К истокам

Фостерокресло

Сегодня в отделе «Фокстрот мебель» на Кирова, 112 купили кресло для компьютерного столика. До этого сидели на одном из кухонных стульев. Я уже даже начал привыкать к нему, когда в один из дней вдруг не понял, что пора уже завязывать с этим и покупать нечто волшебное. Итак, вот оно:

Стоит 7700 рублей, зело удобное. Регулируется по высоте. По умолчанию спинка зафиксирована, по неумолчанию — можно как кресло-качалка использовать. Кожа, как я понимаю, искусственная, весьма приятная на ощупь. Вообще, кресло выглядит довольно надёжным, не тюфяковым. Добротное, короче. Надеюсь, прослужит с пяток-другой лет.

На чём сидите вы перед компьютерным столиком? Тахта, пуфик, табурет? Возможно, вы двигаете поближе диван?


Четверг, 28 Октябрь, 2010, 1:46
Рубрики: Компьютерные штуки
Комментироваие и пингование закрыты.

52 комментария на «Фостерокресло»

  1. nubic28 Октябрь, 2010, 3:45

    на двух креслах и кровати.
    ниче так выглядит. чего за модель

  2. kaizer28 Октябрь, 2010, 7:52

    у меня почти такое же. модель «директор» чтоли называется.

  3. bykovk28 Октябрь, 2010, 8:24

    Вальяжно разваливаюсь на диване с геймпадом (реже с нетбуком) в руках.

  4. troxa28 Октябрь, 2010, 9:58

    АЭРОН НАДО БРАТЬ! АЭРОН!

  5. L28 Октябрь, 2010, 10:36

    классное кресло! «директорское», я бы сказала. :) у женщины-руководителя одного из гос. комитетов РХ увидела офисное кресло моей мечты — из очень красивой кожи молочного оттенка.
    а дома сижу на кресле, поскромнее твоего правда. и еще такое же около туалетного столика, тоже оч удобно.

  6. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 13:37

    Я себе 7 лет назад брал кресло, по тем временам ещё 5 с половиной штук стоило. Регулируется спинка и наклон седушки вперёд-назад. Очень удобное.

    У него уже ручка левая раздрочилась, и поскрипывать/похрустывать начало, а я всё не хочу его менять, так сильно привык к нему.

  7. troxa28 Октябрь, 2010, 13:38

    Валера, меняй. Не жди, когда в жопу пневматрон выстрелит.

  8. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 13:40

    А чё, такое бывает?

  9. bykovk28 Октябрь, 2010, 13:45

    На колхозных креслах, пневмопатрон, обычно, вниз вываливался. Если бы выстреливало вверх, я бы ни за что не стал сидеть в таком кресле. Совсем не хочется внезапно проткнуть жопу дилдой диаметром в 10 см.

  10. troxa28 Октябрь, 2010, 13:48

    Слышал, что бывает. Может в пол выстрелить, а может и в другую сторону.

  11. maina29 Октябрь, 2010, 13:28

    Поддался тренду и тоже только что купил кресло под себя, до этого сидел на кухонном стуле.
    Перед покупкой «перемерил» все кресла до 15 тыс в четырех магазинах (тема, командор, феликс,фокстрот), остановился на промежуточном варианте, 4 тыс. руб.
    Кресло как у Миши тоже отличный вариант, я так понял это одно из самых ходовых и удобных кресел, есть во всех магазинах, разных расцветок, такое же кресло видел вчера на стенде Хакасии.ру в драмтеатре, в «Теме» продавец рекомендовала его как самое удобное, даже по сравнению с дорогими директорскими, чуть подешевле данное кресло можно купить в командоре по некрасова.

  12. ShibaOn29 Октябрь, 2010, 15:23

    ммм. То есть, Фостер переплатил што ле?

  13. maina29 Октябрь, 2010, 15:26

    В командоре 7100, в теме не помню сколько.

  14. ShibaOn29 Октябрь, 2010, 15:28

    Я просто «Кресло как у Миши тоже отличный вариант» не правильно прочитал )

  15. тынс29 Октябрь, 2010, 15:30

    наверно,покупать вещи на Кирова 112 для него важнее, чем искать где выгоднее

  16. тынс29 Октябрь, 2010, 15:47

    кирова 112 нездоровый фетиш фостера да-да

  17. Foster29 Октябрь, 2010, 15:50

    nubic, у тебя аж два кресла, а у нас ни одного! Олигарх! Про модель — хз, Кайзер вон говорит, что «Директор».

    bykovk, неудобно же.

    troxa, вот это что ли? http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BD&img_url=www.unitex.ru%2Fchairs%2Fim%2Fit%2F143b.jpg&spsite=fake-045-9980439.ru&p=3 . Меня смущают прогибающиеся спинки, а здесь, я так понимаю, именно такое.

    Про пневматрон выстреливающий — очень зловеще звучит!

    L, от кожаных кресел взопревает всё, плохо. Вот эта кожа, искусственная, в этом плане намного лучше.

    maina, поздравляю! Но в этом сезоне трендово брать не просто кресло, а кресло из кожи с молочным оттенком!

    тынс, искать, где «выгоднее» — это тратить время. Я привык прийти и купить сразу. Поскольку по офисным креслам (где дешевле, выбор больше) никаких особых рекомендаций мне опрошенный народ не дал, то самый логичный вывод — купить где ближе.

  18. тынс30 Октябрь, 2010, 0:16

    да ты магнат что не нашел лишнего часа чтобы съездить еще в пару магазинов и сэкономить 600 рублей!

  19. Foster30 Октябрь, 2010, 1:43

    Могло получиться и так, что я приехал бы в магазины, в которых не было бы выбора, или стоило бы ещё дороже. И я бы потерял время. Да и шариться по магазинам в поисках мне не в кайф. Увидел понравившуюся вещь, за которой шёл — купил.

  20. ShibaOn30 Октябрь, 2010, 2:38

    Я тоже так покупаю.

  21. bykovk30 Октябрь, 2010, 5:33

    Неудобно что именно? Развалиться на мягком диване перед телевизором и задрачиваться в игры? Очень удобно.
    С нетбуком тоже хорошо, но я бы предпочёл планшет.

  22. ShibaOn30 Октябрь, 2010, 5:35

    Твоё мнение, как человека без десктопа дома не учитывается :)

  23. bykovk30 Октябрь, 2010, 6:04

    Нет привычки смешивать семью и работу. Впрочем, при большом желании, всегда можно поднять rdp до рабочего места с нетбука. Но это лишь при аварийных ситуациях, дабы не подрываться посреди ночи и ломиться на работу физически.
    Играть же на PC? [далее идёт развёрнутый холивар консольпк на несколько мегабайт]

  24. ShibaOn30 Октябрь, 2010, 6:59

    Нет, игры мне пох ) В принципе, я по части наличия дома ПК херовый спорщик потому, что работаю то я дома ))

    Но вот мне кажется, что одним лишь нетбуком дома я бы не обошёлся. Во-первых, текст хуярить не так удобно, во-вторых, экраны величиной с залупу меня раздражают. Сейчас 24 дюйма и всё мало кажется.

    Плюс, мне нужен мой персональный компьютер, за который бы не садилась жена, чтобы по вконтактикам полазить. Поэтому у нас дома три компа на каждого члена семьи :)

  25. тынс30 Октябрь, 2010, 11:03

    тогда понятно почему вы оба так рано женились )

  26. maina30 Октябрь, 2010, 12:09

    Foster, Shibaon — из за таких как вы, многие недобросовестные предприниматели часто необснованно ставят цены в два три раза выше, чем в соседнем магазине, все равно какой нить мажор купит, че париться то, раз есть небольшой спрос и высокая маржа. Это то слегка и напрягает.
    Особенно сильно чувствуется данная тенденция здесь в Абакане, где кол-во предпринимателей на душу населения зашкаливает, каждый второй пытается заработать на пустом месте, не отдавая ничего взамен либо предоставляя посредственный сервис или услуги, ребята давайте смотреть что покупаем, сравнивать и оставлять отзывы, глядишь цены выровняются и качество услуг повысится, а мы будем жить в еще лучшем городе, чем сейчас)

    Кстати рейтинг сайтов r19top.ru и рейтинг веб-студий (там же) я делаю с этой же целью, приглашаются все желающие оставить отзыв о том или ином сайте, студии или разработчике :)

  27. тынс30 Октябрь, 2010, 12:11

    на кол мажоров Foster и Shibaon!

  28. maina30 Октябрь, 2010, 12:19

    Да вообще зажрались :) по компьютеру на каждого члена семьи! Это где такое видано)

  29. Foster30 Октябрь, 2010, 13:45

    тынс, так рано? По-моему, 22 года плюс-минус три года — самый возраст для женитьбы.

    maina, товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель. Если предприниматель умудряется держать высокие цены, при этом имея конкурентов, и вполне себе припеваючи живёт — он хороший предприниматель. В этом и заключается суть бизнеса — максимизация прибыли :) Это же не исключает хорошего качества услуг. А в случае со стулом — вот в Твиттере я спросил, отзыва вообще ни одного, надо было здесь, так бы я в «Командор», наверное, съездил бы ;) С другой же стороны, Кирова, 112 — рядом совсем.

  30. тынс30 Октябрь, 2010, 13:53

    особенно минус 3 самый возраст!

  31. ShibaOn30 Октябрь, 2010, 13:54

    Так, у нас тут семейный психолог объявился? Может ещё про «не нагулялся» расскажешь?

  32. Foster30 Октябрь, 2010, 13:55

    С удовольствием подключусь к теме про «не нагулялся», если в этом был смысл сообщения тынс ;)

  33. maina30 Октябрь, 2010, 15:09

    Со стороны предпринимателя естественно все в шоколаде) а теперь поставь себя на место покупателя, которым ты по сути в данный момент и являешься, не думаю что прикольно осознавать, что не дешевый вообщем то товар который ты только что купил за свои кровные, на самом деле стоит то существенно дешевле (по себестоимости, с учетом вменяемой комиссии продавца), и его можно было купить в пяти минутах езды от того места где ты его купил. Кто виноват и что делать? Виноваты как раз «хорошие предприниматели» с высокими ценами, которых надо наказывать отсутствием спроса. Мне тоже часто просто лень куда то ехать и искать где дешевле, но зная специфику местного «бизнеса», приходится ехать — обычно затраты по времени окупаются с лихвой.

    Имхо, держать высокие цены могут только те продавцы у которых качество товара, услуг, обслуживания — настолько же выше чем у конкурентов, все остальные рассчитывают на получение сиюминутной прибыли, неосведомленность покупателей, либо монополию любого вида, последних намного больше и у меня язык не поворачивается назвать их хорошими предпринимателями. Хороший предприниматель — это тот кто подходит ко всему с головой) который снижает издержки за счет улучшения технологии, логистики, эффективной рекламы, грамотной стратегии и на эти деньги повышает качество обслуживания и свою прибыль. И волки сыты и овцы целы.

  34. тынс30 Октябрь, 2010, 16:02

    да что тут рассказывать вы стабильные моногамисты и все такое такие скучные состояния обсуждать неинтересно

  35. alice30 Октябрь, 2010, 22:37

    у каждого любого «стабильного моногамиста» должна быть пара скелетов в шкафу.

    сразу оговорюсь — имею в виду уважающих себя особей мужского пола, «хозяев жизни», альфа-самцов.

    в итоге бывает достаточно пары реплик, пары фантазий, пары притянутых за уши фактов — и, о чудо, мальчик превращается из образцового гражданина в брызгающее ядовитой слюной существо, читать словесные сентенции которого не рекомендуется даже абсолютно лояльным к нему членам его собственной семьи.

    смотревшие «Даун-Хаус» люди наверняка помнят инициированную персонажем по имени Фердыщенко игру под названием «Компромат-плезир».

    предлагаю устроить то же самое

  36. Виталий1 Ноябрь, 2010, 9:30

    Про пневмопатроны — старый боян. Кто не верит — переверните кресло — само сиденье привинчено к стальной пластине, толщиной где-то 3 мм., а к ней уже, в свою очередь, крепится указанный патрон. Так что очко в безопасности. :)
    troxa: Боян, но прикольный. Почитал про китайского мальчика, которому якобы очко разорвало злобным пневматроном. (Валялся под столом минут пять)

  37. L1 Ноябрь, 2010, 13:49

    «L, от кожаных кресел взопревает всё, плохо. Вот эта кожа, искусственная, в этом плане намного лучше» — впервые слышу, что синтетика лучше натурального материала. еще скажи, что туфли из кож зама полезнее для ног, чем кожаные :)
    удивляюсь тем, кто не любит по магазинам ходить. я прежде чем купить что-то типа кресла или техники какой, весь город объеду, промониторю. для меня покупка — это в первую очередь удовольствие. к тому же наш город крайне беден на приличные товары, за 40 мин можно все посмотреть.

    PS я тоже считаю, что 22 года очень мало для женитьбы/замужества. большинству из местной крайне не сознательной молодежи вообще только годам к 30 надо об это думать, имхо.

  38. bykovk1 Ноябрь, 2010, 13:56

    Я в 23 первый раз женился. Второй раз в 27.
    Замужество вообще не нужно, я так считаю.

  39. bykovk1 Ноябрь, 2010, 13:58

    «Замужество вообще не нужно, я так считаю» = «Гражданский брак вообще не нужен, я так считаю». Ну вы поняли :)

    И сожительство тоже ни к чему. Был бы второй шанс — ни за что бы не стал ни с кем завязывать длительные отношения, и уж точно не стал бы заводить детей в столь раннем возрасте.

  40. ShibaOn1 Ноябрь, 2010, 15:26

    Кирилл, так тогда зачем ты второй раз то женился, я не понял?

    Лариса, так ты женщина. Вы, женщины, банку шпротов можете минут пять выбирать, не то, что кресло. Я лично ненавижу процесс покупки чего-либо, особенно одежды. Мерить одежду — для меня каторга.

  41. bykovk1 Ноябрь, 2010, 15:54

    Я тоже не понял, Валера ;)

    Ближе к теме. К процессу выбора какой-либо техники я подхожу очень ответственно. Первым делом обозначаю необходимый мне функционал, откидывая лишние свистоперделки (и сбавляя цену на конечный продукт). Затем читаю более-менее авторитетные обзоры, что бы выяснить сильные и слабые стороны. Затем два пути: а) если это есть в ближайшем магазине (волею судеб — ДНС на Пушкина) — иду и покупаю; б) прочёсываю интернеты в поисках самого дешевого предложения и заказываю.

    Больше конкретики. Кресло — товар, который с интернета не закажешь (имхо) и его надо выбирать осмотрительно, дабы это не отразилось на здоровье в дальнейшем (и не было мучительно больно за потраченные впустую деньги).
    Как бы я выбирал кресло: а) составить список магазинов, торгующих креслами; б) выбрать по принципу «наибольший ассортимент при наименьшем расстоянии»; в) поглазеть на товар, попробовать его на практике; г) понравилось — покупаю. не понравилось — повторяю с пункта «б».

    Одежду покупаю принципиально только в двух магазинах, хотя там нихера на меня не налазит (не тинейджер я). Дело привычки, так сказать. Видимо, таким же образом Михаил привык к Кирова 112.

  42. Foster1 Ноябрь, 2010, 17:55

    maina, а ты разве не согласен с тем, что покупатель, который хочет купить подешевле — ездит по городу с высунутым языком и ищет, где, собственно, дешевле. А вот покупатель другого типа, вроде меня, готов переплатить, чтобы не париться, например, с поиском. Соответственно, расстроиться он, мы, они, никак не могут, если следуют своей программе поиска товара.

    По поводу лучшего качества обслуживания и улучшения вообще — каждый человек ведь сам выбирает, где и что покупать. И если ему не нравится что-то, он почти всегда может сменить точку покупки. Так или иначе, недобросовестный предприниматель рано или поздно будет наказан рублём.

    Но вот «цена выше, чем у других», не относится к недобросовестности.

    bykovk, бедняга ты! Как же так? :)

    L, по поводу возраста. Мой опыт наблюдения за парами показывает, что те, кто женились рано, стали более ответственными. А вот те, кто женились «поздно» (ну, к примеру, после 27-ми), ничуть не поменялись, потому что уже «испортились» и закрепились в этом состоянии.

  43. maina1 Ноябрь, 2010, 18:13

    Миша, как профессиональный программист думаю что твоя «программа поиска товара» не совсем эффективна и пора сменить алгоритм)
    По поводу цены, правильно, когда цена необоснованно и существенно выше чем у конкурентов при прочих равных условиях — это не недобросовестность, это вообще наглёж!)

  44. Foster1 Ноябрь, 2010, 18:33

    Как профессиональный менеджер могу сказать, что такое отношение к цене совсем не правильно ;) Равных условий не может быть по определению. Разные поставщики, разная аренда, разные налоги, разная зарплата у персонала и т.д. и т.п. Можно сколько угодно говорить теоретически о высоких материях, но реальность такова, что при капитализме любая цена на товар не первой необходимости обоснована, потому что в этом заключается суть предпринимательства и рынка.

    Теперь по поиску товара. Ну, было у меня время, когда я туда-сюда шлялся, искал, сравнивал цены, никакого удовольствия от этого не испытывал. Я же не навязываю такое же поведение, как у меня — всем :) Просто мне вот этот вариант с поиском не по кайфу. Вот как я подбирал, где купить HTC Desire? DNS я, в принципе, доверяю, у них есть сайт, где я посмотрел, в какой именно точке в данный момент есть телефон. Аналогичного сервиса нет у конкурентов. При этом я не знаю, купил ли я самый дешёвый HTC Desire в Абакане или нет, но знаю, что у ДНС средний ценник по «Яндексу».

    По стульям такого в местном инете не сыщешь, но мне знакомая сказала, что на Кирова, 112 неплохой выбор.

  45. тынс1 Ноябрь, 2010, 21:12

    знакомую на мыла

  46. ShibaOn1 Ноябрь, 2010, 21:21

    >> знакомую на мыла

    Я нихуя не понял.

  47. тынс1 Ноябрь, 2010, 21:42

    говорю не слушай знакомую фостера

  48. L2 Ноябрь, 2010, 16:32

    «L, по поводу возраста. Мой опыт наблюдения за парами показывает, что те, кто женились рано, стали более ответственными. А вот те, кто женились “поздно” (ну, к примеру, после 27-ми), ничуть не поменялись, потому что уже “испортились” и закрепились в этом состоянии». соглашусь с тем, что после 27 женишься уже на сформированной личности, с ней сложнее, чем с 20-летней студенткой.
    по личным наблюдениям в моем окружении те, кто «рано» женились, уже разошлись. особенно это коснулось студенческих браков. девчонки с группы оч стремились выйти замуж, в итоге сейчас одинокие мамки без мужей с лоховской работой и мизерной зарплатой :(

  49. ShibaOn2 Ноябрь, 2010, 16:50

    А по моим наблюдениям, мужики, которые женились ближе к 30 ебут баб направо и налево, как будто им не 30, а 18.

  50. L2 Ноябрь, 2010, 17:18

    Валера, впервые слышу об этом. видимо, хорошо скрывают! а 18-летним студентам, простите, кто даст? :)

  51. bykovk2 Ноябрь, 2010, 17:25

    Именно поэтому лучше попробовать и «сразу после двадцати», и «ближе к тридцати» :)
    L, 18-летним дают так же, как и всем остальным. Главное — уметь находить подход ;)

  52. Foster3 Ноябрь, 2010, 1:31

    L, «хорошо скрывают» — ещё бы они тебе рассказывали! ;)




Некие фростерианцы сочинили и записали про меня песню под названием "Научи-ка нас пиару, мы хотим тебя, сучара!" Композиция вызвала бурный восторг в местном сетевом сообществе.
Foster