К истокам

Мама, меня раздавила фура!

Адъ, давно так не смеялся:

Нашёл у MRWhite.


Четверг, 31 Январь, 2013, 12:30
Рубрики: Авто, Видео, Долбоебы, Животный мир, Нгауэзианцы, Россия, Юмор
Комментироваие и пингование закрыты.

21 комментарий на «Мама, меня раздавила фура!»

  1. Ol_mv31 Январь, 2013, 12:35

    Вырастила мама дуру на свою голову

  2. saskoff31 Январь, 2013, 12:40

    Мда, тоже смеялся. Бедная мама, действительно….

  3. Алекс31 Январь, 2013, 12:58

    Ох, мама-мама и почему ты, зная прекрасно кто твоя доча, не отговорила ее от мысли управлять авто вообще? Выговор маме!

  4. Алекс31 Январь, 2013, 13:08

    Впрочем, может и мама такая же. Ох, беда …

  5. Иван Мананкин31 Январь, 2013, 23:41

    а я не смеялся, извините. не приведи Господь (с) ВМЗ) вам с этим столкнуться. и, ведь, вы же не дадите гарантии, что ваша доча будет так себя вести — сначала лезть в щелочку, а потом блажить? это раз. во-вторых — не смешно и потому. что водитель фуры-такой водитель фуры — нах не пялит по сторонам. если кто-то попадется — «немои проблемы-у меня машина больше». и еще не смешно. потому, что это Россия и российские дороги, и когда одна беда встречается с другой (дураками, если кто не помнит), то наступает пипец. а это, браты, ниболта не смешно…

  6. Алекс1 Февраль, 2013, 8:38

    Вообще-то в этом ролике вполне может быть банальное наложение речи (блажи, в данном случае). Сами посудите — съемка явно велась на видеорегистратор, а он стоял в автомобиле дуры, а значит файлы с него кроме нее никому не доступны. Если ролик подлинный, то выложить в и-нет могла только она, а значит она даже хуже, чем законченная дура. К иным лицам, которые могли бы распространить этот ролик (в том числе к гаишникам), файл вряд ли могли попасть помимо ее воли, поскольку картинка (точнее, не картинка, а блажь) с него слишком уж ее морально компрометирует (пусть даже в ролике прямо и не идентифицируется ее личность). Резона предъявлять съемку кому-либо (гаишникам, прежде всего) нет никакого резона, поскольку она не содержит доказательственного материала в ее пользу (наоборот).

    Тем не менее, если съемка полностью подлинная, то следует признать, что наша «героиня» с учетом всего вышеизложенного не просто дура, а Позорная Дура.

  7. Ol_mv1 Февраль, 2013, 9:18

    Вот тут не согласна с вами, Алекс. Съемка может быть подлинной, но выложить ее могла она и не сама. Показала, например, другу, а он мог и постараться. Мотивы же у всех разные… Может посмеяться хотел, а, может, и обидеть.

  8. Алекс1 Февраль, 2013, 11:35

    Всё может быть, конечно.

  9. Foster1 Февраль, 2013, 12:39

    «Резона предъявлять съемку кому-либо (гаишникам, прежде всего) нет никакого резона, поскольку она не содержит доказательственного материала в ее пользу (наоборот)».
    Сергей, так это ты так считаешь :) Думаю, девушка с таким темпераментом и психологическим состоянием может считать совсем по-другому, мол, «я его аккуратно обогнала, аккуратно перестроилась, а он, гад такой, в меня тут же въехал и потом ещё раздавить пытался!», а потому вполне возможен факт передачи в ГИБДД, ну а там уже дело техники, чтобы в НОРОТ ушло ;)

  10. черезлево1 Февраль, 2013, 13:21

    Иван Мананкин, ты за рулем фуры сидел когда нибудь? В курсе вообще, что у них мертвая зона справа от кабины и подрезает ли тебя там какая нибудь тупая пизда или нет ВООБЩЕ НЕ ВИДНО?

  11. Алекс1 Февраль, 2013, 17:04

    Миша, ты, возможно, прав в том смысле, что мало какой человек способен объективно оценивать свои действия и поступки, а тупые по жизни бараны всегда считают себя правыми, а законченные олигофрены вообще — ходячие истины в самых последних инстанциях. Я вообще-то рассуждал в том смысле, что если наша «героиня» хотя бы немножко с головой дружит, то ни за что не допустила бы, чтобы файл с видеорегистратора ушел куда-то на сторону, поскольку от него ей только вред один — что с моральной, что с правовой точки зрения.

  12. Johnny1 Февраль, 2013, 21:53

    Тут ее вообще щамаич раздавил))
    http://www.youtube.com/watch?v=8uSOAGfb_Sg&feature=youtu.be

  13. Иван Мананкин2 Февраль, 2013, 2:24

    черезлево, нет. не сидел. врать не буду, но я говорю в данном случае не о ТП, которая, как видно из видео сама неудачно перестроилась, а в общем.
    да и этот водитель этой фуры должен был прекрасно видеть машину, которая ехала справа от него достаточно долгое время.
    я говорю в принципе. многие водители фур считают себя наиважнейшими перцами на трассе. я большой — мне можно все. вы-потерпите. недавняя история по дороге в Абазу, когда меня длинномер чуть не собрал на повороте — тому прямое доказательство

  14. Foster2 Февраль, 2013, 2:35

    Ваня, во-первых, она не просто перестроилась. Она совершила запрещённый в данном случае обгон справа (если я правила ещё не забыл). Опережением это трудно назвать.
    Во-вторых, черезлево тут прав — это мёртвая зона, да водитель фуры и не обязан смотреть, что там слева и справа происходит, если он движется по своей полосе и уже почти подъехал к впереди остановившемуся на перекрёстке автомобилю.

  15. ыварв3 Февраль, 2013, 21:30

    ну вы и ебланы, какое нахуй наложение звука, видео выложили сами гибддшники, пиздец у вас смекалка, вам позавидовать можно, дибилы

  16. mimorexxx9 Февраль, 2013, 23:20

    Нда. Ну, обгона справа тут нет, фостер, ты ошибся. Тут перестроение, опережение, перестроение. Обгон зарещен справа по обочине, но если ты обгоняешь справа по полосе, то ты совершаешь опережение с перестроением, правилами не запрещено. Грубо говоря, поехал поехал, вспомгил что на следующем перекрестке тебе налево, решил перестроиться. А вот то, что в данном видео баба подрезала фуре, не убедившись в том, что она сможет перестроиться не создав помех движущемуся в той полосе тс — это ее косяк.
    Вообще, в больших городах, где мне довелось покатать, такое поведение сплошь и рядом, потому что иначе — встрянешь в правом ряду в пробке или ропустишь поворот. Вот только остальные люди умнее, если лезешь, то залезть нужно полностью, что бы в случае аварии тебе въехали ровно в зад, а не в бок, тогда правда на твоей стороне — ты уже находился в полосе ровно и уже тебе въехали в зад, нарушив дистанцию.
    В Новосибирске, кажем, с этим проще, как только включаешь поворот, в основом тебе уступят дорогу и мигнут фарами — типа проезжай. В абакане и красноярске такого нет, тут хамят, не пускают принципиально, почему то пытаются сделать все, лишь бы ты не влез, и ждал пока проедут все. Реальный пример — красноярск, я стоял на выезде со стоянки минут 10, пока не появилось окно, в которон я на полном газу с трудом успел вклиниться. В нск — ни разу дольше 1 минуты не стоял, все притормаживают и пропускают на выезд, а если машин много, то в шахматном порядке пропускают.

  17. Foster9 Февраль, 2013, 23:24

    Здесь именно обгон справа. А в Абакане супер-вежливые водилы — всё ок с ними. Конечно, если ты не хуячишь по левой полосе, а потом внезапно встраиваешься в многомашинный поток справа (и это видят те, кто справа).

  18. mimorexxx10 Февраль, 2013, 12:00

    Фостер, откуда обгон? По новым правилам обгон, это выезд на полосу встречного движения для опережения. Тут выезда на встречку нет. Старые правила забудь, нет их уже ;) обгон справа по новым правилам — невозможен. Нет больше такого понятия ;)

  19. mimorexxx10 Февраль, 2013, 12:07

    А опережение разрешено, опережение с перестроением тоже. Поэтому она всего лишь не уступила дорогу идущему по своей полосе при перестроении. А это — небольшой штраф и головняки со страховой, ну и страховочка подороже.

    Про Абаканских водителей не соглашусь, ну точно не про всех. Буквально на прошлой недел еду себе спокойно, не зная абакана, ищу нужный мне поворот. Еду в правом, поскольку в левом опасность встать из за поворачивающих. И тут вижу вдалеке он самый, тот что мне нужен. Передо мной по левой в метрах 20 идет жигуль, сзади метрах в трех волга. Я включая поворот, нажимаю газ и хочу влезть в эти 23 метра перед волгой, но он тупо тохе нажимает на газ и не дает мне это сделать. Так он жал меня до самого светофора, пока на моей полосе препятствие не появилось… пришлось ждать, а потом вопреки правилам перестраиваться через сплошную на повороте, что ды уйти в него с левой полосы. Жуть.

  20. mimorexxx10 Февраль, 2013, 12:10

    И да, я обычно так и делаю, хуячу по левой, если свободно, а потом перестраиваюсь в правую в окошечко. А что тут плохого? Пускай те кто едет справа там и едут, значит не торопятся. Правила я е нарушаю, при занятой правой — еду по левой, это не зарещено. Втискиваюсь я тоже быстро и аккуратно, появилось окошечко — нырнул никому не помешав. А те водители, которые нервничают из за этого, дык это комплексы уже. Что им мешает по правилам совершить опережение и потом обратно перестроиться? ;)

  21. Foster10 Февраль, 2013, 12:31

    Ведомо, да, старыми правилами ещё живу :)




Это очень хороший сайт. Как и все остальные, сделанные творческой группой SayanDesign.
kibik