К истокам

Телевизионно-новогодний трэш

Новый год — прекрасный праздник. 31 декабря вся страна отмечает с родными и друзьями наступление следующего календарного года. Подарки, боХатый стол и, конечно же, телевизор. Хоть фоном, но «голубой экран» что-то должен показывать. Хотя бы из-за поздравления Президента нашей великой страны. Что же показывал наш центральный, «Первый канал»? Пугачёва, Галкин, Киркоров и другие представители списанного в тираж гражданским обществом «шоу-биза» куражились и пытались насадить геронтофильские настроения россиянам.

Это, вообще, для кого и зачем? Чем мотивировано появление указанных лиц на экране в самый прайм-таймовый из всех прайм-таймов, особенно, Примадонны? Как сейчас помню, как орды фанатов Пугачёвой, весь год осаждавшие соцсети клипами и постами о великой певице, с нетерпением ждали её появления на «Первом», ага.

Кому это интересно? Судя по соцсетям — никому. То есть никому вообще. Я не любитель обобщений, но это тот самый случай. Как-то грустно стало за «Первый канал». И лишь Владимир Владимирович скрасил прекрасной речью всё это федерально-телевизионное безумие.

С Новым годом вас, друзья! Будьте в тренде, что ли :)


Воскресенье, 1 Январь, 2017, 17:19
Рубрики: PR, Нгауэзианцы, Россия, Телевидение, Шоу-бизнес
Комментироваие и пингование закрыты.

3 комментария на «Телевизионно-новогодний трэш»

  1. Николай1 Январь, 2017, 17:54

    Не люблю я совок, но советский голубой огонек с Гагариным сделан просто отлично https://www.youtube.com/watch?v=2b474flLjvs А то что сейчас, ты совершенно правильно заметил «геронтофилия» .

  2. Гхан4 Январь, 2017, 13:18

    А почему у вас экран голубой, Михаил? Это настораживает…

  3. Foster4 Январь, 2017, 13:42

    Не такой уж он и голубой, мистер Гхан :)




Мой идеологический враг, корреспондент Радио "Абакан" Яна Метельская, после убийства журналистки Политковской написала в своем корпоративном блоге заметку. В ней она призналась, что лижет задницу своему патрону и считает своих слушателей за убогих людишек. Я считаю, что за такое чудовищное нарушение корпоративной этики, да и просто этики, надо гнать в шею сразу же, но мэр Абакана Николай Булакин, похоже, придерживается другой точки зрения.
Foster