К истокам

Афанасьев — не евнух

По поводу того, о чём я писал во вчерашней заметке про Шендеровича, существует «замечательная» точка зрения. Её автор — плотиноруб Михаил Афанасьев. Я видел Афанасьева на митинге предпринимателей, он зубоскалил и фотал происходящее. Так вот, чем больше времени проходит, тем более хуёво выглядит Афанасьев. По возрасту — он должен быть сейчас как раз мужиком в полном расцвете сил, но выглядит крайне неважно. Либо бухает, либо болеет. И вот этот субъект пишет:

Я бы перестал уважать Яшина или того же Виктора Шендеровича если бы они бегали от этих двух кобыл и не стали с ними заниматься любовью. Руку бы не протянул! Ни одной больше книги не прочитал! Яшин перестал бы быть для меня политиком, а Шендерович – писателем.

Потому что политика – политикой, а бабы – бабами. И когда хочется отдохнуть, нормальный мужик думает о бабах, а не политике. А когда тебя так и зазывает пара фигуристых девочек, то надо быть евнухом (или верным супругом), чтобы в конце-концов не сломаться и не завалиться к ним на «огонек».

С публикацией этих видеороликов я больше начал уважать и Яшина и Шендеровича. Потому что они настоящие мужики. И мужики с яйцами. А у кого яйца, тот и сильнее (надеюсь меня за это не расфрендит жена)

Ну, А теперь внимание — вопрос. По-афанасьевски получается так — если тебя зазывает клёвая чёлочка, то надо быть либо евнухом, либо верным супругом, чтобы не отправиться с ней в нумера. Он уважает Шендеровича и Яшина за то, что те всё-таки отправились. Про Яшина не знаю, женат ли он, а Шендерович — женат. Получается, что Шендерович не евнух и не верный семьянин. И за это Афанасьев его называет настоящим мужиком.

Очень интересно. А я-то думал, что настоящий мужик, а лучше даже — настоящий мужчина — это совсем «про другое». И мне кажется, что как раз плюсов настоящему мужчине прибавляет верность своей любимой жене. А если настоящий мужчина изменяет — то уж точно не гордится этим. Но в мире либерастов, конечно, всё по-другому.

Другая Россия, что с них взять.

А теперь — комменты от настоящих мужиков, фигуристых девочек, верных семьянинов и евнухов.

P.S. Если уж отдыхать, то надо ехать в отели Перми — с первоклассным четырёхзвёздочным обслуживанием.


Пятница, 23 Апрель, 2010, 12:29
Рубрики: Вредные привычки, Долбоебы, Животный мир, Жизнь, Либерасты, Местные медиа, Нгауэзианцы, Политика, Россия, Скандалы, Сэкс, Фостерианство, Хакаснет, Чувства
Комментироваие и пингование закрыты.

91 комментарий на «Афанасьев — не евнух»

  1. Спартак23 Апрель, 2010, 12:40

    Отрицательно отношусь к изменам.
    Жена должна соответствовать определенным требованиям по внешнему виду, сексу, еде. И тогда нормальный мужик не будет никуда ходить.

  2. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:18

    проживи лет 10 с женой для начала, может немного изменишь свою позицию относительно измен

  3. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:20

    а мне вот интересно — есть существует ли вероятность того, что, например, Путин или Медведев изменяют своим женам? интересно потому, что выглядят они вполне сексуально активными мужчинами, но жены у них, мягко скажем, не первой уже свежести.

  4. L23 Апрель, 2010, 13:20

    настоящие мужики, доживите до 35-40 лет, заработайте денег столько, чтобы их хватало не только на жизнь, но и на самый разнообразный досуг, и тогда поговорим об изменах и о том, как вы будете отвергать внимание молодых красивых девушек, которые однозначно начнут на вас массово реагировать

  5. L23 Апрель, 2010, 13:24

    в роман Путина и Кабаевой до сих пор не верю, но не видела ни одного успешного мужчины, у которого не было бы постоянной любовницы

  6. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:28

    но Путин — фигура, скажем так, очень на виду, если про него вощникнет какая-то такая компрометирующая инфа, то это будет, мягко скажем, не очень хорошо для его репутации и рейтинга, поэтому, я считаю, у него должна быть любовница и с официального согласия жены.

  7. L23 Апрель, 2010, 13:31

    почему-то уверена, их жены все знают и со всем согласны.

  8. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:37

    но вот что интересно, ведь это нужно очень тщательно скрывать, чтобы на радость оппозиции не повторить ошибок, например, Билла Клинтона, предполагаю, что существует какое-то особое подразделение ФСО (например Федеральная Служба Организации Досуга), которое курирует эти вопросы, а именно — подбор кандидатур на роль любовницы, проверка этих кандидатур и отсев неподходящих.

  9. Foster23 Апрель, 2010, 13:39

    >проживи лет 10 с женой для начала, может немного изменишь свою позицию относительно измен

    Гениально. «Поработай на работе 10 лет для начала, может немного изменишь…» ну, и далее по тексту. Конечно, позиции у человека могут меняться. Но на то и существует мораль и соответствующие принципы — надо подавлять в себе похоть и желания, которые принесут боль любимому человеку.

  10. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:39

    btw, верный семьянин, настоящий мужик и фигуристая девочка тут уже отписались! кто будет следующим?

  11. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:41

    фостер, вы идеалист, таких очень мало, процента два всего, остальные изменяют.

  12. L23 Апрель, 2010, 13:43

    «Но на то и существует мораль и соответствующие принципы — надо подавлять в себе похоть и желания, которые принесут боль любимому человеку» — теоритически и хотелось бы, чтобы оно было так, но чем выше у мужчины статус, тем шире рамки его «морали». не зарекайтесь, мои юные друзья! :)

  13. Foster23 Апрель, 2010, 13:47

    Теперь вопрос, Лариса. А что плохого в зароках? :) Ну, вот ты зарёкся — значит, вероятность, что не изменишь, больше (причём, чем сильнее воля у человека на этот счёт, тем больше вероятность, что не будет измены). То есть человек сознательно не окажется там, где есть вероятность измены, на этапе знакомства отсечёт попытки всякие и т.д. А если человек изначально не давал себе зароков, то, естественно, вероятность блуда увеличивается.

  14. L23 Апрель, 2010, 13:52

    плохого ничего. я сужу однобоко, мой кое-какой жизненный опыт показал, что их лучше не делать. хотя возможно чей-то опыт доказывает обратное. и все же по данному вопросу возвращаюсь к моему первому комменту. не нам/вам осуждать этих мужчин

  15. снусмумрик23 Апрель, 2010, 13:54

    интересно, каковы были бы комментарии Фостера, если бы такие компрометирующие материалы нашлись бы на кого-либо из ЕР, например, а может и вообще на кого-то еще более высокопоставленного.

  16. Дядя Оскар23 Апрель, 2010, 14:17

    А кстати изменяют не потому, что в жене чота не соответствует «определенным требованиям по внешнему виду, сексу, еде». А потому, измена — это а) приключение, б) тайна. А поскольку «взрослых нет, есть старые дети», постольку мотивация приключением и тайной, она архидейственная.

    Шендера не одобряю, ибанехер палиться.

  17. Foster23 Апрель, 2010, 14:22

    L, а что плохого в том, чтобы осудить измену, как явление? :)

    снусмумрик, они бы были другими. Ведь прочитай, о чём речь в заметке (в т.ч. в предыдущей) — о способах борьбы с врагами нашей страны :) А в этой — об отношении к измене, неважно, либераст её совершает или единоросс.

  18. Спартак23 Апрель, 2010, 14:56

    Севыч, не надо встюхивать собственный субъективизм за общее и якобы правильное мнение.

  19. L23 Апрель, 2010, 15:02

    потому, что это нарушает заповедь Божью

  20. Foster23 Апрель, 2010, 15:04

    Осуждение греха — нарушение заповеди Божьей? :)))

  21. L23 Апрель, 2010, 15:41

    судить других — грех. воздерживаться от грехов наверное хорошо

  22. Дядя Оскар23 Апрель, 2010, 15:48

    >> Севыч, не надо встюхивать собственный субъективизм за общее и якобы правильное мнение.

    Иди в хуй. Имею полное право выражать мнение и «встюхивать» (пиздатое слово, кста, надо запомнить) кому угодно, что угодно. Йура, ты чо дурак ваще?

  23. Дядя Оскар23 Апрель, 2010, 15:50

    >> Осуждение греха – нарушение заповеди Божьей?

    Вообще-то да.

    «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»

    Евангелие от Матфея глава седьмая.

  24. Foster23 Апрель, 2010, 15:50

    Жаль, что Вселенская встреча элиты блогосферки так и не состоялась :) Все были бы чуточку добрее ;)

  25. Foster23 Апрель, 2010, 15:52

    Думаю, речь шла о суждениях в отношении людей, а не явлений, и, тем более, не об осуждении греха как такового.

  26. L23 Апрель, 2010, 15:56

    а что, планировалась такая встреча? я не элита, но хотя бы издалека увидеть это хотела бы!
    спасибо Фостеру и Спартака, вы поддержали во мне надежду на все светлое и доброе. вот только пятничные вечера интересней проводить с немного грешными людьми :)

  27. Виталий23 Апрель, 2010, 19:18

    И когда хочется отдохнуть, нормальный мужик думает о бабах, а не политике

    А я-то думал, что настоящий мужик, а лучше даже — настоящий мужчина — это совсем «про другое».

    Насколько «совсем»?
    Неужели, про политику?
    Прямо как в песне — «Первым делом самолеты, ну а чёлочки потом». Я думал, что это только в советском кино.

  28. Foster23 Апрель, 2010, 21:33

    L, планировалась и частично состоялась давно. Но совсем уж в усеченном составе — трое человек всего было, включая меня ;)

    Виталий, это ведь был с моей стороны ответ не на одно предложение, которое вы привели.

  29. Виталий23 Апрель, 2010, 22:48

    Конечно, Вы брали шире.
    Но, по смыслу подходило. Опять же сон у Вас, помнится, был про политику. ;-)
    Что то тут все такие правильные… Неужели и в жизни такие?
    «L» молодец. — «вот только пятничные вечера интересней проводить с немного грешными людьми :)»

  30. Спартак24 Апрель, 2010, 7:18

    Сева, что ж вы таки возбужденные, что ты, что друг твой-еблофан. Я ж говорю, поточите ножеге, расслабтесь.

  31. kuryachy24 Апрель, 2010, 21:01

    Не знаю, обратил ли кто внимание на эти строчки (мне просто лень читать вашу переписку, извините :)

    > надо быть евнухом (или верным супругом)

  32. kuryachy24 Апрель, 2010, 21:54

    >А кстати изменяют не потому, что в жене чота не соответствует “определенным требованиям по внешнему виду, сексу, еде”.
    Это типа личный опыт или просто, типа, в курилке попиздели?

    > А потому, измена — это а) приключение, б) тайна.
    Хуй дрочить — тоже тайна. И у некоторых ещё какая!!! И приключение, наверное, не самое скучное.

    > А поскольку “взрослых нет, есть старые дети”, постольку мотивация приключением и тайной, она архидейственная.
    Ну да.
    Очередное, типа, оправдание собственной расхлябанности и слабости.
    «Я старый ребёнок»
    «У меня мотивация»
    «Я не мужчина. Я — сперма»

  33. Спартак24 Апрель, 2010, 21:58

    Видимо, для Севы онанизм — это не тайна и точно не приключение.

  34. kuryachy24 Апрель, 2010, 23:50

    мне если честно поебать
    личное дело каждого: дрочить, изменять или делать что-то ещё.

    меня призаёбывать что-то начали разного рода и разной степени фимозности «мнения»
    которые блядь как дырки в жопе, есть у каждого и смердят

  35. kuryachy25 Апрель, 2010, 0:50

    > проживи лет 10 с женой для начала, может немного изменишь свою позицию относительно измен

    Вот кто пожил-то у нас!

    Мда

  36. ShibaOn25 Апрель, 2010, 1:47

    Если мужчина изменяет, то он должен эт оскрывать и от жены и от общества. И уж гордиться тут точно нечем.

    >> Жаль, что Вселенская встреча элиты блогосферки так и не состоялась :) Все были бы чуточку добрее ;)

    По аналогии с поездкой блогеров на СШ ГЭС, предлагаю организовать первую встречу хакасских блогеров, на которую будут приглашены все без исключения, ну а уж кто придёт — тот придёт.

  37. снусмумрик25 Апрель, 2010, 11:17

    >Вот кто пожил-то у нас!

    а что не так? пожил, да.

  38. снусмумрик25 Апрель, 2010, 11:19

    жены ваши читают эти ваши бложики что ли, раз вы так кипятитесь по поводу верности и измен.

  39. ShibaOn25 Апрель, 2010, 11:41

    В том то и дело, что читают, причём очень внимательно.

  40. Спартак25 Апрель, 2010, 11:51

    Дело не женах, дело в «авторитетных» и единственно «правильных» мнениях некоторых товарищей.

  41. kuryachy25 Апрель, 2010, 12:23

    > а что не так? пожил, да.

    И что нажил, поделись? Чтобы мнение было подкреплено личным опытом, так сказать…

  42. снусмумрик25 Апрель, 2010, 14:29

    ну, я не буду приводить конкретные примеры из своей личной жизни, но выскажу свое мнение.
    прожив в совместном браке много лет, жена банально надоест, она просто-напросто перестанет возбуждать физически, ну а если еще и постареет и одрябнет, то тут тем более она становится не особо сексуально привлекательна. а либидо нормального мужчины, все-таки, направлено на молодых красивых женщин, именно они возбуждают. тут можно много рассуждать о каких-то морально-этических принципах, о грехах и прочем, но, я более чем уверен, что практически не существует мужчин, которые не изменяли своим женам хотя бы мысленно, вожделея какую-либо привлекательную красотку, а от мыслей и к делу, при первом удобном случае, не далеко. если, конечно, и на самом деле эти мужчины не евнухи, либо они не пошли по стопам Онана, самоудовлетворяясь сидя на унитазе, с гордыми мыслями о своей супружеской верности.

  43. kuryachy25 Апрель, 2010, 16:24

    ну, я не буду приводить конкретные примеры из своей личной жизни, но выскажу свое мнение.
    прожив в совместном браке много лет, жена банально надоест, она просто-напросто перестанет возбуждать физически, ну а если еще и постареет и одрябнет, то тут тем более она становится не особо сексуально привлекательна. а либидо нормального мужчины, все-таки, направлено на молодых красивых женщин, именно они возбуждают. тут можно много рассуждать о каких-то морально-этических принципах, о грехах и прочем, но, я более чем уверен, что практически не существует мужчин, которые не изменяли своим женам хотя бы мысленно, вожделея какую-либо привлекательную красотку, а от мыслей и к делу, при первом удобном случае, не далеко. если, конечно, и на самом деле эти мужчины не евнухи, либо они не пошли по стопам Онана, самоудовлетворяясь сидя на унитазе, с гордыми мыслями о своей супружеской верности.

    Сколько тебе лет?

  44. снусмумрик25 Апрель, 2010, 16:27

    достаточно для приобретения некоторого жизненного опыта

  45. kuryachy25 Апрель, 2010, 16:32

    Впрочем можно не отвечать.

    По обилию хуиты и капитанщины в твоих, с позволения сказать посланиях, можно догадаться.

  46. снусмумрик25 Апрель, 2010, 17:00

    верный супруг штоле?

  47. kuryachy25 Апрель, 2010, 17:01

    и?

  48. снусмумрик25 Апрель, 2010, 17:03

    просто чувствуется какая-то нервозность

  49. kuryachy25 Апрель, 2010, 18:19

    и каким образом, интересно, нервозность проистекает из супружеской верности?

  50. Спартак25 Апрель, 2010, 18:19

    Франеку в районе 30-31

  51. снусмумрик25 Апрель, 2010, 18:32

    сейчас начну разъяснять про связь нервозности и супружеской верности, снова обзовут капитаном.

  52. kuryachy25 Апрель, 2010, 18:45

    а ты попытайся

  53. L25 Апрель, 2010, 19:01

    знаю случаи, когда измена шла на пользу. в конце концов известная пословица про левак не на пустом месте возникла. я не призываю к изменам, но я не считаю ее однозначно неправильной

  54. IgorAbakan26 Апрель, 2010, 12:27

    Тема прикольная, сошлись лёд и пламень. :)

    Вот и моё мнение, как живущего в единственном браке больше 15 лет: причин измен (по опыту друзей, у меня счёт нулевой) несколько, тут они частично уже были:

    1) сам мужик не мужик, т.е. стремится охватить всех, кто дают, т.е. остался с дворово-подростковым мачо-мышлением
    2) жена не жена, т.е. фактически не любит мужика, или не любит (не познала) свою женскую природу
    3) семья сразу была не семья, создалась случайно и на полных парах несётся к распаду
    4) семья уже не семья, супруги фактически имеют разные интересы и только проживают вместе, т.е. распад не за горами

    Если что-то упустил, добавлю позже.

  55. ShibaOn26 Апрель, 2010, 12:41

    IgorAbakan, неужели даже не хочется?

  56. L26 Апрель, 2010, 13:15

    главное, чтобы не оказалось: «хочется, да не можется»!

  57. ShibaOn26 Апрель, 2010, 13:21

    >> главное, чтобы не оказалось: “хочется, да не можется”!

    Вам то откуда знать, что для мужчины главное?

  58. L26 Апрель, 2010, 13:31

    так это я высказала главную мысль женщины!

  59. IgorAbakan26 Апрель, 2010, 17:41

    ShibaOn:
    Хочется это вопрос растяжимый: увы для топика, тяга к рефлексии обогатила меня такими знаниями и умениями, по сравнению с которыми Кама-Сутра блекнет. :))))

    Да и, везёт ещё по-крупному, ибо в обществе поголовных блондинок славянского типа предпочитаю брюнеток с восточным лицом — их мало и они скромницы, на шею не вешаются.

    Тем более, что мне крайняк нужно чтоб девушка любила себя и была без ума от Бога — т.е. чужие формы я, конечно, замечаю, но пускать слюнки при этом не обязательно.

    Вообщем, думаю, некорректно обсуждать измены исходя из моего _личного_ опыта, так что зря вы, ShibaOn, на меня переключились.

  60. ShibaOn26 Апрель, 2010, 17:45

    Нет, я не переключился, просто интересно увидеть человека, которому «не хочется».

    ЗЫ: У вас очень тонкий вкус.

  61. olga27 Апрель, 2010, 11:32

    хаха про элиту блогеров смешно, сявки такие, а туда же )))
    зачем во всех блогах спарта пишет «франек», он на «франек» маструбирует как-то особенно??
    измена-личное дело каждого, осуждать-тоже личное дело каждого. Показушно осуждать — тупо. Хотя, тупиц хватает…

  62. Спартак27 Апрель, 2010, 12:33

    Кто такая спарта?

  63. Foster27 Апрель, 2010, 12:44

    THIS IS SPARTA!!!!!

  64. olga27 Апрель, 2010, 13:19

    Спартак
    ты спарта
    просто К недописала
    а ты дурачком-то не здесь прикидывайся )))

  65. снусмумрик27 Апрель, 2010, 13:30

    я вчера видел Спартака, он дорогу в наушниках переходил

  66. Спартак27 Апрель, 2010, 14:15

    2 олга: Да хрен поймешь о чем вы так язвительно говорите, вот и переспросил.
    2 снусмумрик: Я еще вчера на велике катался, не видел?

  67. L27 Апрель, 2010, 14:48

    Спартак, сдай мне, плиз, места своей ходьбы в наушниках :)

  68. ShibaOn27 Апрель, 2010, 16:39

    >> Показушно осуждать – тупо. Хотя, тупиц хватает…

    olga, вы, наверное, и гей-парады не осуждаете?

  69. olga28 Апрель, 2010, 7:42

    ShibaOn я вообще никого ни за что не осуждаю
    можно быть против, не осуждая? не правда ли?
    я слежу за собой и своим морально-этически-психологически-физически-психически-интеллектуальным обликом! чего и вам желаю хотя бы предпринять

  70. тынс30 Апрель, 2010, 0:17

    а чо чо чо афанасьев там анадолу видео про власту выложил а ты не комментируешь почему-то

  71. тынс30 Апрель, 2010, 0:24

    и воще где заметка про зоопарк

  72. Foster30 Апрель, 2010, 7:52

    «а чо чо чо афанасьев там анадолу видео про власту выложил а ты не комментируешь почему-то»
    А я не знаю, комментировать ли абсолютный мудачизм или нет. Я такое передёргивание, притягивание за уши и тупые предположения только на выборах видел. Наверное, всё-таки стОит.

    А заметка про зоопарк отложена на неопределенный срок, разве непонятно?

  73. тынс30 Апрель, 2010, 9:42

    да неактуален уже зоопарк же. просто говорил и не сделал вот в чем дело

  74. Foster30 Апрель, 2010, 10:30

    Наталья, если неактуален, то зачем мне этим зообарком ебсти мозг? :)

  75. тынс30 Апрель, 2010, 11:00

    ну не знаю… скучно же. а и ловить на шалобольстве это занятно же

  76. Foster30 Апрель, 2010, 11:06

    Шалабольстве? Ты уверена, что употребила правильное словечко?

  77. тынс30 Апрель, 2010, 11:26

    Улыбнись,Миша,ты такой клевый когда улыбаешься

  78. Foster30 Апрель, 2010, 12:10

    Посмотри на аватарку.

  79. тынс30 Апрель, 2010, 12:19

    не на картинке не клевый в реальности ты улыбаешься лучше

  80. Foster30 Апрель, 2010, 12:34

    А где я в реальности улыбался? Мы же не виделись. Или ты про видео со всякими корреспондентами по гэс?

  81. тынс30 Апрель, 2010, 12:37

    да видела же я тебя несколько раз на улице. Ты ж легенда

  82. Foster30 Апрель, 2010, 12:38

    Продолжай льстить, я это люблю :)

  83. тынс30 Апрель, 2010, 13:29

    не не я еще когда второй раз сказала «клевый» потом подумала: чета я много хороших слов сказала чет здесь не то

  84. ShibaOn30 Апрель, 2010, 15:37

    >> не не я еще когда второй раз сказала “клевый” потом подумала: чета я много хороших слов сказала чет здесь не то

    А разгадка одна — ты хочешь трахнуть улыбающегося Фостера.

  85. тынс30 Апрель, 2010, 15:51

    у него же мускулов нет

  86. ShibaOn30 Апрель, 2010, 15:54

    Ну как нет. Он так-то физически развит, в качалку, правда, не ходил и не ходит, но в футбол регулярно играет.

  87. тынс30 Апрель, 2010, 16:09

    ну мускулов то нет

  88. kuryachy2 Май, 2010, 22:31

    история эта, с ебанием шлюх и матраца, и прочим говном — чистой (то есть — грязной) воды ПЕАР

    «нахуй Канаду» (с) south park

  89. Супружеские измены | Блог Спартака18 Июль, 2011, 14:57

    […] мужчине негоже. Хотя некоторые называют блядство приключением и тайной, в настоящее время модно называть говно конфеткой и […]

  90. Приключение и тайна | Блог Спартака19 Июль, 2011, 14:44

    […] что пропивший и проблядовавший жену и двоих детей.Приключения ему понимаешь хочется и тайны. Детям, вот только жрать хочется, да и папа им нужен, а […]

  91. Блог Валерия «ShibaOn» Шибанова » Я хуею20 Июль, 2011, 1:01

    […] обсуждение заметки годичной давности, а в частности цитату Севы (который Дядя Оскар): А кстати изменяют не потому, что в […]




Почему я поддерживаю Путина? Для чего я вступил в "Единую Россию"? Ответы на эти и другие вопросы о моей личности вы найдёте в заметке "История появления Путиноида всея хакаснета".