К истокам

Warhammer: Total war — надежда на интерес

Третья заметка про игры из последних пяти, но чего уж там, если компании-разработчики подбрасывают интересные для меня лично темы. В сети появились скриншоты нового проекта легендарной серии Total War — Warhammer: Total War. Один из них:

Warhammer Total war

Скриншоты не говорят ровным счётом ни о чём. Ждали терпеливо фанаты от Empire: Total war до всяких Shogun 2: Total War продолжения Rome: Total War, и чего дождались, когда получили Rome 2? Тупой ИИ, усложнение игрового процесса и невообразимую скуку? Я решительно не мог подолгу играть ни во что из полюбившейся со времён Rome и Medieval серии Total war. Создатели придумывают всякую херню: фичи для отрядов, ранги-херанги и прочее. Всё это делает игровой процесс скучным, утяжеляет его микроменеджментом в битвах — в результате они становятся не интересными и мозгодробительными, что вкупе с вышеупомянутым глупым ИИ даёт неприятную смесь. Конечно, это дело вкуса, но тот же Rome и Medieval мне полюбились из-за некоего разумного баланса между богатством возможностей и упрощениями. Там всего было в меру. В последующих играх серии эта мера не чувствуется.

Поэтому единственное, на что я надеюсь в ожидании Warhammer: Total War — возврат разработчика, Creative Assembly, к истокам.


Пятница, 5 Июнь, 2015, 19:09
Рубрики: Игры
Комментироваие и пингование закрыты.

Один комментарий на «Warhammer: Total war — надежда на интерес»

  1. os8 Июнь, 2015, 2:44

    Не играл ни разу в тотал вар и т.д., но пост по теме — ранги-херанги в тему




Этот блог читают студенты, журналисты, работники мэрии Абакана, правительства Хакасии, Верховного Совета Хакасии, музыканты, пиарщики, учителя, юристы, бухгалтеры, локальные олигархи, Администрация Президента и другой народец.
Foster