я очень хочу попросить Вас дать мне совет (помня, как один раз Вы в трудный момент моей жизни приняли участие и зная Вас как неравнодушного и отзывчивого человека) — может быть, кто-то из состоятельных абаканцев поможет мне и выделит не такую уж большую сумму, требуемую на издание 500-1000 экземляров? Очень многие мои знакомые из Абакана хотели бы иметь то, что я написала, но помочь мне денежно они не имеют возможности. Желаю Вам долгих лет жизни и здоровья, дальнейших успехов на поприще служения нашему городу!!! Любовь Гайдученко
Ну, и мой ответ там же, дублирую здесь. Взяли бы, да попросили скинуться «очень многих знакомых», которые жаждут читать ваши произведения, на издание. Ведь, как написано на вашей странице на проза.ру «ИЩУ СПОНСОРА ДЛЯ ИЗДАНИЯ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. ГАРАНТИРУЮ, ЧТО ЛЮБЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ОКУПЯТСЯ КАК МИНИМУМ В ДВА РАЗА.»
Если вложения небольшие требуются, и вы настолько уверены в своих произведениях, что гарантируете прибыль, то поступаете следующим образом (если вариант с «очень многими знакомыми» не прокатит.) Идёте в банк, берёте обычный, не потребительский кредит, издаёте на полученные средства книгу, успешно её распродаёте по «очень многим знакомым», получаете прибыль, досрочно гасите кредит, остаётесь с прибылью.
И, кстати, в век интернета просто не очень красиво взывать к мэру из-за жажды славы — мол, помогите. У вас ведь всё доступно в интернете. И если действительно людям нужно вас читать — пусть выходят из дома, с работы, из интернет-кафе и читают ваши творения. Ну, или просят детей/внуков распечатать.
Понедельник, 19 Июль, 2010, 15:50 Рубрики: Абакан, Литература, Нгауэзианцы Комментироваие и пингование закрыты. |
Один мой знакомый на свою пенсию издал 100 экземпляров своей книги. Мало? Да, но получился ДЕФИЦИТ. Люди просили еще. Знакомый собрал заявки на 500 экземпляров, пришел в банк — показал, ему дали кредит и еще и спонсорством помогли, в итоге — шоколад.
А вот наша местная писательница Валентина Алекснадровна поступала также. Печатала отрывки своих теперь уже знаменитых романов в журнале. Собирала их, шла к издателям, работала с агентами — в итоге её книги не только в большинстве книжных магазинов страны, но и в Инете, и экранизируются — «нежный барс» и «колечко с бирюзой» уже есть, щас на подходе СЕРИЯ про агента сыскной полиции — занятные вещи, я их уже не один раз перечитал. Жду кина…
А можно и по другому: Выложить в интернете допустим 1 главу, и типа, если нравится, киньте на кошелек …. (тут что угодно, например яндекс-деньги), и т.д.
Вы, молодой человек, сначала поучитесь культуре обращения — «тетенька»… Это с вашей подачи меня убрали из форума? Так вот, жажада славы тут не причем, повторюсь. И я обязательно напечатаю свою книгу, к сожалению, таким, как вы, она не поможет.
От Нано-тётеньки по нано-книжке…
А от вас и такого не останется….
Всегда умиляли люди с завышенным ЧСВ настолько, что они до глупого пытаются отстаивать исключительно своё субьективное мнение или желание. К тому-же ещё и на любые замечания как-то неадекватно реагируют.
Ну, хочешь, издавайся, для себя. Но, блин. трубить об этом, и «требовать» чтобы тебе ещё и мэр помогал. Надо — иди ищи меценатов.
Сообщение на форуме, если и удалили, то явно не из-за того, что мэру эта книга к чёрту не здалась. А из-за абсурдности самой просьбы.
Есть желание, пишите оперетки, тратьте деньги, печатайтесь, и дарите знакомым. Но не страдайте ФГМ, если другие считают вашу деятельность фигнёй полной, это их личное право.
«Интернет — это совсем не то, что книга, и, хоть я в нем сижу 20 лет»
— Любовь Гайдученко.
гык… Да мадам в корнях Рунета копалась. Небось Релкомом пользовалась по диал-апу.
А с чего вы решили, что «другие считают фигней полной»? Отнюдь. Уже 4 года получаю восторженные рецензии от читателей. А вот насчет мании величия — так это у тех, кто себя именует «самым популярным блогером Хакаснета» и т.п. И вообще, как в советские времена писали рабочие про Пастернака — «не читал, но осуждаю». Чтобы писать про меня всю эту чушь, для начала хоть ознакомились бы, а то как-то голословно получается — «тетка, дядька». Несерьезно. И не надо за мэра решать, уж он-то точно в этом не нуждается.
Буреев, «Один мой знакомый на свою пенсию издал 100 экземпляров своей книги. Мало? Да, но получился ДЕФИЦИТ. Люди просили еще. Знакомый собрал заявки на 500 экземпляров, пришел в банк – показал, ему дали кредит и еще и спонсорством помогли, в итоге – шоколад».
Собственно, и я о том же. Если произведения реально чего-то стоят, то не проблема их издать. Было бы такое же реальное желание.
hurt, да, и так тоже можно.
Любовь Гайдученко, «Вы, молодой человек, сначала поучитесь культуре обращения – “тетенька”…»
Любопытно узнать, с каких пор обращение «тетенька» является оскорбительным?
«Это с вашей подачи меня убрали из форума?»
Разумеется, я ведь дух форума, нагоняющий ужас на модераторов. Вы вроде спокойно там новые сообщения оставляете. В другом месте проблему поищите.
«Так вот, жажада славы тут не причем, повторюсь. И я обязательно напечатаю свою книгу, к сожалению, таким, как вы, она не поможет.»
Таким как я — это каким? Что вы предприняли кроме того, что на форуме оставили сообщение?
«Уже 4 года получаю восторженные рецензии от читателей»
Готов поспорить, десятки их, сотни их, тысячи их! Так чего же вы не кинете клич среди тех, кто оставлял «восторженные рецензии»? Вам уже не раз указали на очевидный готовый рецепт — идите в банк, берите кредит, издавайте свою книгу и впаривайте поклонникам. Но вам надо, чтобы к вам пришли на поклон некие спонсоры, которые на подушечке принесли бы вам чемодан с деньгами на издание, верно?
fremdling, сообщение на форуме никто не удалял — преспокойно оно там же, где и раньше расположено.
По-моему, вся эта дискуссия — на пустом месте. И вообще, что-то попросить у мэра — это мои личные проблемы, будь я хоть тетенькой, хоть крокодилом. Впаривать я никому ничего не собираюсь, но на фоне того жуткого дерьма, что печатается миллионными тиражами я вполне заслуживаю издания книги. Кстати, скоро это будет не так уж сложно — уже существует цифровая печать, которая в сотни раз дешевле офсетной. А когда издамся — вот тогда и посмотрим, кто чего стоит. Цыплят по осени считают.
Я прошу прощения за вмешательство, но кто вам сказал, что вы заслуживаете? К сожалению с вашим творчеством не знаком. В интернете тысячи авторов, считающих, что «они заслуживают», а по факту оказывается то самое дерьмо, которое вы называете жутким. Где можно ознакомиться с вашими произведениями?
надо как юлия шилова придти к издателю и сказать: таак я самая крутая и меня уже хотят печатать десять издательств, но я выбрала вас так что жду вашего звонка через три дня или вы будете потом локти кусать и иван иваныч который меня вам рекомендовал вам тоже локти откусит.
и ее между прочим начали печатать
антон в ее письме есть ссылка посмотри внимательнее
бегло посмотрел. тысячи таких, простите
Вот Юлия Шилова и есть ужасное дерьмо, которым забиты головы миллионов нынешних людей. А если вы сумели за 5 минут охватить всё, что пишу я, значит, вы супергений.
Кто такая Юлия Шилова?
зато она смелая и энергичная а это главнее в наше время,чем всякая благородная философия
это попсовый автор и глупая женщина
впервые слышу.
к Любови Гайдученко. Ну, право, сударыня, вы же не Лев Толстой или Володя Ульянов, чтобы сутками ваше творчество изучать.
Каюсь, в каждое слово не вчитывался. Да и жанр у вас не тот, чтобы вчитываться в каждое слово. Чувствуется обида на мир какая-то.
а дайте ссылочку конкретную на афтара… заинтриговала…. Кстати, многие наши авторы сначала публикуются в газетах местных, чтобы так сказать набрать «вес» и известность, а потом выходят на книжки… Вот например гражданин Степанов из Абазы — печатается в газетах, а Рудоуправление в Абазе и Новокузнецке помогает ему с изданием книг, потьому что уверены — автора знают, труд и деньги не пропадут даром.
Я,допустим, готов помочь г-же Гайдученко, открыть на её имя счет в банке и положить туда 100 рублей, для затравки. Но дайте почитать сначала…
http://www.proza.ru/avtor/leralera
Просто цитаты:
А ещё она, будучи пятилетней дошкольницей, и потом, в младших классах, умела выговаривать всяческие имена и отчества всяческих многочисленных педагогов и бабушкиных коллег по работе тоже. За это они её уважали, сопливую девчонку — никто из её сверстников не мог выговорить, например, такое: «Алевтина Иннокентьевна», а она выговаривала абсолютно без всякого напряга, естественно и на одном дыхании. Да что там в пять лет! Бабушка рассказывала, как её любимая внучка влазила на подоконник и стояла там часами — крошечка только-только научилась говорить. И вот, заметив соседа, возвращавшегося с работы, она звонким голоском кричала: «Здравствуйте, Евлампий Варфоломеевич!»
Но писать она начала поздно — не в смысле вообще писать, а в смысле творчества. Уже был перейдён полувековой рубеж, когда её вдруг осенило, что графомания — это самое увлекательное занятие на свете! Ну и что, что не девушка! Девушки нынче одни только глупые «фэнтези» пишуть… (терпеть не могла она этот жанр — и ведь ничего путнего-то у этих «фантастов» и не получалось, взять хоть эти разрекламированные «Дозоры» — муть голубая). И вообще, говорят, что Вагнер только в шестьдесят лет нотную грамоту-то еле-еле освоил, что не помешало ему быть любимейшим композитором фюрера (зря мы привыкли считать Адольфа дурачком, а он вот и в музыке разбирался, и акварельки довольно талантливые малевал…).
Вот и она — под шестьдесят изобразила первую повесть — о себе, любимой. И кто его знает — не случись в её жизни такого оглушительного краха, как предательство горячо любимой дочери — может, и не вошла бы она во вкус… Лиха беда начало, дальше накропала ещё энное количество повестей и рассказов.
А тут и сайтик подвернулся — вот где гадюшник-то образовался! Но об этом сайте надо бы упомянуть не так бегло, впрочем, будем обозначать его по ходу повествования… нет, однозначно хаять тоже будет несправедливо, попадались интересные личности и здесь…
№ 2: И так трудно было уйти от этого чуда – костра, хотелось просидеть около него весь оставшийся ей век, и глядеть на огонь, и больше совсем ничего в этой жизни не надо…
№ 3: Да, лавры Политковской – мученицы, погибшей за правду, меня явно не прельщали… Но почему-то мне казалось, что все обойдется. Не верила я, что дураки способны на решительные действия.
Всяческая техника здесь работала просто безобразно, и это меня дико раздражало. Мобильник еле фурычил, кое-как проглядывало одно-единственное деление, да и то приходилось долго искать это место, на котором он подавал бы признаки жизни. Провайдер был вообще никакой, хоть и самый крупный в нашей державе среди себе подобных – все эти мобильные монстры умели только выкачивать из населения миллионы и миллиарды, качество же было просто ниже всякой критики, но, видимо, владельцев это абсолютно не волновало, потому что главным для них было, как и для прочих, кто захватил власть на необъятных просторах нашей Родины – сколотить необъятные же состояния, а вовсе не способствовать ее процветанию и благу всех граждан. Но делать было нечего, спасибо и за такое!
№4: Еще я помню, как мне не нравилась рожа Сталина — наверное, я чувствовала, как от него идут дьявольские токи, а он ведь тогда был во всех газетах, на всех журналах — и я его черкала, черкала жирным черным карандашом, пытаясь зачеркнуть, убрать из жизни единственным доступным мне способом. И таким образом однажды я чуть не подвела под монастырь свою бабушку — к ней пришел сослуживец (про то, кем была моя бабушка, потом). Она рассказывала, что увидела его полные ужаса глаза и залепетала, что «это ребенок сделал»… В то время, естественно, и за меньшее сажали. Но сослуживец оказался порядочным человеком и не донес.
Это мне не было еще и трех лет (Сталин умер в марте 53-го, я родилась в августе 50-го), а в четыре года я уже умела читать и знала наизусть всего «Евгения Онегина». Меня привели на елку на бабушкину работу. Все дети декламировали что-то там типа «наша Таня громко плачет», и им за это давали подарки. Меня тоже поставили на табуретку, и я начала :»Мой дядя самых честных правил…» Слушали долго, наконец, поняли, что я не собираюсь останавливаться. Тогда меня попытались стащить с табуретки — я не давалась и брыкалась, а сама все читала Пушкина. Мне, честное слово, было странно, что можно НЕ ХОТЕТЬ СЛУШАТЬ ПУШКИНА!!! Мне это казалось просто свинством, ведь это же не какой-то там детский лепет! Но в итоге меня стащили, я закатила страшную истерику, меня увели домой — вот когда я в первый раз поняла, что человечество не нуждается в НАСТОЯЩЕМ, ему нужны всякие там фигли-мигли и суррогаты!
От рождения я была наделена абсолютной грамотностью (так же, как музыканты рождаются с абсолютным слухом) и абсолютным восприятием любого печатного слова. Читала я запоем все, что под руку попадалось, никто меня не контролировал. И уже к годам 8-9 перечитала всю русскую (а потом и зарубежную) классику. В школе мне было скучновато — все, что там преподавалось, я схватывала на лету, с первого объяснения, а учителя примитивно разжевывали, объясняли по тысяче раз для всех прочих детей, резко от меня отличавшихся. Сначала я была круглой отличницей, а потом, став старше, стала идти поперек течения — спорить с учителями, доказывать им что-то… Поэтому кончилось в итоге все не очень-то хорошо — взрослые того времени не любили, чтобы дети отстаивали свою точку зрения и свою независимость. (Да и сейчас, наверное, не любят?). Но все равно — в младших классах я была «звездой»: меня возили на всякие городские и областные заседания, где я своим звонким пионерским голоском выводила всяческие «приветствия», я была непременным конферансье нашей художественной самодеятельности, я побеждала на всяческих олимпиадах и смотрах, я оттрубила в музыкальной школе 7 лет, пиликая (чудовищно!) на скрипочке, я написала пьесу для зоологического вечера, которую потом ставили в других школах (мне нравилось, в основном, что для ее написания меня отпускают с уроков). Еще я ходила в радиокомитет, где была детским диктором, вместе с двумя другими детьми — девочкой и мальчиком, и настоящей актрисой из местного драмтеатра мы читали радиогазету, и помню, как всегда начинала ее я:»Здравствуйте, ребята! Слушайте радиогазету «Пионерия шагает»». Впрочем, в радиокомитете мне очень нравилось — это был процесс НАСТОЯЩЕЙ работы.
№ 5: Я не хочу называть ее дочерью, и даже по имени (которое я ей дала в честь моей бабушки) мне не хотелось бы называть этого человека, с такой легкостью предавшего меня. Я назвала это сочинение «Сукина мать». Дело в том, что у нас с ней была дурацкая игра, мы хулиганили, конечно, но это не носило злостного или грубого оттенка, просто была такая домашняя хохмочка — иногда мы в шутку начинали спорить: она кричала — «я сукина дочь!», а я ей на это возражала — «нет, это я сукина мать». То, что тогда было дурачеством, обернулось теперь реальностью, поэтому я буду именовать свою бывшую дочь — Сука, у меня нет для нее другого имени, и пусть меня осудят те, кто не прошел через страдания, выпавшие мне по ее вине.
Она стала настаивать на том, чтобы я продала свою квартиру в Питере — понятно, что без квартиры мотаться, снимать в Москве и тяжело, а главное, очень дорого (хотя совсем недавно это было в три раза дешевле, но в Москве сейчас творится какое-то странное безумие, которое кончится, видимо, чем-то совсем нехорошим). На меня нашло затмение — иначе я не могу назвать состояние, овладевшее мной тогда, к тому же я была в растрепанных чувствах — наш любимец, наш мраморный дог состарился и тяжело болел, я свозила его на операцию, которая чуть было не кончилась его смертью,но он все-таки выкарабкался, несмотря на преклонный для собаки возраст, правда, до конца операция ему не помогла, я понимала, что рецидив не за горами, и жила как под Дамокловым мечом.
Ну и так далее. Любовь, сколько вы хотите денег ЗА ОТКАЗ от дальнейших попыток «писать»?
ну и: «Нет, я не Лев Толстой», — в который уж раз раздался ее внутренний голос, тот, который страсть как любил самокритику. «Ну и что?», — возразил ему второй, не признававший всяческого самоуничижения и самоумаления. «А то, что не хрен заниматься ерундой!» «Разве попытаться запечатлеть самые яркие страницы своей жизни — это такая уж ерунда?» «Да не получится у тебя ничего!» «Наплевать, зато от проклятой действительности отвлекусь – и то хлеб!» «Ну, давай, давай – флаг тебе в руки, топор в задницу, писательница хренова!», — подзадоривал внутренний строгий Виссарион Белинский, который своим крайним скептицизмом по поводу ее возможностей очень часто мог заставить ее отказаться от намерения засесть за сочинительство и угробил уже множество замыслов, живших в ней, не давая им реализоваться.
«Слушали долго, наконец, поняли, что я не собираюсь останавливаться. Тогда меня попытались стащить с табуретки – я не давалась и брыкалась»- до сих пор остановить не могут!
Выдернутые фразы должны свидетельствовать о моей бездарности, что ли? Зачем же так напрягаться, здесь дублировать, можно и на Прозке почитать. Спасибо за рекламу! Кстати, в журналах меня давно печатают (например, в таких как питерский Мост или рязанский Край городов). И еще в сайте «Лучшие авторы рунета» (можете набрать в искалке)
Это вот этот сайт что ли? http://www.aphorisms.ru/afor.5.lutchie%20avtori%20runeta/afor.29.html :)
Любовь, я правильно вас понял, вы (судя по графе «Откуда» на форуме мэра) жили в США, теперь в Тверской области, а просите деньги на книгу у мэра Абакана?
не понравилось. для кого все это написано?
В США я пыталась заработать в качестве няньки, что было очень тяжело в моем возрасте (мне 60 лет), может быть, поэтому ничего и не вышло. В 2002 году я потеряла квартиру в Питере (из-за дочери), а в Тверской области мы в 98 году купили этакий дырявый крестьянский домик в глухой деревне, которая к 2008 году превратилась в совсем необитаемую. Но так как жить мне негде, пришлось провести там две ужасных зимы (об этом в моей повести «Лесоповал» — это дневник). Денег я у мэра не просила, такое впечатление, что люди читать разучились, советую прочитать повнимательнее.
Если по правде, то вообще интересна практика публикования своих произведений местными авторами. Например, Всеволод на что свою книжку спубликовал?
Его произведение напечатал издатель на свои.
издатель посчитал произведение стоящим?
[…] момента начала дискуссии с Любовью Гайдученко стало ясно, что женщина не совсем […]