Одним из наиболее ярких медийных событий этого месяца стала проверка, инициированная ГИБДД. Суть проверки – выяснить, пропускают ли участники дорожного движения машины с включенными проблесковыми маячками. Результатом рейда стало ужасающее ДТП: в «экспериментальную» «скорую» на перекрестке Кирова-Щетинкина врезалась «Тойота Калдина», в результате в спецавто возгорелись кислородные баллоны. К счастью, находившиеся в «скорой» люди смогли самостоятельно выбраться из машины. Водитель «Калдины» же получил ужасающие ожоги (45%). Реакция людей в дневниках неместных, которые читали эту новость (а новость разошлась довольно быстро по всем СМИ): «доэкспериментировались, блин». Или что-то вроде того. То есть как бы так получается, что виновными народ считает именно организаторов рейда.
Что же радио «Абакан», которое за свободу слова и которое отстаивает интересы народа? Которое всегда жестко критикует власть? Оно молчит. Молчит, потому что в очередной раз сбоится сказать что-либо против местных властей, на этот раз в лице ГИБДД. С шашкой наголо в «Корпоративном блоге» орать о тирании федерального центра – это мы запросто. А тихонько вякнуть в адрес ГИБДД – это ни-ни. Более того, Радио «Абакан» вообще никак не обозначило свою позицию по этому, повторяю, самому яркому местному событию этого месяца.
Следует сказать, что я не считаю организаторов рейда виновными. Виновными я считаю всех мудаков-водителей, которые ездят, не смотря на дорогу, врубив музыку на полную громкость и т.д. Но мое мнение – это лишь мое мнение, и заметка о другом вообще, как вы поняли. А ГИБДД молодцы, обозначили проблему. По-моему, кто-то из руководящего состава хакасских гайцов недавно высказывался в духе: «Заставить полюбить правила можно». Надеюсь, что теперь у них будут развязаны руки, и они будут жестко дрочить всех водил, нарушающих правила. Всех, кто стоит на газонах и тротуарах, кто не там паркуется, кто носится по городу, воображая себя Майком Шумахером. Чтобы водители «Скорых», когда везут умирающего в реанимацию, не боялись, что им в «бочину» врежется какой-нибудь мудозвон.