К истокам

Дочери хоккеиста Виталия Лабуна нужна срочная помощь

Ваня Мананкин попросил:

Двухмесячной дочери Виталия Лабуна (хоккеист команды Саяны) Яне требуется дорогостоящее лечение сердца. К сожалению, операцию могут сделать только в Германии. Идет сбор средств для малышки. Кто сможет помочь маленькому человечку, прошу откликнуться. Средства можно приносить в магазин «Коsa» на стадионе «Саяны», или перечислять на счет

Банк получателя: Абаканское ОСБ №8602/01
Место расположения: г. Абакан РХ
ИНН 7707083893 БИК 049514608
к\с 30101810500000000608 КПП 190103001
Получатель № счета 40817810671001093426/50
Лабун Екатерина Ильинична


Среда, 27 Октябрь, 2010, 18:00
Рубрики: Жизнь
Комментироваие и пингование закрыты.

40 комментариев на «Дочери хоккеиста Виталия Лабуна нужна срочная помощь»

  1. bykovk27 Октябрь, 2010, 18:34

    Родители нахалявку сгоняют в Дюссельдорф попялиться на очередной гей-парад. А девочка всё-равно умрёт.

  2. Foster27 Октябрь, 2010, 18:58

    Кирилл, ты ебанулся?

  3. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:02

    Я бы так и сделал в подобной ситуации. А ты ведёшь себя как глупая овуляшка, потакая продлению страданий младенца.
    Гореть тебе в аду.

  4. Foster27 Октябрь, 2010, 19:10

    bykovk, я не знаю подробности, к сожалению. И ты не знаешь, поэтому не надо бросаться заявлениями такими. Думаю, чуть позже появится более подробная информация, что там за операция.

  5. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:17

    Хорошо, они не хотят посмотреть Германию. Да и почему Германию? В Израиле лучше развита медицина, на мой взгляд.
    А что, прославленному хоккеисту не дают кредиты в банках, нет состоятельных друзей-знакомых, готовых подогнать сотню-другую тысяч рублей? Он не готов разменять свою (наверняка не однокомнатную) квартиру на более компактную и сделать операцию своей любимой дочурке на СОБСТВЕННЫЕ средства? Не стыдно побираться?
    А потом будут обивать пороги государственных учреждений выбивая копейки пособий по инвалидности.
    Сразу родить нового здорового спиногрыза, а этого сдать в детдом, где он спокойно доживёт свои дни? Нет? Конечно, мы же высокоморальные и нам чужда практичность, когда дело доходит до таких маленьких красивеньких карапузиков…
    Жуть просто.

  6. Foster27 Октябрь, 2010, 19:19

    Кирилл, простой вопрос — а у тебя есть свои дети?

  7. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:21

    Я уж думал не спросишь. Да. Сын и ещё дочь (вероятно) будет через пару-тройку месяцев.
    И да, моё мнение одинаково распространяется на всех детей.

  8. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:25

    Между прочим, я более, чем уверен, при условии полной анонимности, я бы уже собрал неплохую группу поддержки. Люди бояться показаться неучтивыми, будто им жить с этим Виталием и Екатериной. Но на самом деле, ты и сам-то ни рубля не отправил в поддержку этой девочки. Предлагаю новым участникам сначала предоставлять сканы платёжных документов в пользу болезной, а потом уже блеять о сочувствии и человеколюбии.

  9. Foster27 Октябрь, 2010, 19:29

    Это я к чему спрашивал. Просто у меня тоже весьма своеобразное отношение к подобным ситуациям. Считаю, что каждый случай надо разбирать — помогать или нет. Но отнимать у родителей право на желание спасти своего ребёнка и глумиться над этим, какой бы сложной ситуация не была (а мы ещё даже и не знаем, что там конкретно), ты права никакого не имеешь. Тем более, речь идёт не о каких-то левых людях, а о конкретной беде конкретной семьи из Абакана.

  10. Foster27 Октябрь, 2010, 19:31

    По поводу помощи — вообще-то я узнал об этом в момент прочтения заметки Мананкина полчаса назад. И завтра собирался зайти в магазин и внести свою небольшую лепту.

  11. bykovk27 Октябрь, 2010, 19:34

    Все мои права прописаны в конституции и там не запрещено быть глумливым над чужим горем. Но я считаю мерзостью делать реблог подобных обращений, а самому не отправлять ни копейки. Считаешь, что ты получил бонус к своей гуманности лишь за размещение призыва о помощи? Помоги чем-то реальным, а не нажатием на кнопку, которая просто перекидывает горе на плечи следующего читателя.
    Ну и со стороны родителей — унижение. Было бы желание, средства всегда найдутся.

  12. ShibaOn27 Октябрь, 2010, 20:39

    Я сам скептически отношусь ко всяким операциям в германиях, считаю это помощью не больным детям, а хирургам и фармацевтическим корпорациям.

    Но, Кирилл, помогать или не помогать — это личное дело каждого, а вот писать «Родители нахалявку сгоняют в Дюссельдорф попялиться на очередной гей-парад. А девочка всё-равно умрёт.» — откровенное хамство и цинизм. С цинизмом ещё хуй с ним, а вот хамство мало кто одобрит.

    По поводу того, что деньги всегда можно собрать — это абсолютная хуета. Вот, к примеру, прихватило у меня сердце, я лёг на больничную койку, пребываю в состоянии полена, надо делать операцию. В семье зарабатываю деньги я. Т.е. семья останется без средств к существованию. Жена в декрете, ей кредит никто не даст. Всё имущество на мне. Ну и тут, в комментариях у Фостера, появится Кирилл, который весело и задорно будет писать «… а Валера всё-равно умрёт».

    В общем-то, у меня, как и у Фостера один лишь вопрос: Кирилл, ты ебанулся?

  13. Foster27 Октябрь, 2010, 20:56

    Кирилл, разумеется, это чисто моральный аспект. Послушай, ещё раз объясняю. Об этой беде я узнал вечером, когда уже был дома. Как узнал, записал себе напоминание, что надо зайти в «Косу». И потом сделал репост. Мне почему-то кажется, что они не сегодня на операцию улетают, и собирать будут ещё достаточно долго. Никому не навязываю присоединяться ко мне и идти отдавать кто сколько может девочке на операцию, равно как и не призываю делать репост, равно как не призываю помочь и прочее. Люди, которые захотят помочь, сами разберутся, что и как делать. Я просто знаком с дедушкой этой девочки.

    И, кстати, по поводу репостов. Я не кичусь своими проявлениями милосердия, но только ради примера, чтобы ты понял. Вот на днях перевёл немного денег на операцию незнакомой девочке, история которой меня тронула. Всё только благодаря репосту блогером, которого я читаю. Так появляется дополнительный шанс спасти человека, так что на твоём месте я бы не порицал людей, которые делают репост таких заметок. Ничего плохого в этом нет — тебя не должно волновать, помогают они или нет. Ведь решение принимаешь всё равно ты.

  14. bykovk28 Октябрь, 2010, 6:44

    Валера, для таких ситуаций существуют доверенности на случай недееспособности и прочие юридические тонкости. Как там обстоят дела у местных хоккеистов — не в курсе, но я однозначно против побирательства и кормления на собранные деньги зарубежных специалистов. Наверняка, если подключить грамотного юриста и пошуршать в законодательстве, то найдётся способ провести подобное лечение в России и бесплатно (ну или не за цену нового Бэнтли).

    Миша, дело не в демонстрации своей широкой души и доброго сердца, а в выборе каждого помогать голодающим детям Африки или помочь соседскому пацану, родители которого спились и деградировали. Всегда проще давануть на кнопку и послать абстрактные 100-200-1000000 рублей в пустоту, чем помочь конкретному живому человеку.
    Лично я не стремлюсь спасти галактику и всех больных детей на планете, но иногда помогаю знакомым (да и не знакомым) людям, правда это желание зависит от уровня метеоритных осадков на Юпитере. Вчера был явно не мой день.
    И я не люблю хоккей с мячом.

    ps. Валера, ты прав, я обязательно так и напишу, если ты ляжешь в больницу. Надо меньше пить, курить, работать, а больше заниматься здоровьем, пока ещё не состарился ;)

  15. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 6:57

    >> Валера, для таких ситуаций существуют доверенности на случай недееспособности и прочие юридические тонкости.

    Юридические тонкости, в которых надо разбираться. Доверенность на недееспособного человека вообще через суд получать надо. За это время можно копыта успеть откинуть.

  16. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 6:58

    Кстати, ты почему не спишь?

  17. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 6:59

    А, бля! Уже утро!

  18. bykovk28 Октябрь, 2010, 7:11

    Именно поэтому такие доверенности (как и завещания и прочие страховки) оформляются не когда клиент уже умер, а заранее. Кто из вас уже составил завещание? Не затягивайте, а то может быть поздно :)

  19. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 7:13

    А ты составил завещание? :)

  20. bykovk28 Октябрь, 2010, 7:14

    Конечно составил. Тем более, уже есть что завещать. Осталось вписать «кому» и оформить у нотариуса. Вот, никак не могу придумать этого «кому»…

  21. ShibaOn28 Октябрь, 2010, 7:15

    А нафига вообще составлял? По-умолчанию всё твоё имущество делится поровну между ближайшими родственниками.

  22. bykovk28 Октябрь, 2010, 7:33

    Ага, что бы они потом перегрызли глотки при распиле квадратных метров. Я предпочитаю завещать всё и только кому-то одному.

  23. Дядя Оскар28 Октябрь, 2010, 8:14

    А вы, Кирилл, все таки, мудак.

  24. bykovk28 Октябрь, 2010, 8:17

    Никогда не отрицал. Лучше уж быть мудаком, чем высасывать друг у друга розовые сопли.

  25. Иван Мананкин28 Октябрь, 2010, 9:23

    Бык ебенутый, по другому в данном контексте не могу обратится, документы все есть, желающим они предоставятся.
    Желаю чтобы ты и твои близкие были живыми-здоровыми, и не коснулась бы тебя какая-нить хуета, вроде болезни…

    Миша, у себя я удалил долбоебский комментарий этого мудака…

  26. bykovk28 Октябрь, 2010, 9:28

    Подобные пожелания вызывают во мне тоску. С таким здоровьем у родных никогда не дождусь наследства… Кутить уже не на что, а вы всё о спасении человечества разглагольствуете.

  27. L28 Октябрь, 2010, 10:50

    Надеюсь, Кириллу не придется испытать то, что испытывают родители больного ребенка.

  28. черезлево29 Октябрь, 2010, 16:00

    В виртуальной среде многие люди стали великими гуманистами. Желаю ребенку здоровья.

  29. тынс30 Октябрь, 2010, 12:04

    есть женщины с ослабленной нравственностью,такие при любых сложных обстоятельствах становятся падшими.
    есть мужчины с ослабленными морально-этическими нормами,такие при любых сложных обстоятельствах становятся мерзавцами или даже преступниками.

  30. тынс30 Октябрь, 2010, 12:04

    к чему бы я это? тут про буковк да говорят?

  31. Михаил27 Февраль, 2012, 14:59

    Ублюдок, написавший выше, при встрече готов показать платежку и сломать нос.

  32. bykovk27 Февраль, 2012, 15:07

    Странно… Собирают дочери Виталия на счёт супруги Екатерины, а платёжки у какого-то Михаила.
    Дочку-то вылечили или так впустую народ и потратил свои деньги?

  33. bykovk27 Февраль, 2012, 15:09

    Видимо, так и происходит сбор средств: ломают нос, а потом отжимают бабло ;)

  34. Михаил28 Февраль, 2012, 8:47

    Ты долбоеб?

  35. bykovk28 Февраль, 2012, 9:45

    Не более, чем ты.

  36. Михаил28 Февраль, 2012, 15:35

    Так что там по поводу платежки?

  37. bykovk28 Февраль, 2012, 17:14

    Какой-то ты медленный. Два года чего ждал?
    Сейчас оплатил и кичишься этим? Молодец, зачтётся тебе в аду — пару градусов скинут со сковородки.

  38. Михаил29 Февраль, 2012, 10:17

    На вопрос ответишь? Или так и будешь хвостом крутить?

  39. bykovk29 Февраль, 2012, 14:15

    Шел бы ты нахуй вместе со своей добродетелью.

  40. Михаил29 Февраль, 2012, 15:31

    Черт твое имя.




Этот блог читают студенты, журналисты, работники мэрии Абакана, правительства Хакасии, Верховного Совета Хакасии, музыканты, пиарщики, учителя, юристы, бухгалтеры, локальные олигархи, Администрация Президента и другой народец.
Foster