Архив рубрики «Обо мне пишут»
Владелец магазина “Навигатор” Виталий пишет:
Особую благодарность стоит высказать Фостеру. Большое значение в произошедшем имеют его советы и несколько ссылок на мой сайт. Можно поспорить относительно его политических взглядов, но как специалист по интернет и пиар технологиям он на высоте. Тут уж спорить не о чем. Если бы я располагал средствами и желанием быстро вывести сайт в лидеры – обратился бы к нему. А так, занимаюсь “для души”.
По правде говоря, поднять ТИЦ сайта до 10 – это вообще мелочь. Я Виталию дал ряд других, гораздо более ценных советов и надеюсь, что он ими воспользуется. Закажите консультацию по чудесному миру продвижения своего бизнеса или личности! У меня практически мгновенно рождаются различные классные идеи, а делиться ими я готов по довольно адекватной цене.
Кроме того, я готов с талантливыми людьми из Хакасии делиться своими знаниями и бесплатно. Если вы не понимаете, сколько стоят такие советы и такое внимание к вам – игнорируйте, как это сделали многие до вас. Я буду работать с единицами, но понимающими единицами.
Как найти меня – вы знаете.
24 Февраль, 2010 | Комментариев нет »
Либерастическая вошь обвинила наше движение – “За плотину – против паники!” в накрутке подписавшихся под обращением. Давайте по тексту прямо разберёмся.
10.2.2010 САЙТ ZA-PLOTINU.RU пойман на рисовании подписей
источник: plotine.net
Кампания по сбору подписей на нашем сайте, которая послужило своего рода спусковым крючком для начала новой волны обсуждения положения вокруг Саяно-Шушенской ГЭС, видимо сильно раздражала кое-кого и с целью противодействия было решено запустить контр –кампанию под бодрым названием За плотину — против паники! http://za-plotinu.ru/.
“Видимо”, “кого-то”, бэээ, мэээ. Уже давным-давно рассказано, кто организаторы, и зачем это всё. В отличие от сайта plotine.net.
В расчёте видимо на то, что жители Хакасии и Красноярского края массово побегут подписываться и количество голосов ЗА быстро перевесит количество против. Однако, вот незадача – желающих подписаться за свое собственное утопление во имя бизнес интересов гражданина Дерипаски оказалось, к разочарованию хозяев сайта-спойлера, совсем негусто. За первые несколько дней За-плотину несмотря на широкий пиар , подписалась сотня с небольшим, причем подавляющее большинство из подписавшихся проживают далеко за пределами региона. И ребята решили, что коль скоро кретинов в Хакасии проживает на огорчение мало, и честных подписей набрать им не светит, то придется засучить рукава и самим нарисовать нужное количество одобрямсов.
Я никогда не пользовался гнусными приёмами, которые используются либерастией – не обвинял человека в чём-либо, в чём не уверен. А вот эти мудаки – позволяют себе. Не знаю, как им со своей противоплотиной, но мне реально ПО БАРАБАНУ было количество собранных подписей. Да пускай хоть по одной подписи в день оставляли бы наши сторонники – меня лично это устраивало бы.
И вот прошло всего несколько дней, а количество подписей на сайте за плотину вплотную приблизилось к 800 сотням. И все бы шло хорошо и гладко, да вот неудача – как мы уже писали, идиотов в Хакасии маловато и сразу несколько человек написали нам о том, что сайт ZA-PLOTINU.RU рисует подписи.
А нам сразу несколько человек написали о том, что подписи рисует plotine.net – и что? И у нас, и у них, нет никакой защиты от накруток серьёзных. Любой человек при наличии мозга сможет и у нас, и у них проголосовать два или три раза.
Наши друзья мотивировали свои подозрения тем, что в первые дни, когда у только что открытой и распиаренной по всем околокремлевским сайтам и живым журналам, заплотины, была приличная посещаемость, количество подписей составляло 30-40 в сутки. После того, как интерес к сайту упал, а вместе с ним и наплыв посетителей, количество подписантов стало расти как на дрожжах. Причем большинство из них оставляло не сильно осмысленные и разнообразные комментарии типа: Вася Локотков – 23 года , аспЕрант: ЗА ПЛОТИНУ И ПРОТИВ ПАНИКИ!!! ; Маша Пупкина, студент: ПРОТИВ ПАНИКИ И ЗА ПЛОТИНУ.
Мы заглянули на упомянутый сайт и увидели, что подозрения наших друзей выглядят как минимум небеспочвенными. Поэтому мы решили провести простейший эксперимент, который заключался в следующем:
10 февраля 2010 года в 0 часов 10 минут по московскому времени был сделан первый скриншот на котором были зафиксированы показания посещений на счетчике от li.ru в количестве 7 хостов (счетчик обнуляется ежедневно в полночь по московскому времени), а так же количество подписей в количестве 607 штук. скриншот 1
Следующий контрольный заход на сайт заплотину был сделан в 13 часов того же дня и счетчик показывал 103 хоста и уже 712 подписей. То есть сайт посетило еще 96 хостов, (включая поисковых ботов и пр.) однако подписей стало на 105 больше. скриншот 2
Это уже 100 процентное свидетельство жульничества, однако просто ради научного интереса, исследования были продолжены. Следующие показания приборов были сняты в 22 часа по московскому времени. На них мы видим, что на счётчике 140 посещений и 780 подписей.скриншот 3
То есть, с начала наших замеров почти за сутки получается, что на сайте за отчетный период было зафиксировано 133 посещений, в результате которых появилось 173 подписи.
Что это магия, илИ..? В магию мы верим слабо, стало быть: FRAUD DETECTED.. На этом эксперимент было решено прекратить.
Теперь мы постараемся подробно разъяснить суть дела для тех, кто не слишком разбирается в тонкостях интернетов:
Итак:
Те, кто профессионально занимается интернет проектами разной направленности прекрасно знают, что из общего числа посетителей ресурса любой направленности, будь то сайт серьезной политической организации, развлекательный портал или интернет-магазин, какую-либо активность (например, в виде написания комментария, совершения покупки, участвуя в опросе или голосовании) проявляют в самом лучшем случае от 7 до 10 % от общего количества посетителей.
Сайт plotine.net не исключение, и при посещаемости 500-700 хостов в сутки, подписей, как и должно быть прибавляется в количестве от 40 до 70. Соответственно, при 120-150 хостах в день количество подписей на сайте ну никак не может составлять 140% от количества посетителей и должно быть в районе 12 -15.
И так, мы получили неопровержимые доказательства того, что создатель ресурса некто Михаил Фостер Верхотуров молодогвардеец, а ныне единоросс, который сам себя именует живой легендой Хакаснета оказался банальным и дешевым жуликом. Впрочем, мы ни капли не удивлены в данном факте, так партия, в которой он имеет несчастье состоять подобным же образом рисует голоса в свою пользу только в более крупных масштабах (например на выборах). Так что, для незамутненного сознания этого недоумка фальсификации в масштабах своего сайтика несомненно должны представляться честным и благородным занятием.
Попытки младогвардейца Фостера накрутить голосование еще раз подтверждает беспросветную тупость кремлядей, которой в этот раз не хватило мозгов подумать о том, как избежать разоблачения с последующим осмеянием.
В общем, от лица редакции сайта plotine.net мы выражаем Михаилу Верхотурову aka Foster искреннюю благодарность за сеанс магии с последующим саморазоблачением, а также за то, что мы еще раз смогли убедиться что Партия Единая Россия, вместе с создавшей ее вертикалью власти обречены и им уже ничего не поможет. Обречены по одной простой причине, что политические структуры на 100% состоящие из дебилов и карьеристов, а точнее дебилов-карьеристов, долго не живут. Наша задача заключается лишь в том, чтобы перед своим позорным уходом они в прямом и переносном смысле не смогли утопить нашу с вами страну.
Ps
Процесс рисования подписей у заплотинцев продолжается ))
Только самое последнее, тупое и дебильное либерастическое ЧМО и ХУЙЛО с пропитыми мозгами может называть это неопровержимыми доказательствами. Только анонимные виртуальные мудаки могут думать, что человек, который профессионально занимается разработкой контент-проектов в интернете и разного рода сайтов, то есть я, может так тупо подставиться. Ага, блядь, повесил на сайт счётчик всем на обозрение и начал крутить голоса. Еблонафты, вам сколько лет? Раньше я таким лживым мудакам прощал подобные вещи. Ну, прощал в плане юридического воздействия. Я вообще очень толерантный к чужим мнениям, несмотря на кажущуюся радикальность. Но чего я не люблю – это вранья и тупых лживых обвинений в свой адрес. Поэтому…
А теперь к делу. Нам и самим было очевидно, что кто-то перебарщивает. Мы посмотрели, кто оставлял эти голоса на za-plotinu.ru. Айпишник киевский. Какой-то находчивый чувак решил таким образом помочь проекту. А, возможно, и сознательно навредить. Я, например, не удивлюсь, если выяснится, что это наши идеологические оппоненты сделали, чтобы написать заметку про накрутку.
В любом случае, нам эти пустые голоса несуществующих людей вообще никуда не впились. Нам важна реальная поддержка. А оставить голос “против” всегда легче, чем “за”. Это было ясно с самого начала.
11 Февраль, 2010 | Комментарии (6) »
У меня прибавилось комментаторов, многие ещё не совсем знакомы с моей личностью – лень читать старые заметки, где, по сути, очень многое можно понять обо мне. С другой стороны, появляется новое, что не грех прокомментировать. Итак, Андрей Леонидович “keetto” Петренко, бывший соведущий программы “Угол атаки”, бывший (?) преподаватель ХГУ, историк, бизнесмен, пишет:
Боюсь, что это не имеет отношеие к безопасности и журналистике. Путиноид всея хакаснета активно хочет на работу в партийные и хозяйственные органы, вот и пргибается.
У Андрея Леонидовича, его жены Юлии и Дяди Оскара я в декабре 2005 года был гостем в студии радиопрограммы “Угол атаки”. И уже тогда был активным “путиноидом”. За год до этого тоже был. То есть моему путиноидству уже лет 5.
И с тех пор я, по версии моих злопыхателей, всё “активно хочу, вот и прогибаюсь” в партийные и хозяйственные органы, а меня никак не берут.
Я вот понять не могу, неужели им непонятно? Что касается работы — мне заебись и так на данном жизненном этапе. Что касается общественно-партийной деятельности — то я уже давно в системе — как Фостер, как жЫвая легенда хакаснета, как молодогвардеец, с недавнего времени — единоросс, и как тот самый путиноид, ратовавший за третий срок и, теперь, за возвращение Путина на трон.
Когда-то я входил в штаб абаканского отделения “Молодой гвардии”, но со временем понял, что я эффективнее вне системы как организации, но, в то же время, как поддерживающий эту систему.
И в системе, и около неё, и над ней, и под ней (выберите любой предлог, какой нравится) я не потому, что меня позвали, пригласили, пропихнули, или я туда стремился — а потому, что стараюсь по жизни следовать одному простому правилу.
Нехуй ебать людям мозг, если ты не поддерживаешь организацию и идеологию. Мне нравится искренняя прогосударственность организаций, поскольку я сам прогосударственник. Я поддерживаю “Единую Россию”, не потому, что меня туда позвали, и я вот теперь член партии и должен её поддерживать, а потому что мои взгляды совпадают с взглядами “Единой России”.
Да, мне, пожалуй, необходимо влиять на умы людей — как можно большего числа людей. Да, я давным-давно поддерживаю партию и Путина.
Но это не означает, что все мои действия, все мои проекты, все мои заметки и слова сказаны потому, что я член партии и мне “указали сверху“. Они сделаны, написаны и сказаны потому, что я так искренне считаю, и так вижу. И, мне кажется, что пора бы это давно понять.
И, наконец, главный момент. Лично мне было бы выгоднее бать беспартийным, поскольку я свою жизнь связал с медиа, а тут как бы ценится беспартийность, чтобы иметь возможность периодически брать баблосы от разных партий, продаваться, и чтобы совесть при этом была чиста — беспартийный же. Но я был бы не я, если бы обращал внимание на общепринятые в такой клоаке, коей является журналистика, вещи. Поэтому, исходя из того, что мои взгляды совпадают со взглядами “Молодой гвардии” и “Единой России”, я и вступил в эти организации.
И когда я четыре года назад сидел у Андрея Леонидовича в студии, я ещё даже молодогвардейцем не был, и как-то не планировал особо, я говорил ровно то же самое о Путине — только был поменьше, и, вероятно, говорил менее умело.
А во власть я ещё успею наиграться и перейти на хозяйственную или партийную работу, уж поверьте. Вы имеете дело с уникальным молодым человеком, господа оппоненты — в отличие от вас, у меня нет самоцели занять место, делить бюджеты и ездить на служебной машине с мигалкой. Когда я доберусь до власти, то буду приносить пользу людям, профессионально выполнять свои обязанности и не ждать с нетерпением окончания вечера. Я уже отказывался от предложений попасть туда, потому что мне не нужно абы что. Когда я почувствую, что мне предлагают мою работу, тогда я с радостью приму это предложение — приносить пользу людям. Но пока не время.
Я просто хочу прожить эту жизнь, по большей части, честно. Крайне желательно — без любого использования блата и всего прочего. Врут все — а я просто хочу врать намного меньше остальных.
И ещё, обращаюсь к моим оппонентам — я знаю, кто я. А вы знаете — кто вы? По-моему, вы в себе-то ещё не разобрались. И прежде чем лезть со своими комплексами и неправильными предположениями к людям, разберитесь сначала в себе.
Впрочем, чего это я? Я ведь сам когда-то так же лез к людям со своими комплексами. И тоже порой писал про них ересь. Но, знаете, тут есть нюанс. Мне тогда было 16-18 лет и тот этап пройден — я с собой давным-давно разобрался, поэтому теперь и лезу других учить и «лечить». А вам уже за тридцатник многим.
Вам невдомёк, что у кого-то к 18, 25, 49, 90 годам может быть пылающее сердце, трезвый ум, порядочность и образованность. Вы не любите людей и не доверяете им. А я люблю и доверяю, несмотря на то, что многих мудаков на дух не переношу, а многие хорошие люди при ближайшем рассмотрении разочаровывают.
Так вот, ваша главная проблема заключается в этом:
Вы ничего в жизни так и не поняли до сих пор.
Я вас призываю — вступайте в Фостерианство, пока не поздно. Спасите себя от саморазрушения.
8 Февраль, 2010 | Комментарии (17) »
7 Февраль, 2010 | Комментарии (15) »
Волшебное про меня написали в блоге у девушки, которая не хочет признаваться в том, что не живёт в Черёмушках:
миша верхотуров, называющий себя “фостером”, на самом деле маменькин сыночек, прячущийся в тени своего папы (владельца сети супермаркетов) и спикера-дедушки, прикрывающего бизнес папы. Вот и все чудеса в решете, и ответ на вопрос: откуда у парня испанская грусть.
Паренек ощущает себя частью абаканской элиты, вот и ведет себя как капризный ребенок, которому многое сходит с рук.
Ах да, миша еще активный член у хакаских путиноидов. Не подумайте плохого, это получилось чисто случайно, не всем же везет – просто у них совпадают взгляды на жизнь (так иногда бывает). Видимо поэтому миша часто оказывается в самых неожиданных местах – он же член как-никак (а хотя бы и у путиноидов, какая разница?! Вам что-ли завидно?).
Путиноиды недавно похвалили мальчика: “молодец, миша, твоя очередная идея с защитой плотины очень своевременна! Влезай-ка в это дело с головой, а мы, старшие товарищи, тебя поддержим. Если что, мы дадим тебе парабеллум, будешь нас прикрывать!”
Вот миша и старается, как может. А как он может, вы можете посмотреть сами.
Прячущийся в тени. Владелец супермаркетов. Внук спикера. Часть абаканской элиты. Член у путиноидов.
И анонимно, анонимно. Судя по незнанию и искажению фактуры – чувак не местный, нахватался вершков у других неместных, которые надёргали инфу с сайтов и из потёртых слухов.
4 Февраль, 2010 | Комментарии (11) »
Стоило опубликовать на za-plotinu.ru данные организаторов общественного движения “За плотину – против паники”, то есть нас с Валерой, как пошло всякое:
Михаил Верхотуров – сын крупного абаканского предпринимателя (магазины “Власта”) и внук (не по крови) спикера парламента Республики Хакасия Владимира Штыгашева. Известен в сети интернет под псевдонимом “Фостер”. Журналист, точнее работник средств массовой дезо-информации. Ярый “охранитель” интересов правящих кругов. Не раз отличился организацией информационных атак против попыток уличить местных чиновников в воровстве и коррупции, а также забалтыванием злободневных тем. Особо памятен “срач” устроенный им (никто кроме него не решился на это) против митинга в Абакане, устроенного родителями погибших по халатности врачей детей.
Совершенно не удивительно, что это говно вылезло и здесь
Особенно мне понравилось, как я “не раз отличился организацией информационных атак против попыток уличить местных чиновников в воровстве и коррупции”. Сначала в кучу это всё соберу, про “проплаты” от “РусГидро” и прочее, а потом напишу заметку хорошую. Но пока пусть резвятся господа пораженцы, паникёры и либерасты в своих выводах.
А вот Уличающий Конспиратор пишет:
Ситуация переходит в безобразную фазу. С нашей стороны в “инициативной группе” ни авторитетных людей, ни писателей, ни священников, ни вообще сколь-нибудь сплоченной группы. Уже не говорю о том, что за сайтом “Плотине.нет” стоит вообще не понятно кто. Украина, Канада… Какая-то скрытность, никто на диалог не выходит, что делается в каждый конкретный момент – не известно. Получается попользовали нас в начале запуска проекта и все – дальше мы сами с усами. “Русские люди должны объединиться”…. Ну-ну.
А я ведь Настю с ее мужем предупреждал, что это не детские игры и надо хорошо представлять, во что они ввязались. Но не услышали. Как и следовало ожидать, начинается организованное сопротивление (пока информационное) власти и Русгидро, дальше подключатся спецслужбы и политтехнологи. Потом начнутся столкновения группировок (будут отлавливать и бить лидеров) по сценарию, хорошо отработанному в Москве (фашисты и антифа, “наши” и скинхеды, и пр.). Если процесс начнет набирать обороты, то будут и провокации и “поджоги рейхстагов” и пр. и пр. В итоге простые люди будут окончательно сбиты с толку, “кто прав, кто виноват”. А после этого второй раз подобную тему уже не поднимешь, люди просто не поверят. Есть такая технология социальной манипуляции: сначала у людей нагнетается ожидание перемен, а потом всем показывается, что за всем этим стояли мерзавцы. После этого люди уже не верят никому.
Организованное сопротивление власти и “РусГидро”! Столкновения группировок! А мужики-то не знают!
2 Февраль, 2010 | Комментарии (6) »
На сайте za-plotinu.ru оставили:
Свиридов Андрей, 55 лет, Москва, преподаватедь
ГРАЖДАНЕ! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРО ЭТОГО СОПЛЯКА
ЩИЗОФРЕНИКА ВЕРХОТУРОВА- ЭТО ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВОКАТОР!!!! ЭТОТ ИУДА УЖЕ ТРЕБУЕТ РАССТРЕЛОВ ЯКОБЫ ПАНИКЕРОВ!! ВОПРОС ЕМУ- КУДА ТЫ БУДЕШЬ СВАЛИВАТЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМ РОМАНОМ О КАТАСТРОФЕ НА СШГЭС-ПОКА ЕЩЕ ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА ХАКАСНЕТА
У меня вопрос – а как может быть шизофреник быть одновременно провокатором и Иудой? Ну, ладно, первое и второе. Ещё как-то можно представить себе шизофреника и, при этом, профессионального провокатора. Но чтобы одновременно шизофреник и Иуда – это априори невозможно. Иуда сознательно подвёл корешка, а не из-за психического расстройства.
1 Февраль, 2010 | Комментарии (3) »
Напрасно я думал, что вторая заметка (первая здесь) будет последней про сайт plotine.net. Зацените, меня повесили на “Доску позора”, которая на plotine.net называется “Они против“. Что прикольно – выделили из раздела “Обо мне” моего блога информацию про “Единую Россию”. Мол, он против, потому что единоросс. Ну, я, по крайней мере, информацию о своей принадлежности к организациям никогда не скрывал. А вот авторы сайта по-прежнему темнят. В “деле” о сайте plotine.net появилась некая Анастасия.
Если с главной страницы протестного сайта перейти в раздел “Блог”, то попадаешь на katastrofa24.blogspot.com. Обычно цифрами в названиях доменов обозначают либо возраст, либо регион. 24 – регион Красноярска, а не Хакасии. Почему я обратился к теме региона вообще? А вот девушка пишет в профиле на блогспоте:
Я и моя семья живём очень близко к Саяно-Шушенской ГЭС. В случае прорыва плотины, время хода волны до моего дома составит семь минут. Все мои близкие живут в городах, попадающих в зону затопления. Но не страх заставляет меня действовать, а зов моей земли и зов моего рода.
Речь в этом случае может идти, как я понимаю, только о посёлке Черёмушки. Я что-то сомневаюсь, что некая девушка из Хакасии, имеющая вот такой юзерпик, способна написать “зов моей земли и зов моего рода”:

Нутром чую – здесь какая-то подстава, либо в месте её проживания, либо в юзерпике, либо в возрасте, либо в авторстве текстов.
29 Январь, 2010 | Комментарии (21) »
Полчаса назад красноярские журналисты из канала “ТВК” приезжали к нам в офис, сняли мой комментарий про СШ ГЭС и события вокруг неё. Готовится, как сказала журналист Юлия, 20-минутная программа. Она пройдёт не в рамках новостей, разумеется.
Я сегодня уже чувствовал себя получше, но всё равно нос заложен. Интересно, что там получится.
Дорогие мои красноярские камрады, я не знаю когда программа выйдет в эфир, но поскольку на сайте ТВК видео не выкладывается, есть просьба. Могли бы вы записать программу и выложить на YouTube? Буду весьма признателен и пошлю вам лучик счастья.
На “Ютубе” выкладываются программы и новости их, но, как я понимаю, нецентрализованно, пользователями по собственной инициативе, и не все.
P.S. Как только вы произведёте профессиональный монтаж вентиляционного оборудования – сразу почувствуете, в чём отличие нормальной циркуляции воздуха в помещении от затхлого воздуха.
28 Январь, 2010 | 1 комментарий »
Последним интервью со мной в качестве подарка к дню рождения, взял Валерий “ShibaOn” Шибанов. Поскольку Валерий написал, как имеющий опыт в журналистике, и вступление к беседе, то сразу к делу:
Интервью с Фостером
Оно, по-идее, должно было появиться до его дня рождения (а день рождения у него 27 ноября, если кто не в курсе), но во-первых, я припозднился с вопросами, во-вторых, Фостер припозднился с ответами, в-третьих, у моего провайдера украли коробку с оборудованием и у меня три дня не было инета.
Для тех кто вообще не знает кто такой Фостер, объясняю:
1. Михаил Сергеевич Верхотуров.
2. Это мой друг.
3. Это муж жены и отец дочки.
4. Это блогер с шестилетним стажем — i-foster.com.
5. Это легенда (причём, жЫвая) хакасского сегмента интернета, потому что он с другими комрадами стоял у истоков местной интернет-движухи.
6. Это руководитель перспективного агентства новостей «Хакасия-Информ».
7. Изобретатель слов «невкуенно» и «нгауэзианец» , которыми я одно время активно пользовался.
8. Основатель движения «фостерианцев», которое ныне уже кануло в лету, но бывших фостерианцев можно встретить повсюду. Один из них мой сосед.
Михаила часто критикуют его оппоненты за то, что он начинал много проектов, но до конца их не доводил. Мне лично кажется, что это нормальный процесс, когда молодой человек строит амбициозные планы и пытается их воплотить в жизнь. Нужно себя пробовать, примерять силы и тогда ты получишь достаточное количество опыта для грандиозных проектов. Конечно, есть другой вариант — сидеть на диване, получать всю жизнь одну и ту же зарплату и злорадствовать над чужими неудачами. Но не будем о таких людях. Кроме опыта от работы над новыми проектами Михаил всегда получал новых друзей, новые знакомства, которые в перспективе оказываются очень полезными. Сколько мне пришлось работать с Мишей, он всегда заряжал меня оптимизмом и волей к достижению целей. Господь поразит меня молнией, если я скажу, что то время, что я работал вместе с Фостером прошло для меня даром. Во времена работы с Мишей в «Медиакухне» я вырос в профессиональном плане, получил небольшой опыт ведения бизнеса, научился деловому общению с людьми.
Я рад тому, что у меня есть такой друг.
Мне трудно было составлять вопросы для Миши, потому что я, по-сути, знаю на большинство вопросов ответы. Но я старался спросить то, что может быть мне неизвестно. От слов к делу:
— Михаил, как часто ты смотришь телевизор? Какие каналы, передачи, сериалы, фильмы ты смотришь?
— В последнее время телевизор смотрю нечасто. Из любимых программ — «Честный понедельник» на НТВ, новости на всех каналах, «Судите сами», «Программа Максимум». До сих пор скорблю по закрытой Нагиевым программе «Окна». Это было лучшее трэш-ток-шоу в России, таким и остаётся. И, конечно же, смотрю футбол.
— Считаешь ли ты, что интернет может стать полноценной заменой телевидению? Чтобы ты предпочёл оставить, если бы тебя поставили перед выбором «телевидение или интернет»?
— Интернет и телевидение уже сливаются как одно целое. При этом не интернет проникает в телевизор, а телевидение — в более жизнеспособную и многогранную систему, коей и является интернет. Совсем скоро у масс не будет традиционного телевизора, будут интегрированные с компьютером и интернетом системы у всех. Что касается второго вопроса, то я бы выбрал интернет, конечно. А вообще, я сторонник следующего мнения — каждый человек, который хочет быть современным, должен быть в курсе всего, что находится в мэйнстриме. Это не значит, что он должен тупо смотреть телек, ходить в кино, и не интересоваться (с придыханием) «настоящей литературой, а не всем этим говном для масс», а также просмотром арт-хауса или чем-то другим, что не вписывается в понятие традиционной масс-культуры. Человек должен, как минимум, изучить масс-культ, а уж затем браться за «элитарные» для мозга вещи.
— Назови три своих главных жизненных приоритета и скажи почему они для тебя важны.
— Приоритеты просты: слава, деньги, хорошая обстановка в семье. Слава важна для моего эго, деньги важны для реализации намеченных мега-проектов, хорошая обстановка в семье важна вообще для всего.
— Часто амбициозные люди, родившиеся в провинции, предпочитают уезжать в более крупные города в поисках бОльших возможностей. Собираешься ли ты в будущем переехать из Абакана? Почему?
— Никуда я не уеду из Хакасии, если, конечно, не случится какая-то страшная катастрофа, которая сделает непригодным это место для жизни. В провинции, кстати, возможностей больше — здесь много «непокрытых» сфер. Конечно, если вы хотите быть исполнителем или прийти в готовый бизнес к «дяде», то лучше больших городов для самореализации места не придумаешь. Но и таким исполнителям в Абакане можно жить довольно комфортно. А какой здесь простор и возможность для нормального заработка людям рабочих специальностей!
— Как ты относишься к добавлению в пиво мальтозной патоки?
— Некоторые сорта пива, в которые добавляют мальтозную патоку, например, Foster’s, весьма неплохи. Но мне больше нравится пиво без оной. А, вообще, очень люблю фирменное пиво, которое варят для «Лимерика».
— Все мы в детстве и юношестве пересмотрели множество мультфильмов. Скажи, на настоящий момент какой мульт-персонаж вызывает у тебя наибольшую симпатию?
— Робот Бендер, наверное. Коварный гений наших дней!
— По сколько часов в день ты спишь? Высыпаешься ли? Во сколько просыпаешься? Во сколько ложишься спать?
— Средняя продолжительность сна — 7,5 часов. Нередко не высыпаюсь, поскольку ложусь поздно, а встаю рано. Ложусь обычно в 1-2 ночи, просыпаюсь в 7.50-9. Оптимальное количество часов для сна для меня — 7. Хотя как-то ставил эксперимент — хотел как Александр Македонский перейти на трёхчасовой сон. Эксперимент почти удался, организм начал перестраиваться (и, кажется, мутировать), но на четвёртый день я выпил одну или две бутылки пива, меня вшторило, вырубило, и я проспал 14 часов. С тех пор подобных издевательств организму стараюсь не устраивать.
— Ты бы хотел при наличии возможности стать профессиональным гонщиком, пилотом, космонавтом? Вообще, о какой профессии мечтал в детстве. Если помечтать, кем бы ты не прочь стать сейчас?
— В детстве я мечтал быть таксистом или вертолётчиком. Таксистом — потому что он постоянно водит машину, а это ведь круто было для шестилетнего пацана. Вертолётчиком — потому что это ещё круче, чем таксистом — можно из боевого вертолёта пострелять ракетами. Бдущ! Бдущ! Но сейчас я и так вожу авто, без работы таксистом, а к вертолётам несколько охладел, поэтому нет. Временами я подумываю: как круто быть музыкантом популярной группы! А потом представишь — все эти перелёты из города в город — не моё. Поэтому выбранная профессия меня полностью устраивает. Вообще для меня актуальны любые профессии, которые дают власть, в том числе над умами людей. Чем большее количество людей подпадает под действие этой власти, тем лучше.
— Каждый человек, который к чему-либо стремится, придерживается какой-то определённой формулы успеха. Поделись своей формулой.
— Я слушаю Вселенскую Энергию, реагирую на её знаки. Именно она подсказывает всегда правильный путь.
— И последний вопрос. Каким ты видишь себя, свою жизнь через 10 лет (интересует карьера, семья, друзья, хобби и т.п.)?
— Я по-прежнему работаю в медиа, только на много ступеней выше, у меня уже к тому моменту появился второй ребёнок, а Юля учится в старших классах. Друзья всё те же, появился кто-то новый, с кем-то поссорились вдрызг. Хобби не меняется уже 10 лет, поэтому вряд ли поменяется в последующие десять. Появившиеся деньги дают возможность начать свои новые проекты. А ещё я по-прежнему веду блог и остаюсь жЫвой легендой хакаснета. И мне 35 лет, разумеется.
—
Ребятишки, интервью, которые вы читали в этом блоге и подготовленные при поддержке замечательных людей, закончились. Кто-то сейчас грустит и требует ещё, кто-то бросает в воздух чепчики с криками “ура!”. Большинство не являются такими эмо, и приняли это как данность.
Но я готов отвечать на другие ваши вопросы. С удовольствием дам интервью телеканалам, газетам, интернет-изданиям, радио и прочим шарашкиным конторам. И, конечно, рад буду всем вам, блогеры. Мне есть, что сказать миру. Вы, главное, спрашивайте, зовите, я готов дискутировать и спорить. Особенно актуальна для меня сейчас тема самоопределения в жизни – я познал дзен и готов об этом говорить, чтобы ещё большее количество людей нашли счастье. Разумеется, мне по-прежнему интересны темы, касающиеся политики, общественной жизни, развития интернета в республике.
А то вы спрашиваете всяких мудаков, у которых и позиции-то нет, всяких амёб, карьеристов и прочего отребья, которое разжижает мозг людям, которое не живёт, а проживает. И не стесняйтесь задавать “сложные” вопросы. Не все ведь ваши читатели-зрители идиоты. Давайте как-то создавать в Хакасии моду на профессиональные дискуссии не только с юристами по вопросам регистрации земель.
Спасибо.
4 Январь, 2010 | Комментариев нет »
|
Как вы думаете, мне эта шапочка идет?
Foster
|