К истокам

Как надо смотреть фильмы

Совершая набеги на кинотеатры, я стараюсь получить максимум эстетического удовольствия. Это включает в себя:
— настроение, с которым идёшь на фильм;
— немного горячительного напитка для расслабления;
— отсутствие ожидания чего-то сверхъестественного от просмотра.
Эти три условия помогают мне не париться по поводу того, что авторы отошли от книги, по которой было снято кинотворение. Я воспринимаю фильм, как самодостаточное произведение, и не очень, честно говоря, понимаю людей, которые искренне злятся по поводу несоответствия фильма и книги. «Ужасы» (сейчас принято говорить «horror». Ну «хоррор», так «хоррор») должны меня пугать, мелодрама — заставлять сопереживать, фантастика — восторгаться, комедия — смеяться и так далее. Всё остальное — это пшик, нужный только лишь эстетствующим пидорастам и кинокритикам. Я не отношусь ни к первому, ни ко второму типу людей.

Обновляя «Дневник Фостера», я стараюсь сделать так, чтобы вам его было интересно читать. Режиссёр, снимающий картину, должен сделать так, чтобы у зрителя не появлялось желания уйти через 10 минут после начала сеанса. Без сомнения, важны приёмы, которые он использует при создании своих творений, но это уже дело вторичное. Само желание сделать фильм интересным подразумевает оригинальный сюжет, необычные находки. Голливуд ориентирован на масс-культуру и это прекрасно. Благодаря ему, я могу без сожаления оставить свои 100 рублей в кинотеатре, получив взамен удовольствие от просмотра.

Да, я киногопник.


Среда, 23 Июнь, 2004, 7:38
Рубрики: Без рубрики
Комментироваие и пингование закрыты.

Комментирование.




Если вы здесь новенький, то наверняка смысл многих слов, используемых на i-foster.com, для вас неясен. Чего же вы ждете?! Рубрика "Словарь" создана специально для таких как вы.
Foster