К истокам

Интервью с Борисом Гребенщиковым: «эволюция, не революция»

И ещё о эволюции и революции в интервью БГ Максиму «Mrparker» Кононенко:

— Вам нравится Путин?
— Если быть абсолютно серьезным, то пока я чувствовал себя частью государства, у меня было много проблем, сомнений и всего остального. После ряда историй, произошедших со мной за последние три-четыре года, я перестал себя чувствовать частью государства. Мне не все понятно в поступках имеющих власть, поэтому я, как древнекитайский чиновник, сложил с себя свои должности и стал просто человеком. Как только я стал просто человеком, мне он начал очень нравиться. Объясню почему, это вполне логично. Лао Цзы когда-то говорил, что о хорошем правителе народ должен знать только то, что он существует. И, как ни странно, мы о Владимире Владимировиче знаем только то, что он существует. Мы не знаем его вкусов и страстей, мы можем только догадываться, но он не впускает к себе. Про Брежнева мы знали все. Про Хрущева мы знали все. А про Путина мы не знаем ничего, и я вдруг понимаю, что он начинает полностью соответствовать конфуцианской теории о том, каким должен быть государственный муж. А мне это крайне импонирует.

Но это все шуточки, а серьезно только одно. Я езжу по стране и говорю с людьми, которые живут в разных далеких городах, и в общем начинаю понимать, чего они хотят. Они хотят, чтобы, упаси господь, не было еще перемен, потому что когда перемены — к власти приходит новая шайка жуликов, которым нужно срочно заработать свои миллионы, десятки миллионов и сотни миллионов. Мы это видели несколько раз. С теми людьми, которые у власти сейчас, слава богу, уже все нормально. Если бы эта власть продержалась еще лет сто, двести, а лучше всего — тысячу, то в стране наступил бы покой. А покой — это то, что постепенно порождает в людях желание сделать что-то интересное в области искусства. Если бы люди делали интересное в области искусства, то духовная жизнь била бы ключом, а это то, что меня интересует. Поэтому я хочу, чтобы, упаси господь, ничего не менялось. Чтобы могла опять появиться русская культура.

— То есть вы сторонник эволюционного развития общества, а не революционного?
— А другого нет. Любая революция — это срочная необходимость какой-то компании людей заработать много денег. Я циничный человек, я знаю, как это делается.

http://www.gzt.ru/rub.gzt?rubric=reviu&id=64054900000051907

Поддержи эволюцию, подави революцию.


Четверг, 14 Апрель, 2005, 3:31
Рубрики: Без рубрики
Комментироваие и пингование закрыты.

Комментирование.




Ник Фостер появился благодаря сериалу "Первая волна" Фрэнсиса Форда Копполы. Такую фамилию носил главный герой, боровшийся с инопланетянами.
Foster