У меня была собака
С самого детства я очень любил всяких зверушек (как и каждый ребёнок, наверное). Когда я шёл с мамой куда-нибудь и видел несчастное бездомное существо, у меня начинало щемить сердце. Уже тогда я знал, что родители не позволят мне взять бездомное животное в дом. Тем не менее, как и многие дети нашего двора, я помогал, как мог, бедным существам, волею судеб нашедших приют в подъездах нашего дома. Каждый приносил, что мог, мы поили их молоком, откармливали сухим кормом, обустраивали импровизированное жилище из кирпичей. Сколько себя помню всегда испытывал слабость к собакам и кошкам. До шести лет я жил в частном доме, в районе «Красный Абакан». Как водится, была собака на цепи и с собственным домом-конурой, курятник, свинарник, корова и кошка, которая приносила потомство раз в полгода в виде двух-пяти котят. Часто эти котята погибали. Иногда их топили, о чём я узнал, когда чуть повзрослел.
Однако период «звериного разнообразия» продолжался недолго. Когда мне исполнилось шесть, мы переехали в центр города Абакана, прихватив с собой полуторамесячную кошку, назвав её в честь кошки-мамы Мусей. Но за время жизни в частном секторе я очень привык к собакам. И всегда хотел, чтобы родители разрешили завести щенка. Сначала мне очень нравилась порода колли (шотландская овчарка), но потом я «переметнулся» к немецким овчаркам. Я часто воображал, как выгуливаю свою собаку, как она исполняет все мои команды. При этом как-то забывал, что за собаками необходимо ещё и ухаживать, а выгуливать их приходится не тогда, когда тебе хочется, а рано утром и по вечерам, в обязательном порядке. Но разве тогда я мог задумываться об этом?
Шли годы, а сломить сопротивление родителей так и не удавалось. А я не терял надежды и очень, очень хотел иметь собаку. И вот, как-то раз (наверняка день был летний и солнечный), мне таки разрешили завести собаку. Это был счастливый день. Щенок немецкой овчарки, которую нужно было назвать на букву «Ф», неутомимо бегал за пластмассовым мячиком по коридору нашей уже обжитой квартиры. «Вот оно счастье, подумал я». Слухи о «чумке», которой часто заболевают собаки, заставили нас сделать укол-вакцину. Укол, который впоследствии оказался смертоносным. Через некоторое время после «прививки» у Фанни (так мы её назвали) начали отказывать лапы. Задние конечности парализовало. Она пролежала так некоторое время, потом постепенно их «разработала». Всё было нормально, но затем случился «приступ»: пасть извергала пену, бедное животное бегало по дому, скулило. Утром дед (который поспособствовал появлению собаки в доме) отвез её в ветклинику. Не помню, почему я не поехал. Может боялся, может ещё что-то. Я с ужасом открыл дверь и узнал от матери, что собаку пришлось усыпить. С тех пор я больше не хочу иметь собаку в доме. Это слишком страшно потерять собаку.
Понедельник, 19 Январь, 2004, 12:08 Рубрики: Без рубрики Комментироваие и пингование закрыты. |
Сочувствую…
А сколько тебе тогда было?