СШ ГЭС: Либерастический «Голос Америки»
Как я уже писал, со мной по ошибке связались из радиостанции «Голос Америки»:
Пару часов назад звонили с «Голос Америки», спросили примерно следующее (точно не воспроизведу, так как в этот момент пил пиво): «Михаил, как вы относитесь к тому, что в отношении вас возбуждено уголовное дело?». Разумеется, звонили по поводу Афанасьева, который слышал перестукивания на СШ ГЭС, сидя дома на диване. Сказал честно, что им нужен другой человек (а сколько всего правильного можно было наговорить от имени Афанасьева!). Тем не менее, взяли комментарий и у меня. Вот теперь думаю, опубликуют или нет.
Девушка, которая со мной беседовала, услышав мою фамилию, сказала: «читала ваши блоги». И попросила комментарий по поводу этой истории. Разумеется, я наговорил то, что считал правильным — попросили откомментить ситуацию в Абакане, которая была в первый день аварии на СШ ГЭС, а также возбуждение уголовного дела на Афанасьева. Что именно там я сказал — уже не помню, так как находился под воздействием алкоголя, но, разумеется, мой комментарий вступил в некоторое противоречие с либерастической линией данного радио.
Я ждал, что появится на сайте. В результате 21 августа появилось вот это — «Журналист Афанасьев: «Мне просто не за что оправдываться»».
В данной новости Афанасьев даёт следующий комментарий:
«Голос Америки»: Михаил, против вас прокуратура г. Абакана возбудила уголовное дело о клевете. Вашу информацию об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС прокуратура назвала «заведомо ложными сведениями». О какой конкретно информации идет речь?
Михаил Афанасьев: Они посчитали клеветой информацию о том, что в затопленном машинном зале находятся люди, которые стучат по металлическим конструкциям и просят их спасти.
Обратите внимание — ни слова про то, что основной упрёк со стороны общественности и правоохранительных органов в другом — в том, что на сайте у опального журналиста сказано: «У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь».
Или вот: «Сколько человек находится в западне нам неизвестно. Могу сказать одно, пока никто не предпринимает мер по спасению оказавшихся в западне людей, мы не узнаем, могли бы мы их спасти».
Ещё до того, как Афанасьев поднял истерику, спасатели вытащили как раз одного из «стучащих» (по другой информации — кричавшего) 15 часов в холодной воде мужичка. То есть спасатели делали то, что должны — спасали.
Но Афанасьев говорит коллегам-либерастам, что дело не за это возбудили. И не за то, что предлагалось перекрыть водосбросы, чтобы «снизить уровень на 4 метра». Есть очень много слов, которые подходят к Михаилу. Вы и сами их знаете. А у меня уже все нецензурные выражения в его адрес, кажется, кончились.
А ещё на сайте «Голоса Америки» есть вот такой материал: «Дело журналиста Афанасьева». Две организации — Центр экстремальной журналистики и Комитет по защите журналистов — дают, в принципе, однобокие комментарии.
Ну не находится на сайте радиостанции «Голос Америки» места другим мнениям по Афанасьеву, ну, что поделать — видимо, их просто нет. И здесь тоже можно написать очень много разных слов.
Самые жёсткие цензоры и вруны — либерасты.