Из простого солдата станет владыкой империи,
От короткого платья перейдет к длинному.
Будет отважным в церкви с оружием в руках, или еще хуже.
Будет досаждать священникам, как вода полотенцу.
Нострадамус. 8 центурия, 57 катрен
У журналиста Майка Афонасова тяжелая судьба. Последние несколько лет его таскали по судам и, как он говорит, «пресс-хатам». В перерывах между «отсидками» он катался в Москву получать всякие премии, на одну из которых купил себе автомобиль японского производства с правым рулем, года 95–го.
Помимо этого, пока Афонасов не таскается по судам, доказывая свою правоту, он горячо поддерживает своих либерастских единомышленников, которым упромыслительные прогосударственники не дают спокойно работать и трепят нервы. Афонасов появляется в обсуждениях на форумах и блогах и рассказывает народу всю правду о Беслане, о том, какой именно звук издает танк во время выстрела и как он, Афонасов, стелился под пулями на журналистских заданиях. А потом снова едет на своем автомобиле японского производства с правым рулем, года 95–го, по судам и «пресс-хатам».
Но даже Афонасову в перерывах между «пресс-хатами» иногда надоедает вливаться в жаркие дискуссии. В эти моменты люди лишаются возможности получить сакральные знания обо всех контр- и просто тер– рористических операциях, а также о сущности политической системы в России. В это время Афонасов живет обычной жизнью.
Так, в один из теплых летних вечеров, журналист Афонасов был замечен в районе абаканского ЗАГСа. Ничто не предвещало беды. Люди, радующиеся теплому солнышку, гуляли с детьми, парочки посещали аптеки в поисках контрацептивов, старцы покупали свежую прессу. В этот момент раздался дикий рев японского мотора.
(далее…)