К истокам

Реклама в ЖЖ

Народ разнылся, что «СУП» установил «отвратную» рекламу в дневнички, например, вот как здесь у меня. Сразу же появились люди, которые научили, как её можно вырезать. Герои, блядь, респекты принимающие.

По мне, так если ты пользуешься бесплатным сервисом, то будь готов к тому, что там будет реклама. Если вам так нравится пользоваться живым журналом — купите в нём платный аккаунт и не нойте. Или переезжайте на stand-alone. Все эти крики обиды на руководство SUP — они лишние и показывают в человеке не очень хорошие качества.

Ознакомьтесь: Авто новости.


Суббота, 30 Август, 2008, 14:40
Рубрики: Блоги и дневнички, Большой рунет, Долбоебы, Интернет, Нгауэзианцы, Россия
Комментироваие и пингование закрыты.

15 комментариев на «Реклама в ЖЖ»

  1. kibik30 Август, 2008, 20:03

    Ну неправильно ведь! :)

  2. Foster30 Август, 2008, 20:09

    Что же неправильного? Так там ещё и базовые аккаунты есть! Столько возможностей не видеть рекламу, но народ занимается мазохизмом, бедненький.

  3. troxa1 Сентябрь, 2008, 10:46

    Ну, я с Антоном соглашусь. Ведь есть разница в том, когда реклама на странице слева, справа, снизу, сверху или в том, когда она мозолит глаза прямо в контенте.

  4. Foster2 Сентябрь, 2008, 7:15

    Повторюсь, но возможности не видеть рекламу много — платный аккаунт, или собственный блог на собственном движке.

  5. kibik2 Сентябрь, 2008, 7:26

    Возможность не попасть в аварию — не бороться с нарушением ПДД, а купить вертолёт, продать машину.

  6. Foster2 Сентябрь, 2008, 7:38

    Для того, чтобы понять, имеет право владелец размещать рекламу на своём ресурсе, а пользователи — возмущаться этим, не надо приводить никаких левых примеров. Это вопрос вообще не нуждающийся в приведении дополнительных аргументов. Надо просто ответить на несколько вопросов:

    Я владелец ресурса, имею я право размещать рекламу на сайте в какой бы то ни было форме? Да.
    Если блоки размещены неудачно, кто будет отвечать за негативные процессы (отток пользователей)? Я, владелец ресурса.
    Я пользователь сервиса, на котором вдруг появилась плохая реклама — имею я право возмущаться — ну, наверное. А толк какой? Выбирай тот ресурс, который тебе нравится, и всё.

    А если уж говорить абстракциями, то, скорее, не ездить в автобусе, со всеми вытекающими (в виде остановок, рекламы, отсутствия свободного сидячего места и пр.), а поехать на такси, купить машину или мотоцикл.

  7. kibik2 Сентябрь, 2008, 7:43

    Вообще неправильно.

    Владелец массового сервиса, где контент создаётся исключительно пользователями, должен нести ответственность перед этими пользователями. Любая экономическая деятельность должна сопровождаться социальной ответственностью. Элементарным уважением.

    Курить водителю автобуса — такое же мудачество, как размещать рекламу в такой форме, как это сделали в ЖЖ.

  8. Foster2 Сентябрь, 2008, 7:51

    А, по-моему, неуважение — это как раз возможность иметь бесплатный блог и грубо возмущаться рекламой.

    Курение в автобусе — это плохой пример, и его использовал ты, я настаиваю на тех недостатках автобуса, которые привёл в предыдущем комментарии.

    Почему я должен видеть в автобусе кучу рекламы, почему он останавливается, где МНЕ не нужно, почему-почему. Потому что автобус — это аналог бесплатного блогосервиса. Такси — платного аккаунта в блогосервисе. Своя машина — свой stand-alone blog. И больше ничего и не нужно.

    Вот если бы владельцы блогосервиса приставали в приватных сообщениях с настойчивыми предложениями пользователям продать почки — тогда я понимаю.

  9. ShibaOn2 Сентябрь, 2008, 7:52

    Я бы на месте СУПа вообще бы бесплатные аккаунты вырубил. Хочешь ЖЖ — раскашеливайся.

    А реклама — это здоровая альтернатива платным аккаунтам.

    Что-то делать задаром — это чисто лузерский подход.

    Задаром можно только хуй пососать дать, что СУП и делает, размещая рекламу в дневниках пользователей.

  10. kibik2 Сентябрь, 2008, 7:55

    Да не бесплатный блог. Блог в обмен на возможность зарабатывать на твоём контенте. Но зарабатывать надо этично — не херачить полстраничный рекламный блок прямо возле контента, а аккуратно использовать ненавязчивые медиа-форматы. Почему «Яндекс» устанавливает высокие цены на медиа-форматы в выдаче? Почему он не продаёт результаты выдачи, а показывает _тестовый_ ненавязчивый блок контекста отдельно от результатов выдачи? Потому что не мудаки.

    Если не про курение, то аналогия с автобусами — какой-нибудь сити-формат вместо половины сидений.

  11. ShibaOn2 Сентябрь, 2008, 8:01

    Чё сравнивать то хер с пальцем — среди поисковиков конкуренция огромная, вот они и усираются сделать так, чтобы больше пользователей было у них.

    А у СУПа какая конкуренция? Если бы Яндекс был бы единственным, они бы тоже забили на бессмысленное дрочерство на внешний вид и гребли бы деньги.

  12. troxa2 Сентябрь, 2008, 8:04

    Я полностью поддерживаю Антона. И считаю, что нехрен постить рекламу вперемешку с контентом. Это же просто пиздец.

  13. kibik2 Сентябрь, 2008, 8:05

    Как печально, что вы проповедуете мудаческие ценности.

  14. ShibaOn2 Сентябрь, 2008, 8:31

    Антон, ты же не будешь спорить с тем, что все монополисты ведут себя так же как СУП? Или есть обратные примеры? Получается, все монополисты — мудаки чтоли?

  15. kibik2 Сентябрь, 2008, 8:40

    Нет, спорить у меня нет желания. В b2c вообще нет чистых монополий. А все b2b, b2g очень даже проявляют социальную ответственность.




Фактически, мой рабочий день начинается с 9:00 и продолжается до 23:00-04:00, с перерывами на еду и небольшой отдых.
Foster