В последнее время друзья по социальным сетям одолевают приглашениями вступить в ту или иную игру. Шлют, как правило, в рабочее время. Моё мнение такое — на работе надо работать, изредка отвлекаясь в перерыв на бложики, новости там и прочее ненавязчивое. А игры — это сразу переключение внимания на развлекалово. Исключением может являться лишь супер-творческая компания, каковой была, например, наша «Медиакухня». Вот там, по-моему, игры порождали креатив и всё такое. Но таких компаний кроме «Медиакухни» в Хакасии больше и не было никогда, кажется.
Остальным же в игры надо играть вечерами-ночами после работы. И не в такие примитивные, разумеется, где подай-принеси. Вам же не 4 года.
А вы играете во всякого рода «фермы»? Есть ли у вас свинья 70-го уровня харизмы и 80-го уровня эротизма? Любите ли вы её? Играете ли вы во что-нибудь на работе, короче? Если да, то во что?
Узнав, что очередная серия игры FIFA Manager из-за претензий издателя к разработчикам выйдет только в конце 2011 года, а не как обычно — спустя год, то есть в конце 2010-го, решил, что надо прикупить 10-ю часть. Играть в неё не переиграть — полтора года ещё. Остановил свой выбор на цифровой версии игры.
Поскольку клубом из топ-лиги любого чемпионата играть неинтересно, отпал вариант с менеджерством «Зенита». Остановился, как обычно, на традиционном Darlington, который рубится в почти низовой лиге чемпионата Англии — Coca-Cola League 2.
Насколько я, как фанат серии, успел понять за первые полтора часа игры в FIFA Manager 2010 — это доведённое до ума продолжение замечательной серии (после установки 4-го патча, который весит почти 700 Мб, ха-ха). Главное, что шаг назад не сделали.
В FIFA Manager 2010 есть вроде сетевой режим. Имеются ли фанаты футбольных менеджеров, желающие порубиться?
P.S. Порой интернет-магазины принимают оплату только в какой-то конкретной электронной валюте. В этом случае вам на помощь придут обменники, благодаря которым вы можете получить необходимые интернет-денежки и рассчитаться за покупку.
2 Июнь, 2010 | Комментарии к записи FIFA Manager 2010 отключены
Я обожал Settlers. В особенности 4-ю часть. Все эти аккуратные домики, ресурсы по полочкам, всё видно, такой даже не микро-, а наноменеджмент. Потом владельцы серии решили поэкспериментировать. Особенно мудацкой из вышедших оказалась Settlers: Heritage of Kings. Но вот выходит Settlers 7: Право на трон. По отзыву игрокритиков, в частности, Хирурга с ag.ru, это лучшая игра серии. Полюбуйтесь, этот завлекательный ролик передаёт атмосферу чудесных «Поселенцев»:
Естественно, у меня возникло дикое желание тут же купить диск. Решил поддержать отечественную торговлю — полез на vabakane.ru. Обрадовавшись, увидел Settlers 7. Ну, думаю, щас оплачу вебмани, после работы заеду, заберу. Надпись «Предварительный заказ» больно ударила по ожиданиям. Связался с владельцем «Навигатора» — Виталием. Оказалось, что поставщики совсем недавно внесли игру в прайсы и надо ждать, как минимум, до понедельника. В любом случае, куплю в «Навигаторе» — и быстрее, и дешевле, чем в федеральных инет-магазинах.
Цифровая версия есть только в Steam, русскоязычная ещё не продаётся в наших интернет-магазинах цифровых игр. Да и стоит 42 бакса (против 420 рублей в jewel-упаковке, локализованная). Так я к чему? Лучше бы на новость о выходе переведённых Settlers 7 наткнулся позже на неделю. Теперь вот мучаюсь, дни считаю. Не перегореть и не завысить бы ожидания.
P.S. Валера, я слышал, ты тоже фанат серии. Стоит ли ожидать покупки тобой легальной копии и совместных мультиплейер-баталий?
Поклонникам серии Total War посвящается. Вышла игра «Король Артур» (King Arthur: The Role-playing Wargame):
Артур, будучи истинным носителем власти, присутствует тут номинально — на правах крошечного портретика в меню. Нести его волю в народ предстоит дюжине верных рыцарей. Они командуют войсками, спасают девиц, рубят головы великанам… Фундамент позаимствован из Total War. Мы перемещаем отряды и управляем государством в походовом режиме, а когда армии сталкиваются, переходим в реальное время. Разглядывая глобальную карту, трудно удержаться от ассоциаций с еще одним культовым сериалом — Heroes of Might & Magic. Разбросанные там и сям домики — неиссякаемый источник сюрпризов. В городе можно набрать рекрутов, в шахте — раздобыть увесистый самородок, в замке — как следует отдохнуть, и т. д.
…
Симпатичная графика, качественный геймплей, продуманный сеттинг — Neocore Games можно поздравить с успехом. Несмотря на некоторые шероховатости и сделанный «для галочки» мультиплеер, King Arthur гораздо интереснее предыдущего проекта венгерской студии и легко обходит лицензированный Warhammer: Mark of Chaos. Это ли не лучшая реклама?
Судя по весьма вкусному описанию и оценке в 80% от AG.ru, которому я однозначно доверяю в плане качества рецензий и адекватности суждений, игра стоящая. Однозначно надо купить и, пожалуй, я это сделаю через вебмани на сайте абаканского интернет-магазина vabakane.ru, как рассчитаюсь со Славяном (Славян, привет!) за «Современную Хакасию«.
Издатели компьютерных игр, кинопроизводители и музыкальные компании давно борются с пиратством. Пользователи торрентов, различных файлообменников и пираты, выпускающие на дешёвых болванках игры, фильмы и музыку, отнимают немалую долю доходов у киностудий. Думаю, потери фильмопроизводителей в России могут достигать 50-60%. И здесь есть ряд интересных моментов, связанных с целесообразностью использования пиратской продукции. Касаются они как фильмов и музыки, так и игр, но чтобы их осветить, надо подробнее остановиться на первых двух видах развлечений.
В кино для конечного российского обычного зрителя критичны следующие параметры — качество фильма и его перевод. Скачанный из торрент-сетей кинопродукт отличается от купленного лицензионного диска только тем, что во втором случае клиент может преисполниться гордостью, что даёт производителю фильма часть своих кровных, не нарушает закон, а также нередко получает дополнительные материалы к фильму. То есть непосредственно качество главного продукта — фильма — неизменно, что в торрент-сетях, что на лицензионном диске. С музыкой всё ещё проще, как вы понимаете.
Ситуация с играми, я бы сказал, кардинально отличается от той, что сложилась на рынке кинооборота. Производители компьютерных игр, по-моему, сговорились и намеренно сократили расходы на тестеров. Шутка, конечно, но ситуация действительно неприятная — на рынок нередко вываливается сырой продукт, который лечится выходящими вскоре после выхода игры многочисленными патчами. Чем отличается покупатель лицензионного диска (или электронной версии игры) от торрентщика-пирата?
Во-первых, он избавлен от танцев с бубнами при попытке установить игру. Те, кто пользуются нелицензионными играми, знают, что надо ставить всякие заплатки, «таблетки», искать ключи. Короче, извращаться. Чтобы потом по неосторожности скачать свежевышедший патч и узнать, что в пиратской версии он работать не будет. Либо будет, но после проделывания новых танцев с бубнами. Я не знаю, как при этом можно получать удовольствие от игры, поэтому всегда покупаю легальные диски — стоят ли они 300 рублей или 1 с лишним тысячу. Игры дарят удовольствие порой на месяцы, за это не жалко столько отдать, учитывая, что один поход в питейное заведение обходится минимум в полтыщи.
Во-вторых, вы получаете доступ к официальным серверам для игры по сети. А официальные серверы с игроками со всего мира — это не то локальное говно с ущербными задротами, днями сидящими за играми и наращивающими непонятно для чего свой опыт. То есть я прекрасно понимаю, когда это занятие для людей становится киберспортом, когда они участвуют в соревнованиях и борются за призы. Не понимаю лишь, когда это превращается в аццкий фетиш с унижениями юных игроков. Если взять за основу реальную жизнь, то можно привести в пример футбол — когда собираются вот так разномастно из совершенно разных компаний и рубятся между собой незнакомые люди с разным уровнем мастерства. Чтобы дрочить кого-то словами и фразами — «пидорас», «мудило ебанае смотри куда стреляешш!!!!!!» (реально слышал даже на официальных сибирских серверах) — кого-то в такой ситуации, когда игра идёт на интерес, надо быть полным уебаном. Но таковых в игровых сообществах хватает. При этом больше вероятность встретить их, разумеется, среди неготовых платить за легальные игры.
В-третьих, и это самое главное. В определённый момент создатели игр подошли к осознанию того, что существующие меры защиты, работающие на компьютере пользователя с проверкой диска, не отвечают требованиям: их тоже можно взломать; пользователи лицензионного ПО жалуются на то, что перед каждым запуском игры приходится проходить процедуру проверки диска; плюс стоны покупателей, которые недоумевают — за каким-таким макаром игра, которая установилась на жёсткий диск и весит 5-15 Гб, требует ещё и постоянного обращения к DVD.
В итоге машина игростроения начала крутиться-вертеться в поисках ответа. Гигантская доля интернет-пользователей (в России, например, количество пользователей, хотя бы раз в месяц пользующихся интернетом, приблизилась к отметке в 50%, а в Европе и США этот показатель перевалил за 60%) натолкнула на очевидное решение — необходимо делать активацию с запросом по интернету ключа, размещенного в коробке с игрой и привязкой к конкретному компьютеру. Сначала это были редкие, куцые и убогие системы — активировав игру, от пользователя зачем-то всё равно требовали вставить диск. Кроме того, сервисы активации были разрознены — компании изобретали велосипед и у каждого была своя активационная система. То есть игровые компании облегчили жизнь себе за счёт пользователей. Но нарастающий гнев игроков, которые требовали убрать этот ущербный барьер, сделал своё дело.
Наконец, игровая индустрия перешла к замечательной новации — системе Steam, разработанной компанией Valve. Я не буду описывать, как она развивалась и как победила своих конкурентов. Достаточно отметить, что в конце 2008-2009 года, сама версия Steam стала именно такой, какой нужно. Итак, в чём её суть? Steam — это не столько система по борьбе с пиратством, ограничитель, сколько программа для онлайн-продаж электронных версий игр. Таким образом, разработчики игр перестают нуждаться в издателе, который будет штамповать красивые коробки с DVD. Теперь они могут достучаться до пользователя через систему-посредника — Steam.
В системе также заводятся сведения обо всех установленных у вас играх, которые связаны со Steam. То есть даже если вы купили игру в магазине, то вам может потребоваться активация именно через Steam, если издатель игры подписал договор со «Стим». Активировав игру в этой системе, вы получаете доступ к бесплатным патчам, бесплатным или платным дополнениям к играм, играть на официальных серверах и много чего ещё. Что примечательно — вам не нужно отслеживать, когда вышло обновление игры — «Стим» сам проверяет и закачивает его для вас. Всё это недоступно пиратам (или доступно особенно продвинутым;)).
Игровая индустрия нащупала именно тот путь борьбы с нелегальным распространением своей продукции, который является самым очевидным. Она дала те преимущества, в которых реально нуждается юзер. Разработчики Steam объявляли, что скоро начнут продажи музыки и фильмов через систему, но пока это не случилось. Впрочем, это станет реальностью, никаких сомнений нет. И возникает вопрос — а что, собственно говоря, может предложить кино- и музыкальная индустрия людям, чтобы уговорить их соблюдать закон?
Сдаётся мне, что процесс подготовки кинопродукта сильно изменится. Будут тщательно готовить не только сам проект — фильм, но и список дополнительных материалов к нему, которые и будут доступны легальным пользователям цифровых сетей распространения. С актёрами и режиссёрами в обязательном порядке будут оговариваться условия передачи приветов Steam-сообществу, интервью, дополнительные фишки. Каждому покупателю фильма будет высылаться какой-нибудь тематический сувенир. И очень-очень-очень много чего ещё предстоит придумывать господам. Думаю, что создатели «Аватара» были бы не прочь получить не 2 млрд баксов от сборов, а, скажем, 4, за счёт продуманной кампании в Steam. Короче, им, этим киномонстрам, предстоит провести небольшую революцию, которая прошла в игровой индустрии. Аналогичные процессы будут наблюдаться и в музыке.
Цифровые легальные сети распространения с кучей дополнительных сюрпризов, с приятной средой общения — вот что спасёт производителей интеллектуального продукта от пиратства. Думаю, что не за горами и частичный переход книг в Steam. Раскрученные авторы смогут продавать главы ещё не вышедших книг, а нераскрученные — за копейки — находить своих читателей, чтобы завоевать аудиторию.
Как вы знаете, я игроман. Диски покупаю только лицензионные, нередко — DVD-боксы за 1000 рублей. За всё время я скопил дисков на сумму более чем 60 тысяч рублей. Последние лет этак 10 я покупал их в магазине «Навигатор» (Абакан, ул. Щетинкина, 24, вход с торца). Приятная, в чём-то домашняя атмосфера, классическая такая лавка. Покупать диски в «Навигаторе» мне нравилось.
Но не так давно, полтора года назад, встала проблема — куда тратить скапливающиеся webmoney. В результате я стал покупать игровые диски на «Озоне», рассчитываясь виртуальными деньгами. Отпала необходимость тратить реальные рубли на диски, им находилось более приятное применение. У «Озона» только одна проблема — скорость доставки. Диски идут из Твери «Почтой России» от 10 дней, чаще всего — 2 недели. Можно, конечно, заказывать курьером, тогда они придут за 2-3 дня. Но и к стоимости заказа двух дисков в сумме, скажем, 1400 рублей добавятся и курьерские этак 800 рублей. Не очень приятная надбавка. Да и «Почта России» берёт не так уж и мало — около 500 рублей за посылку, включающую три диска.
И вот неожиданно появилась интернет-версия магазина «Навигатор» — www.vabakane.ru. Домен www.vabakane.ru постоянным посетителям торговой точки известен давно, листовка о домене висела прямо в магазине, но годами никакого внятного ресурса, кроме прайс-листа, если не ошибаюсь, не было. Теперь по этому адресу открылся полноценный интернет-магазин, что самое приятное — на сайте принимается оплата в webmoney! Немаловажный аспект — цены. Сравнение показало — стоимость дисков зачастую ниже, чем на «Озоне», и при этом отсутствует дополнительная оплата за доставку! В результате получается экономия примерно в 30%. Не говоря уже о том, что быстрее в разы — диски приходят, насколько я знаю, из Новосибирска.
И ещё приятный момент — забирать надо не на «Почте», отстаивая очередь, а прямо в магазине. Впрочем, администрация указывает на сайте, что в будущем возможна доставка и по почте. Но для абаканцев не вижу никакого смысла в этом варианте. Магазин расположен в центре, забрать вообще не проблема. В общем, на моём примере видно, как владелец магазина правильно расширил сферу деятельности. Вы бы знали, как я рад этому.
На вопросы о сайте интернет-магазина, да и, вообще, о продажах игр, ответил владелец «Навигатора» Виталий Чебодаев.
— Приятно, что мой любимый магазин по продаже дисков наконец-то обзавёлся собственным сайтом. Но в Хакасии уже были попытки создания интернет-магазинов — все безуспешные. На что вы рассчитываете, открывая интернет-магазин?
— Планы обзавестись сайтом были давно. Доменное имя было зарегистрировано в 2001 года. И с тех пор сайт был только в планах. В основном из-за того, что я прекрасно понимаю, что интернет-магазин в чистом виде у нас не может приносить прибыли. Сказывается менталитет и невысокая интеграция интернет-технологий в жизнь населения нашей республики. А то, что сейчас интернет становится доступнее, количество пользователей растет, а интернет проекты закрываются ― даже у меня вызывает удивление. Свой интернет-магазин я открыл как дополнение к реальному. В то время, как «птичий» грипп сменяет «свиной», а затем морозы за 20 градусов, хочется сделать покупателям доступ к дискам и книгам более комфортным. Чтобы не было необходимости идти в магазин, спрашивать — есть ли интересующая игра или книга, сколько стоит, а затем приходить еще раз, если в этот день этого нет. Гораздо приятнее ознакомиться с ассортиментом в удобной обстановке за компьютером. Заказать то, что необходимо, и прийти уже конкретно за своим заказом. При ассортименте у поставщиков порядка 5000 наименований только по дискам, мы, по объективным причинам, не можем иметь в наличии больше 1000-1500 наименований. Чтобы покупатели могли заказать что-то из всего ассортимента, также необходим такой сайт.
— Я хожу в «Навигатор» за дисками уже около 10 лет. Несмотря ни на что, магазин существует и нормально функционирует. Вам удалось и кризис пройти. В чём секрет? И сильно ли сказался кризис на продажах?
— Мне удалось найти занятие по душе. И существует магазин только благодаря тому, что мне нравится этим заниматься. Есть люди, которые ходили в магазин еще школьниками, потом студентами, сейчас уже и работают. Многим нравится, что я могу объяснить, почему у них что-то не работает. Поменять, если не подошло по каким-то причинам. Диалога не получается с совсем уж «отмороженными» покупателями, которые приносят диск и говорят ― заберите свой бракованный диск, он у меня не работает. Пытаешься узнать какие у них драйвера, DirectX, а они ― какие ещё драйвера, у нас компьютер за 40 тысяч, а Ваш диск ― бракованный. Я не так остро стал на это реагировать после того, как увидел, как в одном магазине покупатель хотел вернуть струйный принтер и чуть ли не с матами выяснял, почему он перестал печатать. Доводы, что краску надо добавлять или менять картридж, на него не действовали. Видимо, он искренне считал, что принтер будет печатать вечно, а тут его хотят развести. Если бы магазин был только для извлечения прибыли, то давно бы бросил этот вид деятельности. Тем более сейчас. Кризис сказался и на интересах покупателей. Если раньше много брали обучающих программ, энциклопедий, то сейчас спрос сводится к ограниченному числу стрелялок, стратегий и ролевых игр.
— «Вкусовые» предпочтения покупателей как-то меняются, по вашим наблюдениям? Игры каких жанров предпочитают? Изменился ли портрет среднестатистического покупателя?
— С тех пор, как я начал заниматься компьютерными играми, произошло много заметных изменений. Если лет 10 назад люди предпочитали пиратские диски, да еще и в сборнике (честно говоря, лицензионных и не было тогда), почти обязательным требованием был обмен за небольшую сумму, то со временем покупатели стали предпочитать новые диски, а с появлением доступных лицензионных, стали больше брать лицензионных. Сейчас, когда последние несколько лет мы перешли на лицензионные диски, и покупатели готовы брать лицензионные игры за 200-300 рублей, не может не огорчать стремление издателей назначать на новые игры розничную цену 500-700 рублей.
— В «Навигаторе» можно купить не только диски, но и специализированную компьютерную литературу. Какая доля продаж у неё в сравнении с играми?
— Ассортиментом компьютерной литературы мы можем гордиться. Такой подборки нет даже в крупных книжных магазинах. До кризиса литературу брали наравне с играми, люди всегда стремятся узнать что то новое и вникнуть в интересующий предмет глубже. Сейчас спрос несколько сократился. Причины вполне понятные ― цены на все растут, а доходы за ними не успевают. Однако, если человек задался целью что-то изучить, то хорошая книга ― незаменимое подспорье. Имея возможность сравнивать книги и то, что доступно в интернете, могу сказать: расхожее мнение, что в интернете можно найти всё, и печатные издания больше не нужны ― мягко говоря, ошибочно.
— В разделах сайта игры, программы, даже развивающие игры для детей и подарки, а вот компьютерная литература что-то не отображается.
— С размещением книг возникла техническая сложность. С книгами мы работаем по прайсу, в котором у названий нет уникального кода. Что делает невозможным поддерживать базу данных наименований книг на сайте. К сожалению, книжные издательства очень инерционны. Некоторые до сих пор считают необязательным размещать на книге штрихкод. А уж одинаковый код у разных книг или 2 кода у одной — вообще в порядке вещей. Я работаю над решением проблемы, а пока информация по книгам доступна по старому адресу http://books.vabakane.ru.
Вместе с новыми комплектующими купил и новый корпус для компьютерчега. Взял Velton 8014 DDS. Хороший, мне нравится — с двумя передними разъёмами под USB, маленькими кнопками запуска и перезагрузки. Но если передними разъёмами под USB никого не удивишь, то корпус с внешним LCD-дисплеем у меня впервые. Там показывается дата, время, температура процессора, жёсткого диска и видеокарты и ещё немного хрени. Красивенько.
Но обнажилась одна проблема. При нагреве видеокарты свыше 70 градусов (а это ведь практически минимум нагрева для игр), корпус начинал мерзко пищать. Особенно засада, когда пищать начинает ночью, а в соседней комнате спит жена и ребёнок :) И ещё хуже, когда температура видеокарты балансирует между 69-71 градусами — что в среднепроизводительных играх вообще норма. Пищит практически беспрерывно, поскольку видеокарта то выходит за порог, то чуть охлаждается. Лучше бы постоянно была на 74 градусах — раз писк послушал и всё. А так каждый раз сигнал звучал вновь.
Месяц таких писков, и я бы, думаю, сошёл с ума. Под дисплеем располагается ряд кнопок: mode, set, up, down, clear. Собственно, вся проблема вот в чём. Я не углядел, что с помощью них и можно установить критическую температуру. То есть я, вроде бы, переключался между параметрами, но не увидел малюсенькое мигание напротив видеокарты.
Сначала сделал запрос в службу поддержки — возможно, где-то была спрятана таинственная кнопка. Пока ждал ответа, решил сходить туда, где брал компьютер — в «Альфа-центр».
Сказали, что я не первый к ним обращаюсь. Предложили принести к ним, где за пару минут бы вырвали спикер.
Но тут как раз подоспел ответ из службы поддержки — «Михаил, здравствуйте! Ничего вырывать не надо ))))». Далее Максим из техпомощи рассказал, что надо последовательно нажимать на кнопку SET, добраться до параметров критической температуры видеокарты, и установить нажатием UP температуру от 70 до 90 градусов по цельсию.
Что я и сделал. Таким образом, мне теперь хорошо и прельстиво. Если тупите, как я в этом случае, то пишите в службы поддержки, не вырывайте спикеры.
P.S. Часто ездите «на юга»? Почему бы не приобрести недвижимость в анапе? Будет место, где можно остановиться. Ну, или сдавать можно другим отдыхающим.
Стабильно раз в два года занимаюсь апгрейдом компа. Ну, как-то утомляет, когда «машина» уже не тянет игры, которые я, игроманиак, поглощаю как пироги… Каждый раз передо мной встаёт одна и та же проблема — какую конфигурацию подобрать. И каждый раз доверяюсь советам девушкам из салона «Альфа».
В этот раз хочу прийти чуть более подготовленным, поэтому начал подбирать конфигурацию сам. Но когда занялся этим, стал читать отзывы и тесты видеокарт, понял, что в этом огромном разбросе комплектующих я просто утону и чокнусь, прежде чем остановлюсь на чём-то. Итак. Есть около 25 тысяч рублей. Компьютер я собираюсь апгрейдить капитально — то есть менять в том числе и монитор. Вот какой у меня примерно выбор. Корпус, DVD-Rom, клавиатура, мышь — всё это менять не собираюсь, поэтому не учитываются. Цены указаны примерные.
Процессор: CPU AMD Phenom II X3 720 {2.8ГГц, 3×512КБ+6МБ, HT2000МГц, SocketAM3} (OEM) — 5000 р или
CPU AMD Phenom X4 9750 {2.4ГГц, 4×512КБ+2МБ, HT1800МГц, SocketAM2+} (OEM) — 4900 p
Видеокарта: Palit GeForce 9800GT(Super) 1024Mb DDR3 DVI PCI-Express RTL — 4800 p
Материнская плата: — 2500 рублей
Оперативная память: Kingston DDR3 — 3000 рублей (за 2 по 2 гб)
Дорогие читатели! Помогите собрать Фостерокомп. Интересует мнение касательно любой из позиций, а также ваши варианты с пояснением, что и почему стоит покупать. Комп приобретается, если угодно, для игр, то есть если будете подбирать, то необходимо учитывать именно это. Главным образом меня интересует видеокарта и процессор применительно к производительности.
Шестого ноября на PC выходит, похоже, самая крутая со времён Baldur’s Gate RPG — Dragon Age: Начало:
За что любить? Да за все, что ценят капризные поклонники жанра: мир, продуманный до мелочей, минимум 60 часов путешествий по карте, яркие характеры персонажей, гибкую боевую систему, непростые ситуации и квесты, тексты, которые приятно читать и еще приятнее — слушать1… Dragon Age, словно хороший рассказчик, увлекает с первых минут. Она ведет повествование не спеша, смакует подробности, углубляется в витиеватые лирические отступления и ловко поддерживает интригу, заставляя ерзать на краешке стула.
Ребятишки, я напоминаю, что у меня 27 ноября день рождения. Вы можете осчастливить меня, подарив хотя бы даже вот эту игру.
Вышла следующая часть экшена, который привнёс чуточку нового в игростроение — Overlord II:
По знакомому сценарию развивается и сюжет, хотя жертвы издевательств — другие. Писательница Рианна Прэтчетт (Rhianna Pratchett) перешла в Overlord 2 от пародий на сказки к злободневным хохмам. Почти три четверти игры мы опять ищем ульи, где живут бесы, растаптывая сапогами всякого, кто встанет на пути. Невежественные северяне из Нордберга, жирные туристы с пляжей Эверлайта, крикливые эльфы (собирательный образ хиппи, геев и активистов «Гринписа»), самоуверенная хранительница Санктуария — на орехи достанется каждому. Жалко ли их? Ничуть. Типажи, конечно, слишком карикатурны, аллюзии бьют обухом по башке (трудно не признать в Империи Америку эпохи Джорджа Буша-мл.), но все равно весело.
Первая часть была забавной, добротной такой, сумела удивить атмосферностью, что, к сожалению, редкость в современных играх. Надеюсь, что и вторая в этом плане не подкачала.
P.S. What beautiful bags, designer knockoffs for women! Such bags — the salvation for poor.
Когда я учился в ИЭУ, была возможность mba обучение. Не воспользовался, поскольку ещё и довольно внушительная сумма необходима была.
Wanted to listen to music? Buy cheap music and listen to health.
11 Июль, 2009 | Комментарии к записи Overlord 2 отключены
Во время первой и последней служебной командировки в Новосибирск, я успел увидеть медведа, выиграть у академгородковских информатиков со счетом 7:0 в футбольном матче, понаблюдать, как гопники воруют пиво в супермаркете, просрать свой мобильник и многое-многое другое.