Вчера во второй раз в жизни в пока ещё сверхсекретном ночном клубе играл в бильярд. Уже очень-очень редко тупо задеваю шар кием (без сколь-нибудь ощутимого удара), чаще «почти точно» бью, но за те полторы игры, что были вчера, закатил всего один шар в лузу. И вчера я понял, как же меня бильярд бесит. Это же сколько должно пройти времени и тренировок, чтобы фигачить как профессионал? То ли дело футбол родимый, где я уже стал чемпионом России. Народ, кто играет уже давно, несколько утешил меня тем, что столы, на которых вчера тренировался, большие и для русского бильярда, поэтому наиболее трудные для новичков.
А вы умеете играть в бильярд? Чем он вам нравится или не нравится? Сколько лет уже играете? Как быстро научились сносно бильярдить?
Все выходные бегал и выполнял разные квесты. Квесты интересные, с переподвыподвертами, связанные в общую сюжетную линию. Оторваться — очень сложно. После получения чудо-шашки — совсем нереально. А когда выдают и собственную космическую тарелку — можно смело говорить окружающим, чтобы не беспокоили часов эдак с 12.
Не успел, разве что, поучаствовать в космических сражениях. Ну да еще успею.
Только не это, блин. Фанат джедайских всех этих историй я. Надеялся: что-то неинтересное будет, не затянет никогда в MMORPG меня. Без вариантов тут, похоже. Три недели осталось ждать.
Сегодня в России вышла Might&Magic: Heroes 6, чему я зело рад, всё же с момента появления предыдущей части уже довольно много времени прошло. Занёс, в общем, в список подарков.
Давай ненадолго вернемся к тому периоду, когда вы с женой создавали студию TaleWorlds. Я думаю, многим будет интересно, как все начиналось — ведь раз в Турции не было индустрии, значит, не было и издателей, которые могли бы помочь с бюджетом?
Когда мы с Ипек создавали студию, у нас с ней было ровно столько денег, чтобы прожить вдвоем в течение года. После года работы над игрой эти деньги закончились, и нам пришлось не очень сладко… Чтобы мы могли продолжать разработку, Ипек пришлось временно устроиться на «нормальную» работу. Мы с ней тогда договорились, что если в течение двух-трех месяцев не найдем другого способа финансировать игру, то мне тоже придется вернуться к обычной работе. И мне очень повезло, что как раз в этот момент мы попробовали продавать бета-версию, обещая игрокам все последующие версии бесплатно, — и это сработало! (улыбается)
19 Август, 2011 | Комментарии к записи Интервью с создателем Mount&Blade отключены
Клёвые по дизайну, звук нормал, на уши давят не больше, чем другие мои — KOSS UR-18, микрофон — ок. Единственное, что смутило — на мой взгляд, хлипкий переключатель On/Off микрофона. Такое ощущение, что ему вскоре придёт конец. Но, возможно, внешность обманчива.
Кстати, мы вчера отлично поиграли в Battlefield: Bad Company 2 с Добровым. После Call of Duty 4 дико непривычно, зато, как и везде, помогают нестандартные ходы, даже в случае, когда ещё не освоился. Моя любимая тактика при игре в «Захват», если надо отбить одну из двух захваченных точек — сесть на джип, промчаться к противоположному краю карты в глубокий тыл, не привлекая особого внимания, вылезти и спокойно захватить точку. Ну, возможно, там и будет сопротивление некое, но 90% врагов, что очевидно, возрождается ближе к линии фронта с врагом — т.е. с нашей командой. А в «Захвате» всё же не главное прямые столкновения, важна хитрость и прозорливость.
Чуваки из числа комментаторо-читателей, а среди вас есть те, кто играет по сети в лицензионную версию Call of Duty 4: Modern Warfare 2? Особенно интересуют те, кто любит режим «Превосходство». Я там монстр, давайте клан сделаем :)
В футбольной паре «Германия — Англия» обе команды одинаково малосимпатичны. Даже не знаю, против кого и болеть. Но поставил на 2:1 в пользу Германии. Кстати, в нашей небольшой (7 человек) и уютненькой лиге абаканских футболпрогнозистов на сайте «Спорт-Экспресс», иду на первом месте. Вчера угадал результат матча Уругвай — Южная Корея и не угадал исход в паре США — Гана.
27 Июнь, 2010 | Комментарии к записи Предстоящее рубилово Германия — Англия отключены